Папки-передвижки

Открытое занятие «На ферме» с использованием мини-роботов Bee-Bot «Умная пчела»

Кувыркова Надежда Ивановна
Открытое занятие «На ферме» с использованием мини-роботов Bee-Bot «Умная пчела»

Воспитатель: Кувыркова Н. И.

Цель: создать условия для познавательного развития детей.

Задачи: закрепить знания о животных, проживающих на ферме; развитие коммуникативных навыков и пространственной ориентации; расширение и обогащение словарного запаса; расширять представления детей о разнообразии животного мира.

Ход занятия:

Воспитатель: Мы сегодня не одни!

Гости в группу к нам пришли

Чтобы вежливыми быть

Нужно здравствуй говорить

-Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями!

Публикация «Открытое занятие „На ферме“ с использованием мини-роботов Bee-Bot „Умная пчела“» размещена в разделах

Ребята, сегодня к нам в гости пришел очень необычный гость. А что это за гость, вы узнаете, если отгадаете загадку: Над цветком она летала, И пыльцу из цветка собирала. Полосатая она. И зовут её… (пчела)

Да, – это пчелка. Её зовут Майя. Она приготовила для Вас конвертик, давайте посмотрим что там? (в конверте картинки животных с фермы).

Воспитатель достает картинки (вешает их на доску, совместное обсуждение)

Курица / петух. Они живут в курятнике. Питаются зернышками, червячками, травой. Детеныш курицы -Цыплёнок. - Какая польза от курицы на ферме? (Несет яйца)

Лошадь. Живет она в конюшне. Питается сено, яблоки, морковь. Лошадь перевозит грузы и людей. Детеныш лошади – жеребенок.

- Бык/Корова. Живет корова в коровнике или сарае. Детеныш коровы- теленок. Питается корова травой, сеном. Для чего человеку корова? (Она даёт молоко). Правильно ребята, а из молока производят молочные продукты – творог, сметану, сыр, сливки.

Свинья. Живет в свинарнике. Питаются свиньи овощами, фруктами, пшеном, отрубями. Её детеныш-поросенок. Какую пользу приносит? (мясо).

Овца. Помещение, в котором живут овцы и бараны, называется кошара. Детеныш овцы – ягненок. Какую пользу приносит овца? (стриженная овечья шерсть, мясо). Да, из шерсти человек делает носки, свитер и так далее.

Коза. Козы живут в сарае. Детеныш козы – козленок. Питается коза свежей травой, а в холодное время года — сеном. Шерсть у козы мягкая, пушистая и теплая. Она бывает разного цвета, может быть белой, черной, коричневой. А зачем человеку коза? (Коза как и корова, дает молоко).

Как можно всех этих птиц и животных назвать одним словом? (домашние)

Воспитатель. Почему их называют домашними? (живут рядом с человеком, человек строит им жилище, поддерживает чистоту в жилище, кормит птиц и животных).

Воспитатель. А вы знаете, что место, где живет много домашних животных называется - Ферма.

Воспитатель: Ферма –это большое хозяйство, много земли. Есть коровы, козы, овцы, свиньи, есть и домашняя птица - куры, утки, индейки, гуси. Могут ли кошка и собака жить в деревне и на ферме?

Дети: Да, могут.

А теперь давайте пройдем к столу. (дети проходят к плакату «Ферма»). Наша с вами задача проложить путь детеныша к его маме (цыплёнок к курице и т. д.)

Вспоминаем, что пчелка у нас не обычная, сама по себе она двигаться не может, и мы должны ей помочь. Чтобы наша пчелка начала движение, мы должны ее сначала включить, а затем запрограммировать.

Помним, что одна клеточка – это один шаг (стрелочка вперед, сколько нам нужно шагов – столько раз мы нажимаем стрелочку «вперед». Если нам нужно повернуть, то мы нажимаем стрелочку «направо» или «налево» и стрелочку «вперед». Если мы хотим, чтобы пчелка двигалась назад, мы нажимаем стрелочку «назад».

Давайте для начала все вместе проложим путь цыпленка к его маме. К кому должен попасть цыпленок? (К курице). (Воспитатель совместно с детьми прокладывает путь).

А теперь по очереди проложим путь оставшихся детенышей. (дети по очереди прокладывают путь с помощью воспитателя).

Проходим обратно на стульчики

Итог: Ну вот и все, ребята. Наше занятие подошло к концу. Кто мне скажет, чем мы сегодня с вами занимались? (Посетили ферму / Нашли детенышам родителй)

Как вы думаете, наши детеныши животных остались довольны нашей прогулкой?

Как вы думаете, какое у них настроение?

Я предлагаю вам поднять смайлики. Если вам понравилось наше занятие, поднять веселый смайлик, если не понравилось-грустный.

Публикации по теме:

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме»Занятие по английскому языку в подготовительной группе «На ферме» Ребята подготовительной А группы продолжают знакомиться с удивительным миром английского языка. На данном занятии дети узнали названия.

Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста»Краткосрочный проект «Использование мини-робота Вее-Воt «Умная пчела» в работе с детьми дошкольного возраста» Компьютерные информационные технологии все увереннее проникают в различные сферы жизнедеятельности человека. Воспитание и образование детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «На ферме» с использованием мини-роботов Bee-Bot «Умная пчела»
Опубликовано: 5 мая 2024 в 11:11
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД