МААМ-картинки

НОД по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»

Кристина Харахаш
НОД по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»

Конспект занятия по рисованию на тему : «Мой любимый сказочный герой»

Цель: создание художественного образа любимого сказочного героя, средствами рисования цветными карандашами, расширение представлений детей о сказочных героях

Задачи:

Публикация «НОД по рисованию в подготовительной группе „Мой любимый сказочный герой“» размещена в разделах

Образовательные- формировать умение строить композицию рисунка, передавать расположение предметов так же, как в действительности; совершенствовать умение выделять композиционный центр.

Развивающие- формировать умение рисовать карандашами, закреплять правила работы с карандашом. Развивать моторику рук, цветового восприятия, воображение, речь.

Воспитательные- умение работать с соблюдением инструкции, аккуратно и правильно выполнять свою работу.

Материал- цветные карандаши, листы А4, картинка с изображением сказочных героев, рисунок сказочного героя

Методтческие приемы:показ и объяснения воспитателя, беседа (вопросы к детям, загадка, иллюстрации.

Предварительная работа- чтение сказки «Маша и Медведь», просмотр мультфильма «Маша и Медведь»

Ход занятия:

1. Вводная часть

Дети сидят полукругом на ковре.

Воспитатель: Сказка в гости к нам стучится

Скажем сказке : «Заходи»

В сказке может всё случится

Что же будет впереди?

Сказка по свету идёт,

Всех нас за руку ведёт

Сказка-умница и прелесть-

С нами рядышком живёт.

Ребята, как вы думаете, о чём будет сегодня наше занятие?

Дети: О сказках!

Воспитатель: Правильно! О сказках и о героях, которые в них живут! Как называются эти герои?

Дети: Сказочные герои!

Воспитатель: Назовите кого из них в знаете.

Дети называют героев сказок.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А загадки любите отгадывать?

Дети: Любим!

Воспитатель: Я сейчас вам буду загадывать загадки, и если вы правильно отгадаете, то узнаете о какой сказке мы сегодня будем говорить!

Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с мишенькой жила.

Дети: Маша и Медведь!

Воспитатель: Мы с вами недавно читали эту сказку.

Дети: да, читали!

Воспитатель: А мультфильм такой мы с вами смотрели?

Дети: да!

Воспитатель: Это мой любимый мультик! А вам он нравится?

Дети: нравится!

Воспитатель: Отлично! Сегодня наша тема-любимый сказочный герой. Героя мы будем брать как раз из этой сказки и даже мультика!

Посмотрите, мой любимый герой-Маша и я нарисовала именно ее.

Показываю рисунок детям

Вы можете нарисовать Машу, Мишку или медведицу. Можете нарисовать еще медведя-атлета или панду.

Показываю картинку из мультика

Перед началом рисования давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик – маленький,

Этот пальчик – слабенький,

Этот пальчик – длинненький,

Этот пальчик – сильненький,

Этот пальчик – толстячок,

(поглаживают поочередно пальчики)

Ну а вместе кулачок

(показывают кулачок)

2. Основная часть

-Ребята, проходите за столы и пока ничего не трогайте. Сейчас мы будем с вами рисовать. Садитесь ровно. Помните, что карандаш мы держим не за край, а по середине. Сильно на него не давим, чтобы не сломать грифель. Рисуем аакуратно, не выходя за рисунок и границы листа, закрашиваем рисунок тоже аккуатно, штриховку делаем в одну сторону.

На столах у вас лежит лист бумаги, кладем его перед собой. Размещайте героя посередине. Если вы рисуете Машу или панду, то начните с достаточно большой головы, а потом дорисуйте тело. Обратите внимания, Маша и панда в мультике меньше медведя. Маше не забудьте нарисовать платок. Если вы рисуете медведя или медведвеицу, то рисуйте небольшую голову. Самое большое у медведя-туловище. Это же большой и сильный зверь. Не забудьте, что у всех медведей есть уши, а у медведицы еще и реснички. Можете нарисовать своему любимому герою фон. Дорожку, солнце или облака.

Когда вы закончите рисовать-мы посмотрим на рисунки друг друга и попробуем узнать персонажа, которого вы нарисовали, поэтому рисуйте тихо, не переговриваясь и не рассказывайте кого хотите нарисовать.

3. Заключительная часть (подведение итогов НОД)

Воспитатель: У всех получилось нарисовать любимого героя?

Дети: да!

Воспитатель: Какими получились наши герои?

Дети: Красочными, яркими, красивыми. Как в мультике!

Воспитатель: Как думаете, а почему мы выбрали героев именно этого мультика?

Дети: Потому что он очень известный, его все любят и есть такая сказка.

Воспитатель: Правильно! Вы все сегодня огромные молодцы, у вас получились очень красивые сказочные герои, а главное, очень похожие. Как в мультике! Спасибо за занятие.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Фото отчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Задачи: - учить, детей передавать в рисунке.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Конспект НОД по рисованию «Любимый сказочный герой — Буратино» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию «Любимый сказочный герой — Буратино» в подготовительной к школе группе Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Любимый сказочный герой»Конспект НОД по рисованию в старшей коррекционной группе «Любимый сказочный герой» Цель: расширение представлений об изобразительном искусстве. Задачи: • учить передавать сказочный сюжет доступными графическими средствами;.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Мой сказочный мир»Конспект ОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Мой сказочный мир» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие, " "Художественно- эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 09:57
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Харахаш в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД