Папки-передвижки

Перспективное планирование по познавательному развитию в первой младшей группе по ФГОС

татьяна баянова
Перспективное планирование по познавательному развитию в первой младшей группе по ФГОС

на сентябрь и октябрь

Сентябрь

1. «Игрушки. Мишка»

Познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки (мишка); учить детей описывать игрушку (называть части, величину, признаки).

Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Стр. 31

2. «Любимые игрушки (сравнение пластмассо-вых, резино- вых, тканевых игрушек)»

Знакомить детей с предметами ближайшего окружения- игрушками, учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, различать игрушки на ощупь.

Публикация «Перспективное планирование по познавательному развитию в первой младшей группе по ФГОС» размещена в разделах

Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Стр. 40

3. «Дружная семья»

Знакомить детей с понятием «Семья», развивать навыки общении.

Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Стр. 48

4. «Осень золотая»

Расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике; поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке.

Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Стр. 56

Октябрь

1. «Петушок с семьей»

Знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие «семья».

Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Стр. 62

2. «Кто нам помогает? (о няне)»

Формировать представление детей о труде взрослых и воспитывать положительное отношение к нему.

Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Стр. 69

3. «Чайная посуда»

Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением.

Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Стр. 77

4. «Рассматривание игрушечных машин»

Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна.

Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Стр. 83

Публикации по теме:

Комплексное краткое перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС) Краткое комплексное перспективное тематическое планирование в средней группе для детей с ОВЗ (соответствует ФГОС) Образовательные области:.

Перспективное планирование и краткосрочные образовательные практики в первой младшей группе Краткосрочные образовательные практики. Перспективное планирование первая младшая группа. Название практики. «Туфельки поссорились, помирились.».

Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по аппликации для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Обычна занятия аппликации начинаются с детьми.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы Сентябрь № занятия стр № недели Программное содержание 1-2 73 1 Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы Ноябрь № занятия стр № недели Программное содержание 1 84 1 Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы январь-февраль Январь № занятия стр № недели Программное содержание 1 99 1 Учить детей катать мяч, упражнять в лазании по гимнастической стенке, приучать.

Перспективное планирование по физической культуре с детьми первой младшей группы март-май Март № занятия стр № недели Программное содержание 1 114 1 Учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в.

Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по лепке для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Прежде всего, я хотела бы сказать, что за годы работы.

Перспективное планирование по развитию речи в подготовительной группе (в соответствии требованиям ФГОС до) Литература: Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду» подготовительная к школе группа. 2014 год. месяц тема, задачи страница СЕНТЯБРЬ.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна» Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы на третий квартал «Весна»Изобразительная деятельность – одна из самых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по познавательному развитию в первой младшей группе по ФГОС
Опубликовано: 12 ноября 2019 в 19:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по познавательному развитию в первой младшей группе по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем татьяна баянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД