МААМ-картинки

Перспективное планирование по программе «Детство», 5–6 лет

юлия Кольнова
Перспективное планирование по программе «Детство», 5–6 лет

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

СТАРШАЯ ГРУППА

(от 5 до 6 лет)

МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ ЗАДАЧИ ОБОРУДОВАНИЕ ЛИТ-РА

Сентябрь

I Определить степень овладения детьми основными движениями и уровень развития физических качеств (силы мышц плечевого пояса, силы мышц ног, гибкости, равновесия, силы мышц брюшного пресса и спины). Маты, конусы с цифрами, секундомер, большая линейка, набивные мячи (вес — 1 кг) Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 25-28

Публикация «Перспективное планирование по программе „Детство“, 5–6 лет» размещена в разделах

II Маты, обруч среднего диаметра, линейка, секундомер.

III Способствовать освоению детьми умений:

• прыгать на мяче-хоппере (сохраняя исходное положение);

• бросать мяч об стену и ловить с выполнением различных заданий;

• метать мяч в горизонтальную и вертикальную цели.

Воспитывать желание начинать и за-канчивать упражнения одновременно с остальными детьми. Мат, мячи-хопперы, малые резиновые мячи, конусы, корзины, массажные мячики, покрывало, коврики резиновые, карточки для выполнения игровых подражательных движений.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 28-31

IV Способствовать освоению детьми умений:

• передвигаться прыжками, сидя на мяче- хоппере;

• отбивать мяч разными способами на месте и в движении;

• бросать мяч в корзину двумя руками способом от груди (высота корзины определяется самими детьми).

Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам в процессе двигательной деятельности. Мат, мячи-хопперы, баскетбольные мячи, конусы, баскетбольные кольца, повязки на глаза, резиновые коврики, карточки для выполнения игровых подражательных движений.

Октябрь

I Способствовать освоению детьми уме-ний:

• прыгать в высоту с места на возвышение (высота — 20 см);

• сохранять равновесие при ходьбе по скамейке с различным положением рук;

• влезать по наклонной лестнице, сле-зать по вертикальной.

Воспитывать желание точно и правильно выполнять упражнения.

Способствовать развитию осознанного отношения к выполнению упражнений Кубики, мат, обруч большой, батут, дуги, конусы, скамейки, наклонная доска, гим-настическая стенка, модули различной высоты, лестница с зацепами, резиновые большие мячи, манеж, карточки для вы-полнения игровых подражательных дви-жений, резиновые коврики.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 31-35

II Способствовать освоению детьми уме-ний:

• вбегать и сбегать по наклонной доске;

• прыгать на двух ногах с продвижением вперед по узкой «дорожке».

Лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом.

Побуждать детей к самостоятельному проведению упражнений по своей инициативе.

Способствовать формированию элементарных навыков эмоциональной разгрузки. Кубики, мат, обручи (большой, средний, доска шириной 20 см, наклонная доска, дуги, конусы, скамейка, гимнастическая стенка, доска шириной 10 см, карточки для выполнения игровых подражательных движений, резиновые коврики.

III Способствовать освоению детьми умений:

• катать обручи вдаль;

• вращать обруч на талии;

• бросать мяч вверх и вниз, ловить его двумя руками с выполнением различных заданий;

• метать мяч в вертикальную и горизонтальную цели разными способами (на выбор детей);

развивать координацию движений в процессе действий с мячом и обручем.

Воспитывать желание и умение действовать совместно со сверстниками в подгруппе Скамейки, конусы, баскетбольные кольца, маты, большой обруч, кубики, карточки для выполнения игровых подражательных движений, резиновые коврики, обручи средние, малые резиновые мячи, массажные мячи, веревка с мешочком на конце.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2017г.

Стр. 35-38

IV Способствовать освоению детьми умений:

• сохранять исходное положение в равновесие при прыжках на мяче-хоппере;

• бросать мяч различными способами в парах из различных исходных положений;

• бросать мяч через сетку любым способом.

Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам Скамейки, конусы, баскетбольные кольца, маты, большой обруч, кубики, карточки для выполнения игровых подражательных движений, резиновые коврики, большой резиновый мяч, мячи-хопперы, плоскост-ные рыбки на лентах, волейбольная сетка.

Ноябрь

I Способствовать освоению детьми умений:

• ходить по канату, сохраняя равновесие;

• прыгать на скакалке;

• прыгать на двух ногах боком с продвижением вперед;

• лазать по гимнастической стенке, спускаться по наклонной доске.

Развивать силу рук, ловкость.

Способствовать развитию осознанного отношения к выполнению упражнений. Мат, конусы, доска шириной 20 см, диски «Здоровье», карточки для выполнения иг-ровых подражательных движений, круги со следами, канат, модули, скамейка, ребристая доска, гимнастическая стенка, доска с зацепом, скакалки, резиновые коврики.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 38-42

II Способствовать освоению детьми умений:

• ходить по бревну, разводя носки в стороны;

• прыгать в длину с места;

• лазать по гимнастической стенке, поднимаясь вверх по диагонали с пролёта на пролёт.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Способствовать умению управлять своими эмоциями в различных (нестандартных)ситуациях и условиях. Мат, конусы, доска шириной 20 см, диски «Здоровье», мешочки с песком, мяч боль-шой резиновый, канат, бревно, обручи среднего размера, скамейки, гимнастическая стенка, стойки для прыжков, веревка, резиновые коврики

III Способствовать освоению детьми умений:

• отбивать шар ракеткой на месте, в движении, в парах;

• перестраиваться из колонны по одному в круг, в колонну по четыре и наоборот;

• бегать с ускорением по диагонали по сигналу.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать упорство в достижении поставленной цели. Маты, конусы, гимнастическая доска, диски «Здоровье», резиновые коврики, карточки для выполнения игровых подражательных движений, бадминтонные ракетки, воздушные шарики, массажные мячи.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 42-45

IV Способствовать освоению детьми умений:

• брать в руку ракетку, вращать, пере-кладывать из одной руки в другую;

• удерживать мяч на ракетке на месте и в движении;

• подбрасывать мяч ракеткой несколько раз подряд на месте.

Воспитывать упорство и трудолюбие при достижении поставленной цели. Маты, конусы, гимнастическая доска, диски «Здоровье», резиновые коврики, карточки для выполнения игровых подражательных движений, теннисные ракетки, малые резиновые мячи, теннисные шарики, мячи-хопперы, дуги, флажки, гимнас-тическая стена.

Декабрь

I Способствовать овладению детьми умениями:

• ходить по скамейке с выполнением задания (на середине повернуться на 360° и продолжить движение);

• прыгать на возвышение;

• прыгать в длину с разбега;

• лазать по гимнастической стенке, переходя с пролета на пролет.

Развивать силу мышц рук, спины, брюшного пресса.

Соблюдать технику безопасности при выполнении физических упражнений и в подвижных играх. Мат, большие обручи, карточки для выполнения игровых подражательных движений, большие резиновые мячи, батут, скамейки, тренажеры «Тонус», гимнастическая стенка, мат, надувные мячи, резиновые коврики.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 45-49

II Способствовать овладению детьми умениями:

• сохранять равновесие при ходьбе по скамейке разными способами и с выполнением разных заданий;

• прыгать в глубину и в высоту с места с мягким приземлением;

• влезать и слезать по наклонной лестнице.

Развивать умение быстро реагировать на смену заданий.

Воспитывать желание оценить двигательные действия других детей. Мат, большие обручи, карточки для выпол-нения игровых подражательных движений, большие резиновые мячи, скамейки, кирпичики, обручи среднего размера, модули, обручи на стойках, гимнастическая стенка, лестница с зацепами, резиновые коврики.

III Способствовать овладению детьми умениями:

• сохранять равновесие во время прыжков на мяче-хоппере «змейкой» между конусами;

• бросать мяч об стену разными спо-собами и ловить его;

• метать в горизонтальную и верти-кальную цели.

Развивать глазомер, ловкость, силу брюшного пресса.

Воспитывать доброжелательность и уважительное отношение к сверстни-кам в ходе занятий. Карточки для выполнения игровых подражательных движений, конусы, гимнастические скамейки, мат, боль-шие обручи, большие резиновые мячи, резиновые коврики, малые резиновые мячи, мячи-хопперы, массажные мячи, повязка на глаза.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 49-52

IV Способствовать овладению детьми умениями:

• отбивать мяч любым способом на месте и в движении, с выполнением различных заданий;

• бросать мяч в корзину двумя руками способом от груди (высота корзины подбирается по росту ребенка).

Воспитывать желание действовать сообща со сверстниками, начинать и заканчивать упражнение всем вместе. Карточки для выполнения игровых подражательных движений, конусы, гимнастические скамейки, мат, большие обручи, большие резиновые мячи, резиновые коврики, баскет-больные мячи, баскетбольные кольца, мячи- хопперы.

Январь

III Способствовать освоению детьми умений:

• бросать малый резиновый мяч и ловить его, стоя на месте и в движении (с выполнением различных заданий);

• катать обруч вдаль в парах, соблюдая первоначальное исходное положение;

• метать мяч в горизонтальную и вертикальную цели.

Способствовать развитию осознанного отношения к выполнению упражнений. Воспитывать упорство в достижении поставленной цели. Карточки для выполнения игровых подражательных движений, гимнастическая палка, мячи-хопперы, резиновые коврики, обручи, малые резиновые мячи, массажные мячи, ленты разного цвета.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 52-55

IV Способствовать освоению детьми умений:

• прыгать на мяче-хоппере «змейкой» между предметами, боком;

• бросать мяч, сидя на мяче-хоппере, в парах с выполнением различных заданий.

Развивать умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в игре. Карточки для выполнения игровых подражательных движений, маты, гимнастическая палка, мячи-хопперы, резиновые коврики, большие резиновые мячи, волейбольная сетка, большой обруч.

Февраль

I Способствовать освоению детьми умений:

• прыгать на двух ногах по доске с продвижением вперед;

• прыгать на скакалке;

• лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом.

Способствовать соблюдению техники безопасности при выполнении физических упражнений и в подвижных играх. Обручи средние, гимнастическая палка, мат, волейбольные мячи, доска шириной 20 см, кирпичики, скамейки, модули, обручи на стойках, гимнастическая стенка, скакалки, карточки для выполнения игровых подражательных движений, резиновые коврики.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 56-60

II Способствовать освоению детьми умений:

• прыгать на двух ногах боком с продвижением вперед;

• прыгать в высоту с разбега;

• ползать на четвереньках «змейкой» под дугами, между конусами;

• лазать по гимнастической стенке, спускаться по наклонной доске.

Обучать элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации). Обручи средние, гимнастическая палка, мат, корзина с малыми мячами, круги со следами, дуги, конусы, скамейки, гимнас-тическая стенка, доска с зацепами, тренажеры «Тонус», стойки для прыжков, веревка, карточки для выполнения игровых подражательных движений, резиновые коврики.

III Способствовать освоению детьми умений:

• отбивать шар ракеткой на месте и в движении;

• отбивать шар ракеткой в парах; забивать в обруч;

играть в игру «Шар через сетку».

Развивать умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимо-действовать со сверстниками в достижении общих целей. Обручи среднего размера, гимнастическая палка, мат, волейбольная сетка, бадминтонные ракетки, воздушные шары, сетка из об-ручей, массажные мячи, повязка на глаза, карточки для выполнения игровых подражательных движений, резиновые коврики.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 60-63

IV Способствовать освоению детьми умений:

• сохранять правильную посадку на мяче- хоппере и равновесие во время прыжков на нем;

• держать, вращать теннисную ракету;

• удерживать мяч на ракетке;

подбрасывать мяч ракеткой несколько раз подряд на месте и в движении.

Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам. Обручи среднего размера, гимнастиче-ская скамейка, гимнастическая палка, мат, теннисные ракетки, маленькие резиновые мячи, теннисные шарики, мячи-хопперы, средний куб, повязка на глаза, карточки для выполнения игровых подражательных движений, резиновые коврики.

Март

I Способствовать освоению детьми умений:

• прыгать в длину с разбега;

• сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке с предметом на голове, перешагивая расставленные на скамейке предметы;

• лазать по гимнастической стенке, поднимаясь вверх по диагонали с пролета на пролет.

Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. Обруч большой, скамейки, гимнастическая стенка, мат, кирпичики, конусы, обручи средние, тренажер «Тонус», доска шириной 20 см, мячи резиновые разного диаметра, карточки для выполнения игровых подражательных движений, резиновые коврики.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 63-67

II Способствовать освоению детьми уме-ний:

• прыгать через скакалку;

• лазать по гимнастической стенке, поднимаясь вверх до четвертой пере-кладины, пройти с пролета на пролет.

Развивать силу мышц рук, брюшного пресса.

Побуждать к проявлению самостоя-тельности и творчества в двигательной деятельности Обруч большой, скамейки, канат, тре-нажер «Тонус», гимнастическая стенка, мат, скакалка, карточки для выполнения игровых подражательных движений, батут, резиновые коврики.

III Способствовать освоению детьми умений:

• прыгать на мяче-хоппере «змейкой» между конусами;

• бросать мяч об стену разными способами и с разными заданиями и ловить его;

• метать в горизонтальную и вертикальную цели любым способом;

• отбивать мяч любым способом на месте и в движении;

• бросать мяч способом двумя руками от груди в корзину.

Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Карточки с изображениями животных для выполнения подражательных движений, большой обруч, гимнастические скамейки, резиновые коврики, малые резиновые мячи, мячи-хопперы, корзины, щиты-мишени, баскетбольные мячи, баскетбольные кольца, массажные мячи.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 67-70

IV Способствовать освоению детьми умений:

• катать обручи (один, два или три) в парах;

• прыгать, используя обруч как скакалку;

• бросать мяч вверх и вниз с выполнением разных заданий на месте и в движении;

• метать в горизонтальную и вертикальную цели любым способом;

• сохранять равновесие при прыжках на мяче-хоппере;

• бросать мяч в парах, сидя на мяче-хоппере.

Воспитывать трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. Карточки с изображениями животных для выполнения подражательных движений, большие обручи, гимнастические скамейки, резиновые коврики, обручи среднего размера, малые резиновые мячи, большие рези-новые мячи, мячи-хопперы, волейбольная сетка, вертушки

Апрель

I Способствовать освоению детьми уме-ний:

• сохранять равновесие при ходьбе по бревну с разведением носков в стороны;

• прыгать в высоту с места;

• прыгать в глубину с высоты в обо-значенное место;

• влезать и слезать по наклонной лест-нице.

Воспитывать желание действовать со-обща со сверстниками, начинать и за-канчивать упражнение всем вместе. Обручи среднего размера, мат, бревно-модуль, диск «Здоровье», скамейка, модули разной высоты, бревно, гим-настическая стенка, лестница с зацепами, ребристая доска, карточки с изоб-ражениями животных для выполнения подражательных движений, резиновый мяч большой, резиновые коврики.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 70-74

II Способствовать освоению детьми умений:

• сохранять равновесие при ходьбе по горизонтальному бревну боком, вбегать на бревно и сбегать с него по наклонной доске;

• прыгать на скакалке;

• прыгать на двух ногах по доске с продвижением веред;

• лазать по гимнастической стенке чередующимся шагом.

Способствовать соблюдению техники безопасности при выполнении физических упражнений и в подвижных играх. Обручи среднего размера, мат, бревно-модуль, диск «Здоровье», доска шириной 20 см, кир-пичики, скамейка, бревно, наклонная доска, гимнастическая стенка, скакалка, карточки с изображениями животных для выполнения подражательных движений, конусы, резиновые коврики

III Способствовать освоению детьми умений:

• отбивать шар ракеткой, стоя на месте и в движении;

• отбивать шар ракеткой в парах, за-бивая шар в обруч.

Развивать умение активно включаться в коллективную деятельность, вза-имодействовать со сверстниками в до-стижении общих целей.

Воспитывать дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели. Карточки с изображениями животных для подражательных упражнений, гимнастические скамейки, обручи среднего размера, маты, бревно-модуль, диски «Здоровье», резиновые коврики, бадминтонные ракетки, воздушные шары, сетка из обручей, во-лейбольная сетка, массажные мячики, плоскостные ладошки: желтая, красная, синяя.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 74-76

IV Способствовать освоению детьми умений:

• сохранять равновесие во время прыжков на мяче-хоппере;

• подбрасывать мяч ракеткой несколько раз, стоя на месте и в движении.

Развивать глазомер.

Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам в процессе совместной деятельности. Карточки с изображениями животных для по-дражательных упражнений, гимнастические скамейки, обручи среднего размера, маты, бревно-модуль, диски «Здоровье», резиновые коврики, теннисные ракетки, маленькие резиновые мячики, теннисные шарики, мячи-хопперы, скакалки.

Май

I Способствовать освоению детьми умений:

- сохранять равновесие при ходьбе по скамейке боком, приставным шагом с полуприседами;

- прыгать в высоту с разбега: пролезать в обруч сверху и снизу.

Воспитывать уважение к сверстникам

Конусы, обручи большие, доска шири-ной 20 см, мат, волейбольная сетка, воздушные шары, мяч теннисный, круги со следами, скамейка, обручи на стойках, гимнастическая стенка, доска с зацепами, кирпичики, тренажер «Тонус», стойки для прыжков, веревка, карточки для выполнения игровых подражательных движений.

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 76-80

II Способствовать освоению детьми умений:

• сохранять равновесие при подъеме на наклонную доску и спуске с нее;

• прыгать в длину с разбега;

• пролезать в вертикально расположенный обруч прямо и боком;

• лазать по гимнастической стенке, поднимаясь вверх по диагонали с пролёта на пролёт.

Воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам.

Конусы, обручи большие, доска шириной 15 см, мат, мяч большой резиновый, бревно- модуль, модули разной высоты, обручи на стойках, наклонная доска, гимнастическая стенка, резиновые коврики.

III Определить степень овладения детьми основными движениями и уровень развития физических качеств (силы мышц плечевого пояса, силы мышц ног, гибкости, координаци-онныхспособностей, силы мышц брюшного пресса и спины). Конусы, большие обручи, мат, гимнастическая стенка, набивной мяч весом 1 кг, секун-домер, линейка большая, массажные мячи, конусы с цифрами, обручи среднего размера

Анисимова М. С., Хабарова Т. В.

Методический комплект программы «Детство» 2016г.

Стр. 80-82

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Перспективно-тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство» 1 квартал НОД Чтение художественной литературы Сентябрь Тема недели НОД Программное содержание Литература 2-я неделя Тема: Знакомство с.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 2 квартал 2 квартал. НОД Чтение художественной литературы Декабрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: Рассказывание русской народной.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (1 Часть) Сентябрь 1неделя Тема недели: «Детский сад и школа» Тема НОД: «Беседа о лете» Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (2 Часть) Февраль 1неделя Тема недели: «Зима. Зимующие птицы» Тема НОД: «Как живут наши пернатые друзья зимой» Обобщить знания детей, полученные.

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование на январь по программе «Истоки» 2 неделя. Тема: «Вспомним лку». Цель: вспомнить прошедший новогодний праздник, передавая восхищение и радость. Итоговое мероприятие:.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 3 часть 3 квартал. НОД Чтение художественной литературы Март Тема НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Чтение рассказа Б. Емельянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по программе «Детство», 5–6 лет
Опубликовано: 23 июня 2023 в 06:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по программе «Детство», 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем юлия Кольнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД