Получи документы

Определение уровня знаний характерных особенностей неживой природы (3 фото)

Татьяна Бурлуцкая
Определение уровня знаний характерных особенностей неживой природы

Проводится индивидуально с каждым ребенком.

Цель: Определить уровень знания характерных особенностей неживой природы.

Оборудование: Три баночки (с песком, с камнями, с водой)

Вопросы:

1. Какие свойства песка ты знаешь?

2. Где и для чего человек использует песок?

3. Какие свойства камней ты знаешь?

4. Где и для чего человек использует камни?

5. Какие свойства воды ты знаешь?

6. Где и для чего человек использует воду?

Оценка результатов деятельности:

Публикация «Определение уровня знаний характерных особенностей неживой природы» размещена в разделах

< Высокий уровень (3 балла). Ребенок без труда определяет содержимое баночек. Правильно называет отличительные характеристики объектов неживой природы. Самостоятельно рассказывает о том, для чего люди используют объекты неживой природы. При ответах на поставленные вопросы проявляет творчество и фантазию.

= Средний уровень (2 балла). Ребенок в основном правильно определяет содержимое баночек. Называет основные отличительные характеристики объектов неживой природы. После дополнительных вопросов взрослого приводит примеры, того, как люди используют объекты неживой природы.

Уровень ниже среднего (1 балл). Ребенок допускает значительные ошибки при определении содержимого баночек. Не всегда правильно называет отличительные характеристики объектов неживой природы. Затрудняется при ответе на вопрос, для чего они используются.

Определение уровня знаний характерных особенностей неживой природы
Фото №1 Проводится индивидуально с каждым ребенком Фото №2 Цель Определить уровень знания характерных особенностей
Публикации по теме:

Диагностика уровня знаний детей о явлении неживой природы Экспериментальная беседа «Определение характерных особенностей неживой природы (проводиться индивидуально с каждым ребенком)» Цель. Определить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Лаборатория неживой природы» в старшей группе Программное содержание: -познакомить детей со свойствами воды: жидкая. Не имеет цвета, вкуса, запаха; -развивать исследовательские навыки,.

Консультация «Задачи формирования у детей дошкольного возраста знаний о живой природе и неживой природы» Консультация «Задачи формирования у детей дошкольного возраста знаний о живой природе и не живой природы.» Выполнила :Воспитатель Сунко.

НОД по познавательному развитию «Лаборатория неживой природы — вода» Цель: повторить с детьми некоторые свойства воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много.

Определение уровня речевой симптоматики ребенка с ТНР В статье представлена инновационная опытно-проектная деятельность в дошкольном учреждении для детей с ТНР, с использованием авторизованной.

Перспективный план работы по проекту «Лаборатория неживой природы» Проект Информационно-творческий длительность (один год) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель и задачи проекта: - создать.

Презентация «Проект «Лаборатория неживой природы» Цель проекта: Расширение представлений у детей об объектах неживой природы; •развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования;.

Проект «Лаборатория неживой природы» в первой младшей группе Проект: «Лаборатория неживой природы». Первая младшая группа Игрушка Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я.

Проект «Лаборатория неживой природы» в первой младшей группе Тип проекта: информационно-исследовательский Длительность проекта: 1,5 месяца Участники: воспитанники первой младшей группы,родители, воспитатели.

Занятие по закреплению знаний о живой и неживой природе «Лесное приключение» Цель: Закрепить имеющиеся знания. Задачи: 1. Образовательная: Закрепить знания детей о живой и неживой природе, умение сопоставлять цифру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Определение уровня знаний характерных особенностей неживой природы
Опубликовано: 22 мая 2018 в 11:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Определение уровня знаний характерных особенностей неживой природы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бурлуцкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД