МААМ-картинки

Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь

Любовь Григорьевна Филипских
Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь

Ноябрь

1 неделя

«Друзья Белочки» 2 неделя

«Катя знакомится» 3 неделя

«Мама щенка Тошки» 4 неделя

«Наши игрушки» 5 неделя

«Мой дом»

«Мир природы»

«Летят листочки» Цель: знакомство с неживой природой (свойства ветра). Развивать наблюдательность, сравнивать предметы по цвету и величине. Карпухина Н. А. с. 16

«Окружающий мир».

«Моя улица». Цель:познакомить детей с улицей, развивать представления об окружающих предметах.

Карпухина Н. А. с. 15 «Мир природы».

«В лес к друзьям».

Публикация «Перспективное планирование группы раннего возраста, Ноябрь» размещена в разделах

Цель: знакомство с живой природой – дикие животные.

Карпухина Н. А. с. 17 «Окружающий мир»

«Большая и маленькая мебель». Предметный мир.

Цель: знакомство с величинами.

Карпухина с. 18-19. «Мир природы»

«В лес за ягодой».

Цель: развивать координацию движений, находить предметы по их названиям воспитывать добрые чувства к природе.

Карпухина с. 17.

«Речевое развитие»

«Чьи детки?

Цель:учить узнавать и называть детенышей животных, выделять основные части тела жив.

Карпухина с. 48-49. «Речевое развитие»

«К нам пришла собачка».

Цель: закрепить навык опред. Темпа и ритма речи. Узнавать и называть животного по голосовой реакции.

Карпухина с. 49. «Речевое развитие»

«Что любит зайка?»

Цель: Формировать у детей активный словарь, правильное употребление в речи глаголов.

Карпухина с. 50. «Речевое развитие»

«Мальчик играет с собакой».

Цель: развивать у детей внимание, умение слушать рассказ воспитателя.

Карпухина с. 51. «Речевое развитие»

«Картинки – загадки».

Цель: формировать звукопроизношение. Воспитывать внимание во время игры.

Карпухина с. 52.

«Ознакомление с худ. литературой». Поэзия.

Цель: знакомство с наследием А. Барто. Научить понимать содержание текстов.

Карпухина с. 116.

«Ознакомление с худ. лит.»

Сказки.

Цель: обратить внимание детей на выразительные средства сказок. Побуждать понимать сюжет, умение выделять героев, определять их поведение.

Карпухина с. 120 «Ознаком. с худ. лит»

Проза.

Цель: воспитывать любовь к лит. Жанру – проза и малые фольклорные формы (потешки, прибаутки).

Карпухина с. 124-126. «Ознаком. с худ. лит.»

Проза.

Цель: развивать любознательность, наблюдательность, слуховое восприятие рассказов про животных. (Сутеев В. – «Цыпленок и утенок»)

Карпухина с. 126-127. «Ознаком. с худ. лит»

Связная речь.

Цель: научить детей воспринимать текст и развивать умение пересказа текста.

Карпухина с. 128-131.

«Конструирование»

«Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета».

Цель: упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов.

Карпухина с. 231. «Конструирование»

«Стол зеленого цвета и два стула желтого».

Цель: Объединять постройки по смыслу сюжета. Отвечать на вопросы воспитателя.

Карпухина с. 232. «Конструирование»

«Стол и кресло синего цвета».

Цель: побуждать детей активно участвовать в постройках, называть детали, цвета.

Карпухина с. 232-233 «Конструирование»

«Стол и стул разных цветов»

Цель: расширять навык различных построек, воспитывать партнерские отношения на занятиях.

Карпухина с. 233. «Конструирование»

«Стульчик для Кати».

Цель: Совершенствовать навык детей в работе с различными геометрическими деталями».

Карпухина с. 228.

Лепка модульная

«Пушистые тучки»

Цель: При создании образа тучки научить ребят отщипывать или отрывать кусочки пластилина разного размера и прикреплению к фону.

И. А. Лыкова с. 34 Аппликация

«Листочки танцуют». Коллективная композиция.

Цель: освоение техники наклеивания бумажных форм.

И. А. Лыкова с. 30 Лепка – коллективная композиция.

«Вот какие ножки у сороконожки»

Цель: освоение нового навыка лепки – жгутики.

И. А. Лыкова с. 36 Аппликация

«Пушистая тучка»

Цель: освоение элементов бумажной пластики. Создание коллективной композиции из комочков мятой бумаги.

Лыкова с. 35 Лепка – экспериментирование.

«Вот ёжик – ни головы, ни ножек».

Цель: моделирование образа ёжика. Развитие чувства формы, развитие мелкой моторики.

И. А. Лыкова с. 38.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности группы раннего возраста на 2016–2017 учебный год Под моей ответственностью теперь, совсем еще юные, неокрепшие, еще ничего не познавшие в этой жизни, малютки. Для меня это совсем ново,.

Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (2 группа раннего возраста) Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром (Название организационной образовательной деятельности) Количество часов в неделю:.

Перспективное планирование по ФЭМП (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература.

Перспективное планирование по хореографии для старшего дошкольного возраста. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХОРЕОГРАФИИ Старшая группа (5-6 лет)Сентябрь-октябрь Знакомство с элементами народного танца. Положения и.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на ноябрь 2016 г. Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию на ноябрь 2016 г. (подготовительная группа компенсирующей направленности).

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию (вторая младшая группа) на сентябрь, октябрь, ноябрь Речевое развитие / Чтение художественной литературы Неделя / месяц Тема, литерату-ра Программное содер-жание Материал и оборудование Методы.

Перспективное планирование по сенсорике (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа Познавательное развитие «Сенсорика» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование.

Перспективное планирование с родителями во второй группе раннего возраста на 2016–2017 год Апрель июнь 1. Родительское собрание. Тема: «Адаптация ребенка в условиях детского сада». 2. Консультации:.

Перспективное планирование в старшей группе на ноябрь Ноябрь 1 – 2 неделя «День народного единства» Образовательные области. Задачи, содержание темы. Методики и технологии. Физическая культура.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь
Опубликовано: 24 марта 2017 в 11:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование группы раннего возраста. Ноябрь» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Григорьевна Филипских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД