МААМ-картинки

План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста

Анастасия Рошка
План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Ручеёк»№3 р. п. Варнавино

Утверждено

Приказ №9 от 18.05.18т

Заведующий ___Лаврушина О. В.

План летней оздоровительной работы

с детьми 2 группы раннего возраста.

Воспитатель: Рошка А. Е.

Варнавино

2018 год

Цели и задачи работы в летний оздоровительный период

Цель:

1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.

Публикация «План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности.

3. Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период.

Задачи:

«Физическое развитие» :

1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.

2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

3. Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.

5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие» :

1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.

2. Поддерживать инициативу детей в импровизации.

3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

«Познавательное развитие» :

1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

«Социально – коммуникативное развитие» :

1. Развивать игровую деятельность воспитанников;

2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

«Речевое развитие» :

1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

2. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.

4. Способствовать речевому стимулированию (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение).

1 неделя июня

Тема недели: «Счастливое детство моё».

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультации

1 июня

пятница День защиты детей Тематическая беседа с детьми «Я ребёнок и я имею право»;

Спортивное развлечение на воздухе «Я самый ловкий, я самый сильный»;

Чтение стихов о солнышке;

Рисование солнышка мелками; «Безопасность детей летом»

4 июня

понедельник День Лукоморья Чтение сказка А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (отрывок);

Аппликация «Хвостик петушка»; «Солнце, воздух и вода - мои лучшие друзья»

5 июня

вторник День Клёна Просмотр иллюстраций с клёном;

Чтение стихов и сказок о клёне;

Наблюдение «Рассматривание клёна на прогулке»;

Игровое упражнение «Кто быстрей найдёт Клён»

6 июня

среда День бумажных самолётиков Конструирование бумажных самолётиков;

Опыт: изготовление «Самолётик» из картона и простого листа бумаги;

Подвижные игры «Самолёты», «Бабочка»; «Одежда детей летом»

7 июня

четверг День бумажных салфеток Сравнение салфетки и простого листа;

Изготовление и салфеток «Цветок»;

«Колобок» из салфетки»;

Опыт: салфетка на ветру калышится;

8 июня

пятница День отдыха от праздников Самостоятельная игровая деятельность;

Самостоятельная двигательная активность;

Рисование мелками на асфальте;

2 неделя июня

Тема недели: «Неделя со знатоками»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями – Консультации

9 июня суббота День флага Беседы с детьми индивидуальные, подгрупповые и групповые, ситуативный разговор «Наш дом – Россия», «У каждой страны свой флаг», «Где можно увидеть флаг?»;

Чтение стихотворения о флаге России;

Дид. игра «Сложи флаг»;

Коллективная аппликация «Наш флаг»; «Воспитание маленького патриота»

13 июня среда День ветряных вертушек (день ветра) Музыкальное развлечение «Вей, ветерок»;

Познакомить детей с движением воздуха;

Игры с вертушками;

Дыхательные гимнастики «Задуй в ворота», «Горячий чай»; «О предупреждении детского травматизма»

14 июня четверг День рождения лета Беседа с детьми «Что мы знаем об овощах и фруктах»;

Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах, цветах и труде (в течении дня);

Рисование «Фрукты»;

Развлечение «Путешествие в страну цветов»;

«Игры детей летом»

15 июня пятница День солнца Стихи о солнце;

Чтение сказки «Краденое солнце»;

Рассматривание картинок;

Рисование на асфальте;

Рисование солнца на сухом песке; «Лето – время новых открытий!»

3 неделя июня

Тема недели: «Научился сам – научи другого»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультации

18 июня

Понедельник День чуда -своими руками Беседа «Народные ремёсла», «Талантливые люди»;

Рассматривание фотографий, иллюстраций «Произведения искусства. Скульптура. Живопись» ;

Творческая мастерская «Тестопластика»; «Рука развивает мозг»

19 июня Вторник День разрисованных ладошек Досуг «Ярмарка умений» (нетрадиционное рисование);

По нетрадиционному рисованию (пластилинография) «Русская берёзка»;

Нетрадиционное рисование ладошками «Волшебное яблоко»;

20 июня Среда

День цветов Труд по уходу за цветами на участке;

Дид. игры «Живая клумба», Садовын – луговые», Как называются?»;

Коллективная работа «Цветочная полянка»; «Развитие мелкой моторики рук»

21 июня Четверг День рисования Рисование мелками на чёрной бумаге;

Задания:

«Дорисуйка»,

«Соединялки»,

• Угадай ка»,

«Попади в цель»;

Рисунки на асфальте;

22 июня

Пятница День летних акварелей Оформление альбома «Лучшие рисунки»;

«Чудеса Чародея цвета» - игры с красками, цветами;

Рисование разными способами; Мастер - класс с родителями «Рисуем ладошками»

4 неделя июня

Тема недели: «Неделя весёлых игр забав»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультация

25 июня

Понедельник День игрушек В группе играем игрушками жёлтого цвета»;

Любимые мои игрушки;

Беседа по каким игрушкам ты скучал?»; «Моя любимая игрушка»

26 июня Вторник День настольной игры Рассматривание выставки настольно печатных игр;

Беседа о сохранности и пользовании н/п игр;

Сравнение домино и лото; Логического куба;

Д. игра «Отгадай и найди в лото»;

Д. игра «Собери логический куб»;

П. игра «Чай, чай выручай»;

Школа мяча «Подбрось и поймай», «Сбей кегли»;

«Опасные предметы дома»

27 июня Среда День игр, игрушек и забав Беседа «Моя любимая игрушка»;

Коллективная книжка самоделка «О подружке – любимой игрушке»;

Игры с любимыми игрушками;

28 июня Четвегр День театрального калейдоскопа Чтение любимых сказок;

Кукольный спектакль в роли дети;

Показ театра «Репка»,

«Теремок»; «Игры летом»

29 июня Пятница День слушания музыки Слушание произведений «Вальс», «Марш деревянного солдатика»;

Весёлые музыкальные произведения с танцами;

Игры под музыку; «Отдых летом с детьми»

1 неделя июля

Тема недели: «Неделя контрастов»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультации

2 июля Понедельник День радуги Рассказ детям «От куда берётся радуга»; «Почему радуга имеет форму дуги?»;

Чтение х/л. «Радуга – дуга»;

Рассматривание картинок и иллюстраций с изображением радуги.

Загадывание загадок о радуге;

Д. игра «Собери радугу»;

Выставка рисунков «Радуга – мост в сказочную страну»; «Осторожно солнце»

3 июля Вторник День воды Беседа «Для чего нужна вода?»;

Рисование «Дождик в воздухе парит»;

Опыт с водой;

Чтение х/л «Мой додыр»;

«Федорино горе»;

Девочка – рёвушка»;

С/р. игра «Купание кукол»;

С/р. Ирга «Постирай бельё кукле»; «Водный режим летом»

4 июля Среда День наблюдения за облаками Д. И. «Собери облако из разрезных карточек»;

Рассматривание иллюстраций «Виды облаков», обсуждение «На что они похожи?»;

Д. И. «Найди одинаковые облака»;

Прослушивание песни «Облака, белогривые лошадки» «

Просмотр мультфильма «Трям! Здравствуйте!». Беседа после просмотра. ;

Выставка рисунков «Облака белогривые лошадки»;

5 июля Четверг День солнца Беседы: «Зачем нужно солнышко», «Какого цвета солнышко», «Солнышко и витамины»;

Чтение художественной литературы (Г. Р. Лагздынь «Татьянкина кричалка») ;

Игры: подвижные игры «Поймай солнечного зайчика», «Солнышко и тучки» и др. ;

Ручной труд, изготовление коллективной работы «Солнышко из ладошек»;

«Купание детей»

6 июля Пятница День солнечных зайчиков «Праздник солнца»-обыгрывание потешек "Солнышко-Вёдрышко", "Солнышко, покажись. красное, нарядись!»;

Чтение и заучивание потешки «Солнышко», «Солнечный зайчик» ;

Подвижная игра «Солнечный зайчик»;

Дидактическая игра «На что похоже?» (по форме, цвету, ощущениям);

Познавательно – исследовательская. Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца (по возможности в группе, по иллюстрациям, с помощью родителей дома);

Познавательно – исследовательская Эксперимент «Холодно – тепло»;

Игра-эксперимент «Солнечные зайчики».

«Солнце полезно но в меру»

2 неделя июля

Тема неделя «Вкусные витамины»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультация

9 июля Понедельник День вкусных витамин Беседа «Какие фрукты и овощи полезные?»;

Дид. игра «Ягоды и фрукты»;

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов;

Лепка «Витаминки»; «Формы специальных закаливающих процедур в летний период»

10 июля Вторник День здоровья Тематические беседы: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым»;

«В гостях у доктора Айболита «Веселая физкультура» ;

Экскурсия в медицинский кабинет;

11 июля Среда День ромашки (день семьи) Пальчиковая гимнастика «Моя семья»;

Подбор фотографий на тему «Моя семья».

Рассматривание семейных фотоальбомов;

Дидактические игры «Чьи детки?»;

Стихи: С. Чёрный «Когда никого нет дома», А. Майков «Внучка»;

Е. Благинина «Посидим в тишине».

Сказки: «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка;

Игра «Бабушкино лукошко» (продукты, полезные для здоровья);

Проблемная ситуация «Почему папа заболел» (что нужно делать, чтобы папа выздоровел)

Составление цветов из мозаики;

П/и «Я Садовником родился»;

Д/и «Собери цветок»- разрезанные картинки»;

Рисование «Ромашка»;

12 июля Четверг День хождения босиком Беседы с детьми о здоровье: “Болезни грязных рук”, “Закаляйся, если хочешь быть здоров”;

“Пошел котик на Торжок” русские народные игры;

Подвижные игры с элементами имитации; «Осторожно ядовитые растения»

13 июля Пятница День валяния по траве Слушание музыки: В. Моцарт “Цветы”,П. И. Чайковский “Цикл времена года”, “Вальс цветов”,Ю. Чичков “Волшебный цветок” ;

Дидактическая игра “Четвертый лишний”, “Цветочные названия”, “Путешествие на луг”;

Релаксация: Упражнение “Я цветок”, «Я бутон» ;

Упражнение на дыхание “Аромат цветов”, “Одуванчик”;

Аппликация: Коллективная работа “Полянка одуванчиков”;

3 неделя июля

Тема недели «В гостях у сказки»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультация

16июля Понедельник День розовых ленточек Беседа «Русские народные сказки»;

Чтение сказок;

Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях;

Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование; Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам;

Загадки о сказках, героях сказок;

Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ. Выставка рисунков «В гостях у Сказки»;

17 июля Вторник День про зелёные леса и лесные чудеса «В гостях у сказки» – слушание сказок в грамзаписи, чтение;

Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…», «Доползи до мишки», «Перепрыгни через ручеёк в лесу»;

Движения: попрыгать, как зайки, походить, как медведь;

Беседа «Полезные овощи для зайки», «Витамины я люблю», «Научим Мишку чистить зубы»;

Беседа-игра «Зайка один дома»;

Дидактические игры: «Чудесный мешочек» (овощи для зверят, «Кто ушёл?» (герои из сказки, «Колобок грустит и веселится»;

Помочь лисичке собрать грибы в лесу;

Беседы: «Дикие животные»;

Рассматривание картин о животных леса и их детёнышах;

«Сказка ложь, да в ней намёк»

18 июля Среда День поиска сказок Чтение произведений писателя;

Беседа и рассматривание иллюстраций героев произведений "Айболит", "Муха Цокотуха", "Мойдодыр", "Краденое солнце" и других. (по программе);

19 июля Четверг День загадывания загадок Рассказ «История появления загадки»;

Беседы «Для чего нужны загадки», «Как отгадывать загадки», «Кто придумывает загадки»;

Д/и «Загадки и отгадки»;

Разучивание загадок;

Рассматривание книжных иллюстраций;

«Роль книги в жизни ребёнка»

20 июля Пятница День вспоминания любимых книжек Мастерская «Почини книжку»;

Цикл образовательных ситуаций:

«Кто в доме живет» ;

«Кто первый поселился в теремке»;

«Кто лишний»;

«Загадки»;

«Найди отличия»;

«Составь по росту» ;

«Дорожка к теремку»;

«Пазл» ;

«Расскажи сказку» ;

4 неделя июля

Тема недели «Неделя осторожного пешехода»

Дата Тема недели Мероприятия Работа с родителями - Консультации

23 июля Понедельник День пешехода Беседы о правилах дорожного движения;

Дидактические игры на развитие навыков безопасного поведения;

Сюжетно – ролевая игра «Мы – пешеходы;

«Будем осторожны!» экскурсия к проезжей части;

Игра на макете «Пешеходный переход»;

«Лекарственные растения»

24 июля Вторник День дорожных знаков Чтение «Сказка про город дорожных знаков»;

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы»;

Беседа «Зачем нужны дорожные знаки»;

Чтение Калинина Н. «Как ребята переходили улицу»;

25 июля Среда День светофора Развлечение «Зайка-пешеход»;

Беседа о светофоре;

Рисуем светофор;

Наблюдение за транспортом;

Чтение произведения Э. Машковской «Я – машина»; Безопасность на улице»

26 июля Четверг День безопасности Рассматривание плаката: Пожарная безопасность;

Настольная игра: «Огнеопасные предметы»;

Дидактические игры: «Разрешается-запрещается», «Что где растет», «Береги, живое»;

Подвижные и малоподвижные игры: «Самолеты», «Цыплята и наседка», «Мышеловка» ;

Беседы: «Спички - не игрушка, огонь не забава», «Один дома»;

Выставка в книжном уголке;

ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Кошкин дом»;

27 июля Пятница День путешествующей улыбки (день вежливости) Беседа «Береги друзей – с ними жить веселей»;

Решение игровых ситуаций «Что такое хорошо» ;

Акция «Сделай доброе дело»;

Рассмотреть с детьми иллюстрации книги А. Усачева «Школа безопасности». Выучить правило: «Не балуйся со спичками и зажигалками. Это причина пожаров»;

Мы дарим всем улыбки;

5 неделя июля

Тема недели «Неделя со знатаками»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультация

30 июля Понедельник День эксперемента Экспериментирование «Разноцветная вода». Встреча с Хоттабычем;

П/и «Солнышко и дождик»;

Д/и «Что изменилось»;

Беседа «Что было бы, если не было воды»;

31 июля Вторник День насекомых Рассматривание картинок с насекомыми;

Дид. ига «Какие насекомые летают, а какие ползают»;

Загадки и стихи о насекомых; «Укусы насекомых»

1 неделя августа

Тема недели «Неделя со знатиками»

Дата Тема недели Мероприятия Работа с родителями - Консультации

1 августа Среда День огородника Уход за посаженными растениями (полив, рыхление почвы);

Беседа, игры «Как выращивают овощи на огороде»;

Игра - сравнить по цвету, форме, размеру, вкусу;

Рисование - «Вот какой мой лучок!»;

Организация и проведение дидактических игр для закрепления знаний об овощах: «Чудесный мешочек», «Что сажают в огороде;

2 августа Четверг День витаминный Беседа о витаминах в овощах и фруктах;

Рассказывание стихотворения «Хозяйка однажды с базара пришла»;

Труд в природе: прополка и рыхление;

И/у «Здоровейка» подскоки и бег, прыжки;

С/и «Больница»;

3 августа Пятница День сюрпризов Беседа «Знакомство с игрушкой Киндер сюрприз». Знакомить детей с историей возникновения игрушки, материалами из которых ее изготавливают;

Минутка безопасности «Осторожно мелкие части игрушки». Знакомить детей с техникой безопасности игры с игрушками Киндер сюрприз;

Безопасность с игрушками Киндер сюрприз

2 неделя августа

Тема недели «Наедине с природой»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультации

6 августа Понедельник День грибного дождя Наблюдения за дождиком;

Рассматривание картин и иллюстраций о природных явлениях;

Чтение сказки Джанни Родари «Солнце и туча»;

Разучивание песни «Дождик» музыка и слова М. М. Еремеевой;

Рисование «Большая туча»;

Загадывание загадок о дождике;

7 августа Вторник День проснувшихся улиток Рассматривание иллюстраций о улитках;

Игры: «Разрезные картинки»;

Чтение сказок: «Сказка про улитку Агашу», «Сказка про улитку и кузнечика»;

Оформление выставки поделок «Лепим улитку»;

8 августа Среда День превращения в бабочку Рассматривание иллюстраций альбома «Бабочки - красавицы» (путь от гусеницы к бабочке);

Рисование ладошкой «бабочки – красавицы»;

Просмотр мультфильмов:

«Лунтик» серия «Подарок для бабочки», «Уроки тетушки Совы (Бабочка)»;

Подвижная игра «Бабочки и цветы»;

Беседа «Для чего нужны бабочки?»;

«Гигиенические навыки с малых лет»

9 августа Четверг День разноцветных букетов Дидактические игры «Узнай цветок по силуэту», «Найди два одинаковых цветка»;

«Создание образа цветка из геометрических форм».

Пазл «Собери букет»

Рисование цветов;

10 августа Пятница День божьей коровки Организация мини-выставки «Насекомые — любимые игрушки»;

Наблюдения на прогулке;

Беседа «Какие бывают насекомые»;

Аппликация «Божья коровка»;

3 неделя августа

Тема недели «Неделя познания»

Дата Тема недели Мероприятия Работа с родителями - Консультации

13 августа Понедельник День мыльных пузырей Чтение сказки «Пузырь, соломина и лапоть»;

Д. игра «Верёвочка для шарика»;

Пускаем мыльные пузыри;

Рисуем шарики «Маленький почемучка»

14 августа Вторник День фантиков Оформление альбома с коллекцией фантиков;

Дыхательная гимнастика с использованием султанчиков, бабочек, сделанных из фантиков;

Коллективная работа «Коврик из фантиков»;

15 августа Среда День метелла «Знакомство со свойствами металла»;

«Свойства магнита»;

«Испытание магнита»;

«Что может делать магнит»;

Дидактическая игра «Из чего сделано?», «Рыбалка»;

П. \и. «Догони колокольчик»;

Игра – драматизация Магнитный театр «Колобок». «Свойства магнита»

16 августа Четверг День камня Беседа с детьми: Что бывает каменным?

Дид. упраднение «Выложи каменную дорожку»;

Сравнение камня и металла с помощью магнита»;

Опыт: рисование камнем на асфальте;

17 августа Пятница День бумаги Проведение опытов с бумагой;

Оригамми из бумаги;

Коллективная работа «Мазайка из бумаги»;

Рисование бусагой;

4 неделя августа

Тема недели «Неделя интересных игр»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями – Консультации

20 августа Понедельник День воздушных шаров Развлечение «Воздушные шары»;

Конкурс рисунков на воздушных шарах;

Рисование воздушных шаров

21 августа Вторник День пускания мыльных пузырей «Делаем мыльные пузыри»;

«Подушка из пены»;

Мыльные пузыри на бумаге; Путешествуем вместе с детьми

22 августа Среда День панамок и кепок Праздник панамок;

Конкурс необычных панамок и кепок «Шляпное дефиле»;

Лепим шапки;

23 августа Четверг День дарения падарков

Игровая программа «С днем рождения, Именинники!»;

Игра «Каравай»;

Поздравление всех именинников за лето;

24 августа Пятница День подвижных игр Встомнить все игры в которые мы играли;

Беседа с детьми «Почему они подвижные»;

Подвидные игры на прогулке;

5 неделя августа

Тема недели «Прощай, лето!»

Дата Тема дня Мероприятия Работа с родителями - Консультации

27 августа Понедельник День театра Развлечение «К нам приехали актеры»;

Беседа по развлечению;

28 августа Вторник День сказок Чтение сказки «Репка»;

Показ сказки «Репка»;

Чтение сказки «Колобок»;

Рисованик «Колобок покатился по дорожке»;

Слушание ауди сказок; «Сказки разные важны, сказки разные нужны»

29 августа Среда Песочный день «Рисование песком» ;

«Песочные фантазии» – игры на прогулке;

Мокрый и сухой песок;

Опыты с песком;

30 августа Четверг День отдыха от праздников Беседа «Как я провел лето»;

Посещение мед. кабинета «Вот какие мы большие!» (измерение антропометрических показателей детей к началу учебного года) ;

Выставка фотографий и рисунков семейного отдыха «Летние путешествия»;

Экскурсии по участкам детского сада;

• досуг «Летний калейдоскоп» (встреча после летнего отдыха);

Папка «Моя семья»

31 августа Пятница Прощание с летом Вспомнить с детьми веселые моменты этого лета!;

Стен газета «Стоп кадр – весёлое лето!»;

Рисование на асфальте;

Публикации по теме:

Фотоотчет о летней оздоровительной работе во второй группе раннего возрастаФотоотчет о летней оздоровительной работе во второй группе раннего возраста Фотоотчет о летней оздоровительной работе во второй группе раннего возраста «Капелька» Цель работы: Сохранение и укрепление психического.

Информация о результатах работы по выполнению плана летней оздоровительной работы в группе раннего возраста Лето - самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни, а так же навыков безопасного.

Перспективный план летней оздоровительной работы на июнь месяц Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе ИЮНЬ 1 неделя Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Перспективный план летней оздоровительной работы в старшей группе Июнь 1 неделя Дни недели Виды деятельности Работа с родителями Понедельник (1 июня – международный день защиты детей) Конкурс.

План летней оздоровительной работы Недели Мероприятия Ответственные Июнь Неделя «Здравствуй лето» «В гостях у лета» (игры, состязания) День рисунка на асфальте «Лето-веселая.

План летней оздоровительной работы на 2017–2018 учебный год ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2017-2018 учебный год Цели: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.

План летней оздоровительной работы детского сада Утвержден Утверждаю на итоговом педсовете Заведующий МКДОУ 25.05.2018 г «Детский сад №14 «Ивушка» Протокол № ___ ___О. А. Баладинская.

План летней оздоровительной работы в детском саду на 2017 год Цели: • сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;.

План летней оздоровительной работы в ДОУ План летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида.

План летней оздоровительной работы в подготовительной группе Неделя «Солнечное детство» Понедельник 30.05. Вторник 31.05. Среда 01.06. Четверг 02.06. Пятница 03.06. Утро: 1. Прием детей на участке.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 12:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Рошка в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД