Папки-передвижки

Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ

Анна Тюрина
Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №29 «Полянка» г. Павлово

заведующий Тюрина А. В.

Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ

Проект

Цель мероприятия

-Сокращение времени на поиск атрибутов, игрового материала и дидактических пособий для совместной и самостоятельной деятельности.

Публикация «Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ» размещена в разделах

-Сокращение времени на уборку атрибутов, игрового материала и дидактических пособий после совместной и самостоятельной деятельности, а так же на расстановку атрибутов, игрового материала и дидактических пособий на места.

-Рациональное расположение центра речевого развития в группе.

Проблема

-Большие потери времени при выборе атрибутов, игрового материала и дидактических пособий детьми для самостоятельной и совместной деятельности.

-Потеря времени и ошибки в момент уборки атрибутов, игрового материала и дидактических пособий детьми после самостоятельной и совместной деятельности.

-Нерациональное размещение атрибутов, игрового материала и дидактических пособий в центре речевого развития.

-Нерациональное расположение центра речевого развития в группе.

Причины

-Отсутствие визуализации и условных обозначений игр и дидактических пособий в центре речевого развития

-Отсутствует стандарт хранения атрибутов, игрового материала и дидактических пособий в центре речевого развития

-Недостаточные условия для речевого развития воспитанников

Способ решения

-Создание системы визуализации и условных обозначений для размещения игрового материала в центре речевого развития

-Создание стандартизированной системы хранения атрибутов, игрового материала и дидактических пособий по системе 5С

-Размещение центра речевого развития в спальне группы

Реальная экономия времени от 2 до 4 минут

- Рациональное расположение центра речевого развития воспитанников.

– Освобождение рабочей зоны от ненужных предметов.

– Разработка схем размещения и условных обозначений материалов по зонам.

– Сортировка и формирование атрибутов, игрового материала и дидактических пособий по зонам.

Вывод

Реальная экономия времени от 2 до 4 минут

при выборе атрибутов, игрового материала и дидактических пособий детьми для самостоятельной и совместной деятельности и в момент уборки атрибутов, игрового материала и дидактических пособий детьми после самостоятельной и совместной деятельности.

Публикации по теме:

Игры для развития речевого дыханияИгры для развития речевого дыхания Дыхание - это физиологический процесс, который состоит из двух фаз - вдоха и выдоха. Дыхание бывает: грудное, диафрагмальное, диафрагмально.

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группыДидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В.

Пособия для развития речевого дыханияПособия для развития речевого дыхания Добрый вечер уважаемые коллеги!Как я уже писала, в этом году я работаю с детьми раннего возраста. Этот возраст очень значим для речевого.

Конспект речевого развития в первой младшей группе «Покатаем кукол»Конспект речевого развития в первой младшей группе «Покатаем кукол» конспект речевого развития в 1 младшей группе «Покатаем куклу Катю с горки» Цель: 1. Формировать представление о зиме. Уточнить представление.

Презентация «Модель центра экологического развития во второй младшей группе» Экологический центр в групповой комнате – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.

Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группеОснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе Оснащение центра речевого развития детей в первой младшей группе. Цель: Насыщение окружающей среды компонентами, обеспечивающими развитие.

Пополнение центра математического развития настольными играми в группе детей старшего дошкольного возрастаПополнение центра математического развития настольными играми в группе детей старшего дошкольного возраста Современная действительность предъявляет новые требования к организации образовательного процесса в дошкольных учреждениях. ФГОС ДО устанавливает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 11:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оптимизация центра речевого развития в группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анна Тюрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД