МААМ-картинки

«Каким бывает песок?» Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста

Светлана Губанова
«Каким бывает песок?» Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста

Тема: Каким бывает песок?

Дата проведения : 22.10.2014 г.

Воспитатель: Губанова С. Н.

Цель: Пополнить знания детей о свойствах песка (сухой – сыплется, влажный – можно лепить). Учить детей пользоваться предметами – орудиями (совочком, ситом, воронкой, лейкой и др.)

Материал: емкости с песком, совочки, пластиковые бутылочки, ситечки, воронки, формочки по количеству детей, семена овощей и фруктов, кукла Катя.

Описание:

-Ребятки, кукла Катя зовет нас поиграть с песком. Пойдем?

Публикация «„Каким бывает песок?“ Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста» размещена в разделах

-Посмотрите, какие красивые предметы она нам приготовила: воронки и пластиковые бутылочки.

-давайте насыплем в бутылочки песок. Его нужно сыпать аккуратно, через воронку (показываю)

- Пользуйтесь совочком, не набирайте много песка, будьте аккуратны.

Без воронки песок не насыпается в бутылочку, давай, Таня, я тебе помогу.

-Песок сухой, сыплется тонкой струйкой.

-А кто хочет насыпать песок в сито?

-Что не получается? Почему?

Песок просыпается в дырочки сита, он сухой, сыпучий.

-А теперь, посмотрите,я налью немного воды на песок, помешаю совочком.

Песок стал влажный. Видите, даже по цвету он различается, от сухого. Сразу видно, где сухой, а где – влажный.

-Попробуйте насыпать его в бутылочку. Почему он не сыплется? Он не сыпучий, не чухой, он влажный.

-А через сито можно его просыпать, нет?

Почему? Он не сыпучий, не сухой, он влажный.

-Из влажного песка можно делать постройки, куличики, зверушек из формочек.

-Посмотрите, покажу,как нужно сделать поделки из формочек (показываю).

Получились различные зверушки: петушок, рыбка, черепаха. Сверху их можно украсить семенами.

-Ну- ка, Катя (кукла) посмотри, что получилось у ребят из влажного песка?

(кукла обходит детей, рассматривая постройки из песка, прощается с детьми).

Публикации по теме:

«Свойства песка». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами экспериментирования в 1 младшей группе Программное содержание: Формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Непосредственно-образовательная деятельность с песком в 1 младшей группе. Песочная сказка «Колобок» Непосредственно-образовательная деятельность с песком с детьми 1 младшей группы Песочная сказка "Колобок" Цель: Познакомить детей со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Каким бывает песок?» Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 12:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Каким бывает песок?» Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Губанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД