МААМ-картинки

Перспективный план работы по ОБЖ (младшая группа (3–4 года)

Валентина Шевякова
Перспективный план работы по ОБЖ (младшая группа (3–4 года)

Перспективный план работы по ОБЖ (младшая группа (3–4 года)

Сентябрь.

«Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей шофёр» - дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта

Игры «Собери картинку» - систематизировать знания о профессии людей, работающих на транспорте, о различных видах транспорта.

П/и «Цветные автомобили», «Воробышки и автомобиль» - развивать навык бега, умение слушать сигнал. Этюды «Стоп машина! Тише ход! На дороге пешеход!» — обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может. Чтение «Айболит» (про зайчика) К. Чуковского, «Машины» Я. Пишумов- закрепление правила «пропусти машину, а потом иди». Иллюстраций различного транспорта. Наблюдение «Машины на нашей улице» — знакомить с видами транспорта. Беседа «Не попади в беду на дороге» - закреплять правило «не гуляй на дороге» и «будь внимателен при переходе улицы»

Публикация «Перспективный план работы по ОБЖ (младшая группа (3–4 года)» размещена в разделах

Октябрь

Игры д/и «Подбери игрушку Танюшке» - знакомить предметами быта, с которыми можно / нельзя играть. «Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту. «Чего не стало» - развивать внимание, учить правильно произносить название предмета, знакомит с тем, как он используется. «Каждой вещи —своё место» (с макетом) — знакомить с правилами хранения предметов. Чтение С. Маршак «Мяч» Чтение стихов к демонстрационным картинкам «Как избежать неприятностей дома» Моделирование ситуации: Незнакомый человек угощает конфетой — учить отказываться от угощения. Просмотр м/ф «Волк и семеро козлят» Прогулка «Знакомство с улицей» — уточнять представление об улице, дороге, тротуаре. Знакомить с элементарными правилами поведения на улице. Рассматривание картинок «Как избежать неприятностей дома?» знакомить с правилами безопасного поведения дома. Беседы Наши детки кружочком сидят, а в кармашках платочки лежат - учить соблюдать правила личной гигиены.

Ноябрь

Спички не тронь — в спичках огонь» - дать детям понятие о пользе и вреде огня, закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Игры П/и «Найди свой цвет» д\и «Правильно — неправильно» -обучать правильному поведению на улице. Игра- драматизация «Волк и 7 козлят», «Теремок» Моделирование ситуации «Тебя взяли на руки и несут в машину»- обучать правилам самообороны, согласно обстановки (вырваться, закричать, убежать) Показ настольного театра «Красная Шапочка» Ш. Перро, просмотр М/Ф «Варежка» - обсудить поведение героев. Рассматривание иллюстраций из серии «Уроки безопасности» : как избежать неприятностей. Беседы «Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» (с использованием иллюстративного материала)

Декабрь

Игра- инсценировка по потешке «Тили-бом! Тили-бом!»-учимся принимать участие в драматизации. д/и «Что горит, что не горит» - знакомить с горючими и негорючими материалами. Ситуации Опыт со свечой — показать, что свеча даёт тепло, но может и обжечь, от неё могут загореться предметы. «Как лисички нашли спички», «Спички невелички, но вред от них большой»- дать понятие о том, какую опасность таят в себе спички. Чтение «Путаница» К. Чуковский, чтение потешки «Тили- бом, тили-бом.» - уточнить, как героям удалось потушить пожар. «Ты мороз, мороз»- учить выполнять простые движения, соответствующие словам стихотворения Экскурсия по территории детского сада- учить избегать опасностей во дворе. Беседа «В мире опасных предметов» (друзья и недруги)- продолжать учить правила безопасности в быту

Январь

Игры д\и «Парные картинки» - развивать способность сравнивать предметы. д\и «Правильно-неправильно» - обучать правильному поведению в быту. П/и «Бегают ножки по разным дорожкам» - профилактика плоскостопия. Ситуация-загадка «Как Мишутка играл»-развивать умение оценивать ситуацию правильного/неправильного поведения на улице. Чтение «Девочка чумазая» А. Барто, чтение стихов к иллюстрациям «Как избежать неприятностей». Стихотворение «Ворона снега съела». Рассматривание картинок на тему «Как избежать неприятностей» -учить правильному поведению зимой на улице. Экскурсия— наблюдение за пешеходами, оценивание поведения пешеходов на улице. Беседа о личной гигиене — развивать понимание необходимости гигиенических процедур.

Февраль

Игра П/и «Трамвай»- развитие ориентировки в пространстве. Ситуация «Кто стучится в дверь ко мне?»- учить правильному поведению, если кто- то просится войти в дом. Чтение «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка»- обсудить поведение персонажей. Рассматривание картинок на тему «Что нельзя делать в морозную погоду». Беседа «В мире опасных предметов» закрепление правил пользования столовыми приборами

Март

Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке - познакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Воспитывать у культуру еды, чувство меры, развивать логическое мышление, внимание. Игры д/и «Парные картинки»- развивать способности сравнивать предметы. д/и «Что где растёт» детей развивать внимание, мышление. Ситуация «Собака- друг?» — учить детей правильному обращению с домашними животными. Чтение стихов о пользе витаминов и полезных продуктов. Рассматривание иллюстраций на тему «Пожар» - закрепить знания о причинах возникновения пожара и его последствиях. Экскурсия «Опасности во дворе и на улице» Беседы О роли лекарств и витаминов — обогащение знаний детей о пользе витаминов. «Собака бывает кусачей» - учим правила обращения животными

Апрель

Досуг «Встреча с Мойдодыром» - закреплять знания о пользе воды, прививать первоначальные навыки личной гигиены, развивать двигательную активность; доставить радость от встречи с любимыми героями сказок Чуковского. Игры д/и «Правильно — неправильно» -обучать правильному поведению на улице. Игра ситуация «Если ты потерялся»- учимся называть свой домашний адрес. «Вызываем доктора» - обучение детей вести диалог. Чтение стихотворений и потешек о личной гигиене. Беседы «Вещи вокруг нас»— учить осторожному обращению с приборами.

Май

Экскурсия в парк - учить на практике применять правила поведения на природе, полученные ранее. Игры д/и «Парные картинки» развивать умение подбирать к изображению неправильного поступка, поступок правильный. Ситуации «Зайка боится дождя и грома» - вызвать сочувствие к попавшему в беду, помочь ему поступить правильно. Минутка безопасности «Не купайся ты на речке вместе с уткой и овечкой» — рассказать о последствиях от купания в грязной воде. «Как Стобед качался на качелях» Д. Орлов - закрепление правил безопасности во время игр на участке. Чтение Отрывок «Маленький Мук» (как он поел незнакомых ягод) Рассматривание картин из серии «Уроки безопасности» - учить правильно поступать при возникновение ЧС. Беседа «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» - знакомство с правилами поведения, безопасности у водоёмов, в парке Мониторинг

Публикации по теме:

Перспективный план. Художественное творчество: лепка. 1 младшая группа Перспективный план составлен на весь учебный год в таблице, обращайтесь в личку или на почту Lyudmila-alferenko@yandex.ru Художественное.

Перспективный план мероприятий по ПДД 1 младшая группа Сентябрь Задачи Познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план работы с родителями (вторая младшая группа) Сентябрь Анкетирование"Давайте знакомиться" Совместное с родителями оформление стенгазеты"Отдых летом" Папка-передвижка"Я сам" Индивидуальные.

Перспективный план работы на июнь 2016 года В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом,.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на 2018–2019 учебный год (подготовительная группа) Перспективный план работы с родителями на 2018 – 2019 учебный год (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ. - «Родительское собрание «Задачи.

Перспективный план работы с родителями на год .

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Как помочь ребёнку стать учеником?». 2. Памятка для родителей «Возрастные особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по ОБЖ (младшая группа (3–4 года)
Опубликовано: 17 апреля 2020 в 15:09
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы по ОБЖ (младшая группа (3–4 года)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Шевякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД