Папки-передвижки

Отчет по реализации национально-регионального компонента

Гульназ Хайдарова
Отчет по реализации национально-регионального компонента

Отчет по реализации национально-регионального компонента

Ознакомление детей с природой: знакомство с животным и растительным миром народа и; с народными приметами; занятия, беседы, экскурсии, наблюдения, дидактические игры; опытническая работа.

На занятиях по изобразительной деятельности: сведения об изобразительном искусственарода: рассматривание картин, репродукций, просмотр слайдов, открыток, дид. материалов.

Публикация «Отчет по реализации национально-регионального компонента» размещена в разделах

Музыкальная деятельность: музыкальный фольклор, песенное искусство народа, музыкальная культура народа: праздники, развлечения, посиделки, народные гуляния; ознакомление с народными музыкальными инструментами: использование в группе аудио- и видеозаписей, музыкальных инструментов, портретов татарских композиторов.

Ознакомление с окружающим миром. Экскурсии: 1-ая младшая группа – по детскому саду, по территории детского сада, под открытым небом. Беседы: «Где живет человек», «Дом, в котором мы живем», «Улицы нашего микрорайона, города», «Город мой родной», «Что на свете всех милее», «Родина малая и родина большая». Знаки, символы, флаг, герб, значки, марки, открытки.

Театрализованная деятельность: игры-инсценировки; драматизация русских народных сказок, произведений писателей поэтов нашего народа; показ всех видов театров (теневой, ложечный, кукольный, линейный, театр игрушек, настольный, пальчиковый); оформление уголков ряжения (предметы костюма нашего народа) посещение театров; встречи с артистами театров, организация в детском саду театральной студии.

Физическая культура: национальные подвижные игры; национальные спортивные праздники; развлечения.

Ознакомление с художественной литературой: фольклор, пословицы, поговорки, загадки, скороговорки, чистоговорки, чтение книг нашего народа, сказок; оформление книжных уголков; организация библиотечки.

Проводились занятия по татарскому языку для всей группы. Дети изучали слова на татарском языке по темам: семья, животные, домашние животные, птицы, овощи и т. д. Слушали и смотрели пальчиковые и кукольные театры по народным сказкам на татарском языке. Смотрели разные дидактические материалы и проговаривали увиденное на татарском языке. Изучали стихи на татарском языке.

Публикации по теме:

Карта проверки плана воспитательно — образовательного процесса № п\п направления работы 1 Общие вопросы: • эстетика оформления • общие вопросы (режим, сетка занятий, сведения об индивидуальных особенностях.

Создание условий для реализации регионального компонента с учетом ФГТ. Выступление на педагогическом часе В ситуации демократизации гражданского общества, всего полиэтнического пространства России одним из важнейших условий формирования подрастающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет по реализации национально-регионального компонента
Опубликовано: 9 апреля 2013 в 23:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет по реализации национально-регионального компонента» (включая файлы) размещена пользователем Гульназ Хайдарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД