Лучший педагог года

Перспективное планирование по физической культуре для подготовительной группы (часть 1)

Елена Бескровная
Перспективное планирование по физической культуре для подготовительной группы (часть 1)

Перспективный план работы по физической культуре

в подготовительной группе

на 21014-2015 учебный год

№ Тема ОУД Программное содержание ОД Пособия

1 Мой детский сад.

Публикация «Перспективное планирование по физической культуре для подготовительной группы (часть 1)» размещена в разделах

Повторить игровые упражнения с мячом. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с перешагиванием через предметы. Воспитывать силу воли, умение преодолевать трудности -Мяч среднему- игровые упражнения с мячом, передача мяча стоящему в середине круга

-Хитрая лиса- ходьба с перешагиванием через кубики

- Подвижная игра «Мышеловка» Мячи, кубики, атрибуты для детских игр

2 В осенний участок детского сада.

Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу. Закреплять навыки лазанья по гимнастической стенке. Развивать ловкость, быстроту действий, внимание. Воспитывать навыки ЗОЖ

- -Пингвины с мячом, перебрасывание мяча друг-другу

- -Пожарники-лазанье по гимнастической стенке

-Сделай фигуру-выполнение словесных конструкций, дает задания на выполнение разных движений Мячи, аудиозапись

3 Игрушечная страна

Продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом; упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности с различным положением рук. Развивать ловкость, координацию движений, слуховое внимание. Закреплять умение ползать на четвереньках. Способствовать воспитанию организованности.

- «По узенькой дорожке» ходьба по ограниченной поверхности с различным положением рук.

- «Веселые собачки» ползание на четвереньках.

- «Найди свое место»-игровое упражнение на нахождение своей колонны по указанию физинструктора

-Музыкальная игра «Если нравится тебе» аудиозапись, узкая скамейка, игрушки: пирамидка, машинка, мяч, аудиозапись «Если нравится тебе

4 Любимые игрушки

Продолжать учить комплекс ОРУ, выполнять движения в заданном ритме (на каждый счет). Укреплять мышцы глаз, вертикальные движения «Уроки здоровья». Развивать ритмичность, умение ходить и бегать змейкой. Упражнять в подпрыгивании в высоту с прямого разбега. Совершенствовать навыки метания в горизонтальную цель. Учить в правильном подлазании под дугу. Поощрять детей при оказании помощи другим. Загадывание загадок о:

Матрешка - ходьба и бег между предметами по ограниченной площадке; подлазание под дугу.

Мишка - подпрыгивание в высоту с прямого разбега.

Мяч - метание мешочка с песком в вертикальную цель

- П/игра «Кто скорее возьмет игрушку» идут как куклы, мишки, петрушки и т. д. ориентиры, гимнастическая скамейка, игрушки, лента с колокольчиком, дуги, аудиозапись

5 Самый веселый день в году

Познакомить детей с понятием «шутка», с упражнениями под девизом «Немножко подурачиться» Развивать быстроту, внимание, сосредоточенность мышления. Упражнять детей в подпрыгивании в высоту с прямого разбега. Воспитывать чувство коллективизма, ответственности за свои действия. Повысить эмоциональные переживания в ходе игры. - «шты – шты» (Полетели – полетели); К. Н. И.

-«Секіріп, оырауа жет» (Достань колокольчик); игр. Упр.

- «Ашылар» (Охотники) К. Н. И.

-«Белбеу тастау» (Ремешок) К. Н. И.

кукла Алдар Косе, носики детям, колокольчик, ремешок

6 Хлопоты Белочки осенью.

Учить комплекс – аэробный. Продолжать учить детей ходить по гимнастической скамейке, правильно спрыгивать, удерживая группировку. Закреплять перебрасывать друг другу мяч от груди двумя руками. Упражнять в подлезании под дугами. Познакомить детей с упражнениями на развитие шейного позвонка. Воспитывать сплоченность в проведении игры. «Ищем грибочки на полянке»

- Предлагает детям поупражняться в подлезании под дугами, пока дети ползают, загадывает загадки о грибах:

ИУ «Собираем Белке шишки»--Перебрасывание друг другу мяча от груди двумя руками

- «Убегаем от полянки с ядовитыми грибами» ходьба по бревну.

- П/игра «Поймай грибок!»

гимнастическая скамейка, мешочек, мячи-15 штук, дуги, ориентиры, аудиозапись

7 Осенне настроение Продолжать знакомить с комплекса ОРУ-аэробный, с новыми дыхательными упражнениями вост. гимнастики. Закреплять умение ловко действовать мячом из-за головы и из-под ног. Уметь выполнять длительную физическую нагрузку без снижения ее интенсивности. Развивать способность проползать по гимн. скамейке, прыгать с разбега к подвешенной цели. Воспитывать любовь к музыке. -передавать мяч из-за головы и из-под ног;

- проползание по гимн. скамейке;

-прыжки с разбега к подвешенной цели.

-Подвижная игра «Охота на лис»

- Дыхательная гимнастика «Гармошка»

мячи, гимнастическая скамейка, ленточка с колокольчиком

8 Как то вечером на грядке Продолжать закреплять комплекс аэробный, учить ходить по узкой гимнастической скамейке, правильно спрыгивать, удерживая группировку. Упражнять в подлезании под дугами. Воспитывать сплоченность в проведении игры «Не наступай на грядку»-ходьба по узкой гимнастической скамейке, правильно спрыгивая, удерживая группировку.

- «Собираем огурцы в теплице»- подлезание под дуги

- Подвижная игра «Кто быстрее собирет урожай»- гимнастическая скамейка, дуги, атрибуты для игр

9 Как то вечером на грядке

Совершенствовать технику выполнения комплекса аэробный. Упражнять в умении прыгать на двух ногах, продвигаясь по ориентирам, закреплять технику метания вдаль, воспитывать активность и инициативу.

«Зайцы собирают морковь»-прыжки на двух ногах продвигаясь по оринтирам вперед

- «Попади в цель»-брасание мешочков в цель

- Подвижная игра «Посадим исобирем картошку»

Хороводная игра «Кабачок»

мешочки, маленькие обручи, атрибуты для игр: картошка, шапочка кабачка

10 Поможем бабушке Загадушке 2

Познакомить с техникой исполнения комплекса № 1 с гантелями (для лучшего усвоения движения выполняются через такт). Развивать умение лазать по наклонной лестнице и скамейке. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча, совершенствовать технику многоскоков. Воспитывать положительные отношения к ЗОЖ. - «Доберемся за яблочком» лазание по наклонной лестнице и скамейке

-«Поиграем с грушами» подбрасывании и ловле малого мяча

- «Радуемся» совершенствование техники многоскоков

-П/игра «Садовник»

-Дыхательное упражнение «Осенний ветерок» письмо, осенние листочки, гантели

11 Собираем яблоки Упражнять в ходьбе маршем,танцевальным шагом, на носочках и на пятках под музыку, совершенствовать умение перестраиваться в 3 колонны, продолжать учить новый комплекс с гантелями,закреплять умения подпрыгивать на двух ногах на месте, развивать умение лазать по гимнастической стенке чередующим шагом, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке на носках. Развивать ловкость и быстроту. Привлекать детей к игре -«Достаем для ежика яблоки»- лазание по гимнастической стенке «потоеом, чередующим шагом

-«Посушим яблоки для белки»-прыжки на двух ногах на месте

-«Ежик несет яблоки»-ходьба по гимнастической скамейке на носках, на середине развернуться и пойти спиной, развернуться в конце сойти со скамейки

-Подвижная игра «Яблоки груши, сливы» гантели, гимнастическая стенка, скамейка, соломенная шляпа для игры

12 Откуда хлеб на стол пришел.

Обучить детей нов. упр. на середине зала с продвиж. «Утка», «Гусь» и т. д. Поощрять детей занятия ритм. гимн., закреплять умение делиться на три колонны. Систематизировать дыхательную гимнастику. Упражнять в прыжках в длину. Развивать равновесие. Вызвать интерес к игре. -лазание по гимн. стенке (потоком)

-прыжки в длину с трех шагов на мат

-ходьба по гимн. скамейке на пятках руки в стороны, на середине поворот на 360, дальше ходьба на носочках, спрыгивание на две ноги (руки вперед)

-П/игра «Эстафета линейная, с прыжками» гантели, гимн. скамейка, мат, 2 гимн. стойки, 2-4 эстафетные палочки.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию ловкости у детей старшего дошкольного возраста Комплексно – тематическое планирование на развитие ловкости у детей старшего дошкольного возраста ОВД Подвижные игры 1 неделя Разучивать.

Перспективный план по самообразованию логопеда ДОУ Год Проблема Тема Этап, сроки освоения Содержание работы Результат, форма отчетности 2014 – 2015 учебный Фонетико –фонематическое недоразвитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физической культуре для подготовительной группы (часть 1)
Опубликовано: 16 января 2015 в 15:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по физической культуре для подготовительной группы (часть 1)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бескровная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД