Получи документы

Перспективное планирование по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на зиму

Ирина Александровна Малышева
Перспективное планирование по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на зиму

Перспективное планирование по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на зиму.

Месяц

Занятие

Задачи

Материал и оборудование Совместная деятельность на прогулке Свободная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Декабрь Что спряталось в воде? Познакомить детей с одним из свойств воды – растворимость в ней веществ; закреплять умение исследовать явления окружающей жизни с помощь практических познавательных действий. Две прозрачные емкости с водой, чайная ложка на каждого ребенка, соль, сахар, песок. Наблюдение за снегопадом, ветром.

Публикация «Перспективное планирование по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на зиму» размещена в разделах

Чьи следы?

Глубина сугроба.

Почему качаются деревья?

Где быстрее тает снег? (на ладошке, на рукавичке).

Лепим снежки.

Украсим участок цветными льдинками.

Построим горку из снега, снеговика.

Темно – светло.

«Здравствуй, солнышко». Мыльные чудеса.

Пенный замок.

Ты плыви, плыви!

Разноцветная вода.

Создание проблемной ситуации дома: «Из чего сделать новогоднюю открытку». Оформление выставки совместных работ взрослых и детей в детском саду.

Металлическая история Познакомить детей со свойствами металла (Тяжелый, холодный, прочный, тонет в воде); развивать любознательность. Коробка с металлическими изделиями, емкость с водой.

Январь Ледяная история. Познакомить с одним из состояний воды (лед); формировать взаимосвязи состояния веществ (твердое - жидкое). Лупы на каждого ребенка, прозрачные емкости с водой и льдом, льдинки, формы для замораживания. Цветные льдинки.

Где быстрее тает лед.

Что ярче светит?

Солнечные зайчики.

Уличные тени. Индивидуальные беседы с родителями по вопросам организации помощи в исследованиях детям дома.

Консультация: «Как играть дома с песком».

Луч света. Продолжать знакомить детей со свойствами света (проникновение света сквозь разные по плотности и структуре предметы). Карманные фонарики по количеству детей, коробка из плотного картона, различные материалы, пропускающие и не пропускающие свет, - древесина, пластмасса, ткань, стекло и др.

Февраль Волшебная глина. Познакомить детей со свойствами сухой и влажной глины, учить использовать полученные знания в практической деятельности. Сухая и мягкая глина, емкость с водой, лупы на каждого ребенка. Трудовые поручения в центре природы.

Лепка предметов из глины.

Дид. игра «Кому нужна вода». Семинар-практикум:

Тема: «Опытническая и экспериментаторская деятельность детей младшего дошкольного возраста»

Фотовыставка : «Мы экспериментируем»

Живая вода. Познакомить детей со значением воды для роста растений; формировать умение выявлять отношения между объектами окружающего мира; учить формулировать выводы. Комнатное растение, лейка, ваза с отстоянной водой, ветка дерева.

Что содержит почва? Познакомить детей со взаимосвязью почвы и воздуха (воздух содержится в почве, продолжать учить самостоятельно осуществлять практические действия. Лупы на каждого ребенка, емкость с водой, влажные салфетки для рук.

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка»Фотоотчет НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Воздух-невидимка» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: оразовательные:.

Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.

Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам»Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам» Муниципальный этап «Воспитатель года России». Очный тур. Первый тур «Воспитатель – Профи». Конкурсное задание «Занятие» Фотоотчет открытой.

Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Дерево умеет плавать»Фотоотчёт о проведении ОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Дерево умеет плавать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька» Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на зиму
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 22:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе на зиму» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Малышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД