Папки-передвижки

Новогодний карнавал. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

Ярославцева Юлия Владимировна
Новогодний карнавал. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ

сценарий новогоднего праздника

для детей старшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель:

Открывает Новый год сказочные двери,

Пусть заходят в этот зал, те кто в сказку верит.

Пусть заходит в этот дом тот, кто дружит с песней.

Начинаем зимний праздник – нет его чудесней!

Под веселую музыку в зал забегают дети, исполняя танец-песню

«Снежная песенка»

Ребёнок 1.

Снова к нам пришел сегодня

Публикация «Новогодний карнавал, Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник Новогодний

С нетерпеньем ждали мы!

Ребёнок 2.

Ждут нас шутки и потеха,

Пляски, игры, много смеха.

В круг скорее детвора,

Праздник наш начать пора!

Ребёнок 3.

Шире, шире, шире круг!

Новогодний праздник тут!

Вокруг ёлочки пройдем

Песню звонкую споём!

Ребёнок 4.

Ёлка наша так красива

И игрушек не сочтёшь!

И нарядная на диво –

Лучше ёлки не найдёшь!

Ребёнок 5.

Все красиво, точно в сказке,

Хоровод несется в пляске

И над этим хороводом

Говор, песни, шутки, смех!

Все вместе.

Поздравляем с Новым Годом!

С новым счастьем сразу всех!

Исполняется песня- хоровод «Елка-елочка»

Музыкальный руководитель:

Дети все пришли на елку, гости здесь, пора начать:

Только есть вопрос серьёзный, как Снегурочку позвать?

Без Снегурки не начнется праздник наш, как не крути!

Так давайте крикнем дружно: Эй, Снегурочка, приди!

(ДЕТИ кричат, появляется Снегурочка, грустит)

Снегурочка:

Здравствуйте, мои ребята!

Целый год я прождала,

Собиралась к вам на праздник,

Торопилась, как могла.

Вдруг в окошко прямо в избу

Залетела стая вьюг

Закружились, заигрались

Выхватили диск из рук.

И волшебный диск разбился,

прилетела прям беда!

а осколки разлетелись

и не знаю я - куда.

Музыкальный руководитель предлагает помочь Снегурочке, поискать осколки диска. Дети ищут, но не находят.

Снегурочка:

Может в сказках их поищем?

Коль удастся нам найти,

То начнём весёлый праздник

Дед Мороз уже в пути.

Все осколочки найдем

Диск мы дружно соберём,

И начнем наш Карнавал

Новогодний яркий бал!

Дети отвечают.

Снегурочка:

Чтобы в сказочку прийти

Нужно елку обойти.

Так случится волшебство

И поможет нам оно.

Дети вместе со Снегурочкой обходят елку и садятся на стульчики. Звучит музыка волшебства, появляется Снежная королева.

Снежная королева:

Это что еще за гости? Я никого к себе во дворец не звала.

Снегурочка: Ребята, вы узнали кто это? Это её величество Снежная королева. (обращается к СК) Здравствуйте, ваше величество. Мы к вам попали из Ординского детского сада «Ясное солнышко». У нас должен начаться праздник «Новогодний карнавал», да вот диск с новогодней музыкой сломался. А осколки разлетелись и потерялись. Мы не можем начать карнавал без волшебной музыки, нужно собрать осколки и собрать диск. Тогда начнется наш новогодний праздник. Дед Мороз уже в пути. Может быть, ты встречала в своей сказке наш осколок?

Снежная королева: Мои слуги-метели и вьюги принесли мне вот такой осколок. Его вы ищите?

Дети отвечают.

Снежная королева: Только я вам его не отдам.

Наносите-ка снега, слепите снежки, и постройте горку.

Снежная Королева уходит. Снегурочка обращается к детям.

Снегурочка: Ребята, давайте потанцуем с волшебными султанчиками, получится много снега, а уж потом мальчики из снежков смастерят горку.

Девочки берут султанчики и танцуют танец «Снежок»

Снегурочка: Вот и получился у нас сугроб снега. Девочки умнички, помогли нам со снегом. Садитесь на стульчики, а теперь пришла очередь мальчиков помогать.

Снегурочка подводит мальчиков к сугробу (белая ткань, под ней спрятаны снежки).

Снегурочка: Как же нам из этого сугробы снежки лепить? Не успеем мы, ребята. А, может быть, нам поможет моё волшебство?

Проводится игра по показу «Слепи снежок»

Снегурочка убирает ткань, а там снежки.

Проводится двигательная игра- аттракцион с мальчиками

«Постой горку».

Снежная королева: Ах, как мне горка такая нравится, ну порадовали вы меня. Давно я так не радовалась. Ну, что ж, берите ваш осколок. И еще я вам хочу волшебный подарок сделать. Я сейчас вам помогу и отправлю с другую сказку, куда второй осколок улетел. Вставайте и обойдите вокруг елочки, там и попадете в следующую сказку.

Снегурочка вместе с ребятами говорят спасибо Снежной королеве и идут вокруг елочки. Звучит музыка волшебства. Дети проходят на стульчики. Выходят Лиса и Волк. Лиса усаживается за бутафорский столик и ест рыбку. А Волк сидит возле проруби, отпустил хвост «воду» и пробует поймать рыбку. Приговаривает «Ловись рыбка, большая и маленькая»

Лиса: Мерзни, мерзни волчий хвост! Мерзни, мерзни волчий хвост! А вы кто такие? Чего сюда пришли?

Снегурочка:

Здравствуй кумушка-лиса. Я Снегурочка, а это ребята из детского сада «Ясное солнышко». Мы ищем осколки волшебного диска. У нас без музыки не может начаться Новогодний карнавал.

Лиса: А ну прилетел мне тут один осколок, прямо в тарелку попал. Весь аппетит испортил. Его вы ищите? (показывает осколок)

Дети отвечают

Лиса: Да только я вам его так просто не отдам. Я вот рыбку люблю, а у меня рыбка закончилась (показывает косточки от рыбы). Вот наловите мне рыбки, тогда и поменяемся.

Проводится аттракцион «Поймай рыбку».

Лиса: Ну –ка, посмотрим сколько рыбы вы наловили.

Считают рыбки. Лиса отдает осколок. Снегурочка с ребятами идет вокруг елочки. Звучит музыка волшебства. Дети проходят на стульчики.

Звучит музыка из м/ф «Снеговик-почтовик». Выходит Снеговик с письмом.

Снеговик: Так, Дед Мороз мне в руки это отдал, сказал это нужно отнести кому-то. А кому я забыл. Ребята, а что это? (показывает письмо). А кому это надо отнести? (ребята отвечают) Как же я теперь вспомню, кто мне поможет?

Снегурочка: Здравствуй, Снеговик-почтовик!Может песенка поможет тебе вспомнить? Давай, мы песню с ребятами для тебя споём?

Снеговик: Нет, песенка не поможет! Я слова не помню.

Снегурочка: Может мы с тобой танец спляшем?

Снеговик: А в танце слов нет, как я пойму про что вспоминать?

Снегурочка: А мы знаем песню, которую танцевать можно, и танец который можно пропеть.

Снеговик: Точно, вот такое я хотел, только забыл как называется.

Проводится коммуникативная игра

Снегурочка: Ух, и наплясались мы с тобой, Снеговик! Ну что ты вспомнил?

Снеговик: Нет, что-то маленько с начала вспомнил, а потом опять забыл.

Снегурочка: Ну не грусти, Снеговик, поиграй с нами ещё, может и вспомнишь?

Провидится игра со Снеговиком.

Снегурочка: Вспомнил, Снеговик, кому письмо передать велел Дед Мороз?

Снеговик: Нет. А ну-ка, давайте посмотрим, что там написано. Вы читать умеете? Буквы знаете?

Начинают читать письмо, там написано ДЕТЯМ.

Снеговик: Ааааа! Вспомнил! Это письмо Дед Мороз велел передать детям.

Снегурочка: Давайте, ребята посмотрим, что в письме есть.

Открывают письмо, там лежит осколок диска. Снегурочка с ребятами благодарят Снеговика. Снеговик уходит.

Снегурочка радуется с ребятами пробуют сложить диск, видят, что не хватает еще одного осколка.

Снегурочка: Нам нужно найти последний осколок и можно будут начинать карнавал. Пойдем, ребята, обойдем вокруг елочки, моё волшебство приведёт нас к последнему осколку.

Снегурочка с ребятами обходят вокруг елочки. Звучит музыка волшебства. Дети проходят на стульчики. Выходит Марфушенька и Мамой.

Марфуша: (смотрит в зеркало, стонет) Ой, маменька, ну что это все красивые такие, а я как страшилище?

Мать: Да ты моя рыбонька, да ты моя кисонька. Кто тебе сказал, что ты страшилище? Кто? Кто? (щиплет её за бока)

Марфуша: (уворачивается, и навзрыд ревет) Да маменька, перестаньте, я и сама вижу. Ох я им всем покажу (кажет кулак).

Мама: Сейчас мы тебе, щечки намажем нарисуем (рисует свёклой, бровки поправим (рисует гуашью брови, косу прицепим (привязывает косичку, стоит и любуется). Да ты моя красавица, моя умница, моя корлевиша.

Марфуша: (сидит щелкает орехи) Да! Королевишна! Царица! (Заглядывает в тарелку) А что это, вы мне маменька, орехов пожалели? Орехи у меня закончились!

Мама: Да как же, ты у меня исхудаешь совсем. Пойду орехов тебе добуду (идет по залу и натыкается на детей). А вы кто такие? Что здесь делаете?

Снегурочка: А это ребята из детского сада. Мы ищем осколки нашего диска, без него наш праздничный новогодний карнавал не начинается.

Мама: Ишь, чего захотели! Праздничный карнавал им подавай. Не будет у вас никакого праздника!

Снегурочка: Почему?

Мама: а этот осколок к Марффушеньке-душеньке прилетел. Она вам так просто его не отдаст. Потому что она жадина, ещё та!

Снегурочка: Ну как же нам быть?

Мама: Ну уж очень орехи любит. Вот за орехи она, отдаст вам осколок.

Снегурочка достает мешочек с орехами.

Снегурочка: а я как раз припасла орешки для белочек в лесу. Вот у меня целый мешочек (отправляется к Марфушеньке.

Снегурочка: Здравствуй, Марфушенька-душенька!

Марфуша: Это кого ко мне ещё леший принёс? Чего вам надо?

Снегурочка: Я к тебе с ребятами пришла, попросить осколок.

Марфуша: ничего я никому не дам! Это мне все подарки дарят.

Снегурочка: А у нас для тебя есть подарок – целый мешок с орехами.

Марфуша: (смотрит в мешок, достает орех) да они, наверное, у вас невкусные.

Снегурочка: Вкусные! Ой, какие вкусные! А смотри, как можно с такими орехами танцевать!

Снегурочка вызывает детей в круг и зовет Марфушу.

Исполняется танец с орешками.

Снегурочка: Вот видишь, Марфуша, как можно веселиться с нашими орешками.

Марфуша: Да! Ну -ка, отдавайте мне эти орешки!

Снегурочка: А ты нам осколок отдай, а мы тебе орешки.

Марфуша отдает осколок, забирает орешки и с мамой уходят. А Снегурочка подзывает ребят и вместе собирают диск. Раздается музыка волшебства, световые эффекты.

Снегурочка: Ну, вот ребята! Теперь мы можем начинать наш Новогодний карнавал.

Исполняется танец «Потолок ледяной»

Снегурочка: А теперь пришла пора

Гостя звать нам, детвора!

Кто приходит в Новый год?

Кто подарки принесёт?

Борода есть, красный нос?

Дети отвечают: Это Дедушка Мороз!

Давайте, ребята, позовем Деда Мороза!

Дети зовут Деда Мороза.

Входит Дед Мороз с посохом

ДМ:

Здравствуйте мои друзья, здравствуй внученька моя

Здравствуйте и вы родители, наши главные зрители.

С новым годом поздравляю,

Счастья я вам всем желаю.

Снегурочка : Наши песни-озорные

И украшен ярко зал!

Начинаем! Начинаем

Новогодний карнавал!

Дети исполняют песню - хоровод «Здравствуй, Дедушка Мороз!»

ДМ: (обращается к Снегурочке) Какие сегодня ребята нарядные на праздник пришли! Такие костюмы прекрасные! А елочка грустная стоит, огнями нас не веселит! Давайте елочку зажжём?

Дети отвечают.

ДМ: Чтобы елка заблестела огнями, нужно сказать : «Раз, два, три, елочка гори!»

Дети зажигают елочку.

ДМ: Вот теперь настоящий праздник. А ну –ка, ребята, покажите свои костюмы, а мы полюбуемся со Снегурочкой.

Конкурс «Лучший новогодний костюм»

Дети по музыку идут вокруг елочки и демонстрируют свои костюмы. Снегурочка называет громко участника конкурса, ребенок выходит, показывает костюм.

Снегурочка: Давайте поиграем с Дедушкой?

Проводится игра с Дедом Морозом.

Снегурочка:

Дедушка, ты отдохни, присядь на стульчик, да послушай, о чем ребята хотят тебе рассказать. А кто расскажет стишок, тот волшебную снежинку получит. Вы эту снежинку сохраните. За снежиночку получите подарочек новогодний.

За стихотворение Дед Мороз дает снежинку каждому ребенку.

ДМ: Ох, наслушался я стихов! Все ребята молодцы!

Давайте теперь поиграем возле елочки!

Снегурочка: Добрый Дедушка Мороз

К нам пришел на праздник!

Ты, с ребятами сыграй, дедушка-проказник!

ДМ: А вот и сыграю! Оставьте свои снежинки на стульях и выходите к елочке, вставайте в круг.

Проводится игра «Заморожу!»

Исполняется песня «Новый год»

ДМ: Ух, устал я, старенький стал, ребята, жарко здесь у вас. Я сейчас растаю.

Снегурочка: Ребята, давайте помашем на дедушку, а то он сейчас растает.

Ребята машут на Деда Мороза своими снежинками, Дедушка Мороз встает.

ДМ: Побывал сегодня у вас на Карнавале. Все мне понравилось у вас.

Ждут подарки вас, друзья!

Всем снежинки выдал я!

Снегурочка:

Там стоит подаркомат!

Вам отдать подарки рад!

Вы снежинку отпускайте

И подарок получайте!

ДМ:

В сёлах, городах и хатах

Ждут другие нас ребята.

Их пойдём мы поздравлять,

Счастья, радости желать!

Снегурочка:

Ну, а вам мы на прощанье

Скажем дружно:

Вместе: До свиданья!

ДМ и Снегурочка уходят. Музыкальный руководитель провожает детей к подаркомату.

Публикации по теме:

Музыкально — ритмическая композиция «Карнавал» для детей старшего дошкольного возрастаМузыкально — ритмическая композиция «Карнавал» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное сопровождение - «Новогодняя» - музыка и слова С. Елизарова, исполняет Марина Петромаева и ансамбль " Льдинка" Время музыкальной.

«Новогодний цирк». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Дети под музыку входят в зал, выстраиваются полукругом, лицом к зрителям Ведущая. День чудесный настает, К нам приходит Новый.

Новогодний карнавал для детей старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего утренника: «Новый год». Карасова Светлана Евгеньевна Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1»Незабудка» ОРВ.

Сценарий праздника «Новогодний карнавал» ГКУ СО КК «Отрадненский СРЦН" Новогодний карнавал Составитель:О. А. Приходина (социальный педагог) Цели: сплочение детского коллектива,.

Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста ДЕНЬ ПОБЕДЫ Для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал под торжественный военный марш, выполняют перестроения, становятся.

Сценарий новогоднего праздника в старшей разновозрастной группе «В лес на новогодний карнавал» В лес на Новогодний карнавал. Новогодняя музыка выход детей. В группе раздается Голос (в группе ф/н): Внимание! Внимание! На бал-маскарад,.

Сценарий праздника «Ай да березка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий праздника «Ай да березка» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника «Ай, да березка!» Для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель Людмила Диканова. Цель: приобщение.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Масленица»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Масленица» Появляются 2 скомороха. Здравствуйте, ребята! А вот и мы оба! Фома. Я – Фома! Ерёма. Я – Ерёма! Фома. Низко поклонились. Ерёма. Колпаки.

Сценарий праздника для детей старшей группы «Новогодний карнавал»Сценарий праздника для детей старшей группы «Новогодний карнавал» Участники: Взрослые: Ведущая, Старик Хоттабыч, Карабас-Барабас Дети: Снегурочка, гномики, снеговички, куклы. Звучит песня. Дети входят в.

Сценарий праздника дружбы для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний карнавал. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 12:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний карнавал. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ярославцева Юлия Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД