Получи документы

Перспективный план по чтению художественной литературы по сказам П. П. Бажова

такаева ларина
Перспективный план по чтению художественной литературы по сказам П. П. Бажова

Перспективный план по чтению художественной литературы по сказам П. П. Бажова совместно с библиотекой.

Сентябрь

№ недели Тема Программные задачи

1 Знакомство с писателем Познакомить детей с писателем и его творчеством.

Вызвать интерес к творчеству П. П. Бажова и гордость к родному краю г. Полевского и его окрестностям.

2 Чтение сказа «Огневушка-поскакушка» Учить внимательно слушать и понимать образное содержание сказа.

Публикация «Перспективный план по чтению художественной литературы по сказам П, П, Бажова» размещена в разделах

Понимать главную мысль сказа.

Знакомить с жанровыми особенностями сказа.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Воспитывать интерес к творчеству П. П. Бажова

3 НОД в библиотеке.

Викторина, просмотр мультфильма «Огневушка-поскакушка» Учить осмысливать характер персонажей.

Развивать умение пересказывать сказ, по плану.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Закреплять полученные знания.

4 Выполнение заданий в читательском дневнике по сказу «Огневушка-поскакушка» Закреплять полученные знания.

Октябрь

1 Чтение сказа «Синюшкин колодец» Учить внимательно слушать и понимать образное содержание сказа.

Понимать главную мысль сказа.

Знакомить с жанровыми особенностями сказа.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Воспитывать интерес к творчеству П. П. Бажова

2 НОД в библиотеке.

Презентация книги, просмотр мультфильма «Синюшкин колодец» Учить осмысливать характер персонажей, составлять описательный рассказ.

Развивать умение пересказывать сказ, по плану.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Закреплять полученные знания.

3 НОД по изо деятельности – рисование красками девки «Синюшки» Закреплять полученные знания.

Учить детей создавать в рисунке образ девки «Синюшки», опираясь на прочитанное из сказа.

Развивать воображение, творчество и образное восприятие.

4 Выполнение заданий в читательском дневнике по сказу «Синюшкин колодец» Закреплять полученные знания.

Ноябрь - Декабрь

1-2 Чтение сказа «Хозяйка медной горы» Учить внимательно слушать и понимать образное содержание сказа.

Понимать главную мысль сказа.

Знакомить с жанровыми особенностями сказа.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Воспитывать интерес к творчеству П. П. Бажова

3 НОД в библиотеке.

Презентация книги, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма «Хозяйка медной горы» Учить осмысливать характер персонажей, составлять описательный рассказ.

Развивать умение пересказывать сказ, по плану.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Закреплять полученные знания

4 НОД по развитию речи.

Пересказ сказа «Хозяйка медной горы» по мнемосхеме. Учить детей пересказывать последовательно, опираясь на мнемосхему.

Развивать мышление, внимание, память, обогащать словарный запас.

Воспитывать интерес к сказам П. П. Бажова.

5 НОД по изо деятельности – рисование красками «Хозяйку медной горы» Закреплять полученные знания.

Учить детей создавать в рисунке образ «Хозяйки медной горы», опираясь на прочитанное из сказа.

Развивать воображение, творчество и образное восприятие.

Совершенствовать технику рисования акварельными красками

Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения.

6 Выполнение заданий в читательском дневнике по сказу «Хозяйка медной горы» Закреплять и совершенствовать полученные знания

Январь – февраль

1-2 Чтение сказа «Малахитовая шкатулка» Учить внимательно слушать и понимать образное содержание сказа.

Понимать главную мысль сказа.

Знакомить с жанровыми особенностями сказа.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Воспитывать интерес к творчеству П. П. Бажова

3 НОД по развитию речи. Пересказ сказа «Малахитовая шкатулка», опираясь на мнемосхему. Учить детей пересказывать последовательно, опираясь на мнемосхему.

Развивать мышление, внимание, память, обогащать словарный запас.

Воспитывать интерес к сказам П. П. Бажова.

4 НОД по конструированию. Изготовление из бумаги «Малахитовой шкатулки» Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами.

Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.

5 НОД в библиотеке.

Презентация книги, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма «Малахитовая шкатулка» Учить осмысливать характер персонажей, составлять описательный рассказ.

Развивать умение пересказывать сказ, по плану.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Закреплять полученные знания

6 Выполнение заданий в читательском дневнике по сказу «Малахитовая шкатулка» Закреплять и совершенствовать полученные знания

Март – Апрель

1-2 Чтение сказа «Каменный цветок» Учить внимательно слушать и понимать образное содержание сказа.

Понимать главную мысль сказа.

Знакомить с жанровыми особенностями сказа.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Воспитывать интерес к творчеству П. П. Бажова

3 НОД по развитию речи. Пересказ сказа «Каменный цветок», опираясь на мнемосхему. Учить детей пересказывать последовательно, опираясь на мнемосхему.

Развивать мышление, внимание, память, обогащать словарный запас.

Воспитывать интерес к сказам П. П. Бажова.

4 НОД в библиотеке.

Презентация книги, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма «Каменный цветок» Учить осмысливать характер персонажей, составлять описательный рассказ.

Развивать умение пересказывать сказ, по плану.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Закреплять полученные знания

5 НОД по изо деятельности – лепка. Изготовление поделки из пластилина «Каменный цветок». Организация выставки. Учить лепить по представлению, выразительно передавая очертания форм, строения, величины.

Развивать творческую активность, воображение, мышление, память.

6 Выполнение заданий в читательском дневнике по сказу «Каменный цветок» Закреплять и совершенствовать полученные знания

Май

1 Рассказывание сказа «Серебряное копытце» Учить внимательно слушать и понимать образное содержание сказа.

Понимать главную мысль сказа.

Знакомить с жанровыми особенностями сказа.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Воспитывать интерес к творчеству П. П. Бажова

2 НОД в библиотеке.

Презентация книги, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма «Каменный цветок» Учить осмысливать характер персонажей, составлять описательный рассказ.

Развивать умение пересказывать сказ, по плану.

Формировать образность речи, понимание образных выражений.

Закреплять полученные знания

3 Развлечение – квест для детей по сказам П. П. Бажова Развивать детей по различным направлениям (физическому, познавательному, социально-коммуникативному)

Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач

Учить решать проблемные ситуации

Развивать логическое мышление, фантазию, воображение

Обогащать словарный запас

Прививать детям интерес к чтению

Развивать координацию движения, ловкость, быстроту.

Воспитывать чувства товарищества и взаимовыручки.

4 Выполнение заданий в читательском дневнике по сказу «Серебряное копытце» Закреплять и совершенствовать полученные знания.

Публикации по теме:

Фотоотчет «По сказам Павла Бажова»Фотоотчет «По сказам Павла Бажова» Наша Родина большая и необъятная. Среди ее просторов есть уникальное место - край, где голубые озера, быстрые реки, горы, покрытые лесами.

Дидактическая игра «Малахитовая шкатулка» по сказам П. П. БажоваДидактическая игра «Малахитовая шкатулка» по сказам П. П. Бажова Дидактическая игра «Малахитовая шкатулка» по сказам П. П. Бажова"Малахитовая шкатулка" представляет собой не одну игру, а три дидактические.

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Космос» Цель: расширять представление детей о космосе и планетах солнечной системы. Задачи: Образовательные: развивать умение воспринимать текст:.

Конспект итоговой НООД по чтению художественной литературы и аппликации в старшей группе «Путешествие по миру литературы» Цель: Систематизировать знания о разных жанрах литературы: сказках, стихах, рассказах. Воспитывать любовь к русскому фольклору. Задачи ОО.

Оформление участка «Путешествие по сказам П. П. Бажова»Оформление участка «Путешествие по сказам П. П. Бажова» Зима - удивительное время года, когда вся природа одевается в белый, пушистый наряд и у детей появляется прекрасная возможность не только.

Открытое комплексное занятие по чтению художественной литературы и рисованиюОткрытое комплексное занятие по чтению художественной литературы и рисованию Воспитатель: - Здравствуйте ребята, вы любите сказки? Я тоже очень люблю сказки и у меня целое лукошко со сказками (показать корзину с книжками).

Перспективный план по чтению художественной литературы с детьми средней группы Дата Тема Цель Сентябрь «Я и мой детский сад» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя В. Маяковский «Что такое хорошо.

Перспективный план по ОО «Восприятие художественной литературы» в старшей группе 1неделя сентября Тема: чтение рассказов «Что любит Мишка», «Что я люблю» В. Драгунский. С помощью худ. литературы раскрывать детям образы.

Перспективный план по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы» Перспективный план по реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" Тема, сроки Непосредственно-образовательная.

Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в дошкольном возрасте Рекомендации для родителей по чтению художественной литературы в дошкольном возрасте. Прививать ребенку любовь к чтению необходимо с самого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по чтению художественной литературы по сказам П. П. Бажова
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 15:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по чтению художественной литературы по сказам П. П. Бажова» (включая файлы) размещена пользователем такаева ларина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД