Земцова Татьяна Владимировна Оживляем поделки: создаём мультфильм!
Занятие проводилось в подготовительной группе "Родничок" Детского сада № 59 г. Калининграда.
Цель занятия: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, аккуратности, развитие усидчивости. Также познакомить детей с технологией создания мультфильма.
Задачи:
1. Познакомить детей разнообразием корма для зимующих птиц.
2. Развивать интерес к фауне своего края.
3. Воспитывать сознательное отношение к окружающей природе, бережное отношение к птицам, закреплять знания о видах корма.
4. Развивать терпение при создании видео материала.
Публикация «Оживляем поделки: создаём мультфильм!» размещена в разделах
Материал к занятию: видеофильм о жизни уток зимой, силуэты уток, вырезанные из картона, карандаши, видеокамера, штатив, стол, голубой фон (ватман А3, зёрна.
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:
«Красоту создаём своими руками» (мои работы)
Немного истории: Испокон веков над человеком преобладала тяга ко всему прекрасному. Он всегда старался запечатлеть увиденную красоту не.
Мультфильм «Андрюша и старичок-лесовичок»
данный мультфильм был создан для участия в окружном конкурсе "Экологическое пространство как средство формирования экологической культуры.
Мультфильм «Под грибом». Фотоотчет Видео
Мультфильм "Под грибом". Фотоотчет В современном мире столько игр, игрушек и развлечений для детей, что порой дети не замечают, как много.
Пластилиновый мультфильм «Репка»
Видео Мультипликация - удивительное занятие! Можно оживить прекрасный, со множеством мелких деталей рисунок ли заставить два пластилиновых.
Юридическая информация: публикация «Оживляем поделки: создаём мультфильм!» (включая файлы) размещена пользователем Земцова Татьяна Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.
12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России. В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.
У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.