Получи документы

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие». Лепка

Сергеева Анастасия Сергеевна
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие». Лепка

Перспективное планирование по образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) в соответствии с ФГОС ДО в средней группе № 6 «Веснушки»

Месяц Тема недели Тема НОД Программное содержание Литература

Сентябрь «Осень. Овощи и фрукты» Занятие 4. Аппликация «Красивые флажки» Программное содержание. Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. 1, стр 25

Публикация «Перспективное планирование „Художественно-эстетическое развитие“, Лепка» размещена в разделах

«Лес, деревья, грибы» Занятие 7. Аппликация «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» Программное содержание. Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем. 1, стр 27

Октябрь «Я- человек» Занятие 15. Аппликация «Украшение платочка» Программное содержание. Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения, восприятие цвета. 1, стр 34

«Наш быт» Занятие 18. Аппликация «Лодки плывут по реке» Программное содержание. Учить детей создавать изображение предметов, срезая углы у прямоугольников. Закреплять умение составлять красивую композицию, аккуратно наклеивать изображения. 1, стр 35

Ноябрь «Транспорт» Занятие 23. Аппликация «В нашем селе построен большой дом» Программное содержание. Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ. 1, стр 39

«Я и моя семья» Занятие 26. Аппликация «Как мы все вместе набрали полную корзину грибов»

(Коллективная композиция)

Программное содержание. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке. 1, стр 41

«Кто как готовится к зиме» Занятие 33. Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» Программное содержание. Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали и т. д. Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать воображение.

Декабрь «Новогодний калейдоскоп» Занятие 38. Аппликация «Бусы на елку» Программное содержание. Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. 1, стр 49

«В гостях у сказки» Занятие 38. Аппликация «Бусы на елку» Программное содержание. Закреплять знания детей о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы; чередовать бусинки разной формы; наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. 1, стр 49

Январь «Этикет» Занятие 43. Аппликация «В магазин привезли красивые пирамидки» Программное содержание. Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому. 1, стр 52

Февраль «Маленькие исследователи» Занятие 54. Аппликация «Летящие самолеты»

(Коллективная композиция) Программное содержание. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник, учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. 1, стр 60

«Миром правит доброта» Занятие 59. Аппликация «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке» Программное содержание. Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой, составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким. 1, стр 63

Март «Женский день» Занятие 62. Аппликация «Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду» (коллективная работа) Программное содержание. Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения. 1, стр 64

«Весна, как время года. Человек весной

(труд, одежда, обувь, головные уборы)» Занятие 64. Аппликация «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное»

(Вариант. Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь игрушку») Программное содержание. Учить детей выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями. Воспитывать умение доводить свой замысел до конца. Развивать творческие способности, воображение. Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. 1, стр 66

Апрель «Космос» Занятие 73. Аппликация «Загадки» Программное содержание. Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение. 1, стр 73

«Неделя Корнея

Чуковского» Занятие 83. Аппликация «Красная Шапочка» Программное содержание. Учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать

учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног, характерные детали (шапочка,

соблюдая соотношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать.

1, стр 79

«Мир природы» Занятие 86. Аппликация «Волшебный сад» Программное

Содержание. Учить детей создавать коллективную композицию,

самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать

ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное

восприятие, воображение.

1, стр 81

Май «Моя семья» Занятие 86. Аппликация «Волшебный сад» Программное

Содержание. Учить детей создавать коллективную композицию,

самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать

ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное

восприятие, воображение.

1, стр 81

«Насекомые» Занятие 83. Аппликация «Красная Шапочка» Программное содержание. Учить детей передавать в аппликации образ сказки. Продолжать

учить изображать человека (форму платья, головы, рук, ног, характерные детали (шапочка,

соблюдая соотношения по величине. Закреплять умение аккуратно вырезать и наклеивать.

1, стр 79

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей 2–3 лет Художественно-эстетическое развитие необходимо для разворачивания перед ребенком истинной картины мира: чтобы он учился видеть интересное.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников по ФГОС В соответствии с ФГОС, эстетическое и художественное развитие имеет смысл расценивать как самостоятельные сферы развития ребёнка-дошкольника.

Художественно-эстетическое развитие. Конспект занятия. Лепка в младшей группе ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ Цель занятия: Научить прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы. Задачи:.

Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие. Лепка» На третьем году жизни в развитии ребенка происходят важные качественные изменения. В этом возрасте ребенок хорошо понимает словесную инструкцию,.

Презентация «Художественно-эстетическое развитие. Тестопластика» В дошкольные годы у ребенка развивается чувство прекрасного, высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства,.

Художественно-эстетическое развитие в летний период в условиях ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется поделиться с вами презентацией на тему "Художественно-эстетическое развитие в летний период в условиях ДОУ".

Художественное творчество. Перспективное планирование в подготовительной к школе группы. Раздел 3. Лепка Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная к школе группа Москва 2017 год, ФГОС. Лыкова И. А.

Перспективное планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация» в подготовительной группе 1-я неделя «Скоро в школу мы пойдем» НОД Тема: «Ажурная закладка для книг» Познакомить детей с назначением закладки, со способами вырезания.

Планирование непосредственно образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» на февраль 2019 год Лепка коллективная Тема: «Ходит дрема возле дома» Задачи: Развивающие: Развивать воображение, чувство формы и пропорций. Образовательные:.

Тематическое планирование для детей подготовительной группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема Период Развернутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь Путешествие в мир знаний. Детский сад. 1. - создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие». Лепка
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 05:48
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие». Лепка» (включая файлы) размещена пользователем Сергеева Анастасия Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД