МААМ-картинки

НОД в средней группе по теме «Домашние животные»

Екатерина Чернышова
НОД в средней группе по теме «Домашние животные»

(Воспитатель собирает детей в круг)

Эй, ребята дружно в круг!

Веселее станет тут!

Ребята сегодня мы с вами поговорим о том, а о чем вы узнаете если отгадаете загадки.

Му –му-му!

Молока кому (Корова)

Мягкие лапки,

На лапках царапки. (Кошка)

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается. (Собака)

У кого хвост и грива,

Иго – го, кричит игрива (лошадь)

Дети называют отгадки, а воспитатель выставляет на стол картинки соответствующихживотных.

Публикация «НОД в средней группе по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

Воспитатель: Как одним словом назвать корову, кошку, собаку, лошадь (домашние животные).

Почему их назвалидомашними (Потому что живут рядом с человеком).

Воспитатель: Домашние животные приготовили для вас задания. (Дети и воспитатель подходит к столу)

Проводится игра «Выбери правильно».

На столе разложены карточки с изображением домашних и диких животных.

Нужно выбрать карточку, на которой изображено домашнее животное. При правильном выборе дети хлопают в ладоши.

Зачем человек держит их возле себя?

У кого из вас естьдомашнее животное? Кто это? Как его зовут? (ответы детей)

- Попробуйте отгадать еще однузагадку:

у кого 4 ноги (лапы, хвост и он покрыт шерстью?

Вместе с детьми воспитатель выясняет, что это признаки всех зверей.

- Догадайтесь о ком я сейчасдумаю:

1) Этодомашнее животное, у которого пушистый хвост.

Дети называют и кошку, и собаку.

- Она ловит мышей (или охраняет дом).

2). Этодомашнее животное очень большое, с длинным хвостом.

Дети могут назвать корову (или лошадь).

- У неё есть рога (или у неё есть грива).

Физкультурная минутка.

- Покажите, как скачет лошадка, как жует корова траву, как умывается кошка.

Пушистые комочки

Умыли лапкой щечки,

Умыли лапкой носик,

Умыли лапкой глазки –

Правый глазик, левый глазик.

Умыли лапкой ушки –

Правое ушко, левое ушко

Дети садятся на ковер, и воспитатель спрашивает их, нужно ли ухаживать задомашними животными.

- Как это нужно делать (Кормить, поить, убирать.)

Д\И «Кто чем питается?»

Воспитатель предлагает детям взять в руки макетыживотныхи начинает громко произносить названия различных кормов, например: трава, молоко, косточка, рыба, сено и т. д. Тот ребенок, у кого в рукахживотное, которое питается этим кормом, должен подойти к воспитателю. (Игра проводится 3 раза).

Дети рассаживаются за столы. У каждого набор геометрических фигур, необходимых для выкладывания изображения кошки. Воспитатель выставляет картинки.

Каждый ребенок, рассмотрев рисунки и свой набор фигур, должен догадаться, кого он сможет сложить, а затем сделать это.

После выполнения задания попросить 4 детей назвать фигуры, из которых сложено то или иноеживотное, а также посчитать их.

Д\И «Найди детенышей»

На столе расставлены мамыживотные, воспитатель просит детей помочь мамам –животнымнайти своих детенышей. Для этого надо подойти к столу и выбрать соответствующий картинку. Затем дети по очереди рассказывают, у какогоживотногокак называется детеныш.

- У коровы – теленок, у кошки – котенок, у собаки – щенок, у лошади – жеребёнок.

Воспитатель включает фонограмму голосаживотных, и предлагает детям по очереди называть, чей это голос. При этом различать голос взрослого, от голоса детеныша.

Дети садятся на ковер, и воспитатель показывает им изображениядомашних животных, у которых что – либо недорисованно. Дети должны правильно назвать недостающую часть.

(ответы детей)

- У кошки нет хвоста.

- У собаки нет ног.

- У кролика нет ушей.

- У лошади нет хвоста.

Воспитатель: О ком мы с вами говорили? Что нового вы узнали о домашних животных? Что ещё хотели бы узнать? (ответы детей)

Давайте похлопаем в ладошки и скажем друг другу «Молодцы!».

Публикации по теме:

Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные»Развивающая среда по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Создать у детей интерес с сюжетной игре "Зоопарк". Задачи: -закреплять знания детей о животных зоопарка, - формировать познавательный.

Фотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группеФотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группе Карантин - это время не каникул, а дистанционного обучения. Обучение не только у школьников, но, и конечно же, у наших воспитанников - дошкольников.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в средней группе по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 22 августа 2020 в 20:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в средней группе по теме «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Чернышова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД