Лучший педагог года

НОД «В гости к снеговику» (младшая группа)

Лилия Подшивалова
НОД «В гости к снеговику» (младшая группа)

Федеральное государственное казенное образовательное учреждение

«Детский сад №146»

Министерства обороны Российской Федерации

Конспект ООД для первой младшей группы

«В гости к снеговику»

Подготовила и провела воспитатель

Подшивалова Л. А.

вторая квалификационная категория

Вологда-20

Публикация «НОД „В гости к снеговику“ (младшая группа)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие».

Цели: упражнять детей в медленной ходьбе с высоким подниманием ног, в беге в среднем темпе, в ползании и подлезании на четвереньках, учить совместным действиям во время игры, развивать ловкость, чувство ритма, ориентировку в пространстве, внимание и умение реагировать на слова воспитателя, артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, обогащать словарный запас по теме, воспитывать самостоятельность, нравственные качества, активизировать фантазию, творческое воображение.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Педагогические принципы: доступности, учет индивидуальных и возрастных особенностей детей.

Форма организации детей: групповая.

Планируемые результаты: развитие речевой и двигательной активности.

№ Название современных образовательных технологий, применяемых на НОД

Этапы занятия (мероприятия, на которых технология применялась

1 Здоровьесберегающие технологии

На протяжении всего занятия

2 Игровые технологии На протяжении всего занятия

3 Технология сотрудничества

В основной части занятия

4 Личностно-ориентированная технология

В начале занятия

5 ИКТ В конце занятия

Организация предметно-игровой среды: конверт с изображением снеговика, игрушка-белка, шишки, корзина, стойка-дуга, снежинки, веревка.

Подготовительный этап: развитие у детей чувство ритма, выполнение физических упражнений по музыку, ориентировку в пространстве, умение реагировать на словесный сигнал воспитателя, индивидуальная работа с детьми в совершенствовании произношения звуков, словарная работа (описание животного, развитие артикуляционного и голосового аппарата с помощью специальных упражнений.

Содержание организованной деятельности детей:

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо (показывает конверт с изображением снеговика). От кого оно? (ответы детей). Послушайте:»Ребята! Я попал в беду: в сугроб провалился, в снег зарылся я. Выбраться не могу, помогите Снеговику

Ведущий: Что, ребята, поможем снеговику? (Ответы детей). Как вы думаете, где живет снеговик? (Ответы детей). Да, снеговик живет в снежном царстве. Пойдем туда. Ой, как много снега, большие сугробы намело, тяжело идти, ноги проваливаются (шагают медленно, высоко поднимают ноги). А кругом белым-бело-красота! Чтобы в зимний лес попасть, нам нельзя лениться. Сейчас мы с вами побежим, надо поторопиться! (Дети бегут вокруг «зимней полянки», в среднем темпе).

Ведущий: Вот мы и добрались до зимнего леса. Посмотрите сколько здесь много снега и снежинки лежат. Возьмите снежинку и положите на ладошку, наберите носом много воздуха и сдуйте снежинку с ладошки (повторить 2 раза). А кто это прячется за елочкой?

По деревьям ловко скачет

И в дупло орешки прячет

Что же это за зверек?

Угадай скорей, дружок!

(находит игрушку-белку). Давайте погладим ее. Какая белочка? (мягкая, пушистая). (Рассмотреть белку). Что с тобой, белочка, случилось? Ребята, белочка просит, чтобы вы помогли ей собрать в корзину шишки. (Рассыпает перед детьми шишки, те их собирают в корзину). Белка благодарит детей.

Ведущий: Идем дальше. Перед нами-поваленное дерево (стойка-дуга, надо проползти под ним (дети проползают под дугой). Ребята, вот мы и пришли на поляну. Здесь живет снеговик. Но где же он? (Слышится голос Снеговика).

Снеговик (сидит внутри «сугроба») : Помогите, ребята, бросьте мне веревку и тяните конец. Дети берутся за один конец веревки, снеговик за другой (перетягивают канат). Наконец, дети «вытягивают» снеговика из сугроба. Снеговик благодарит детей, предлагает согреться и потанцевать.

Снеговик хвалит детей, прощается с ними и на прощание дарит угощение.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гости к Снеговику» Цель: всестороннее развитие и воспитание личности ребенка. Задачи: Образовательная: • расширять и активизировать словарный запас по лексической.

Конспект НОД по физкультуре «В гости к Мишке» (1 младшая группа) Тема: «В гости к Мишке» Программное содержание: Образовательные: упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, по ограниченной поверхности.

Конспект НОД «В гости к бабушке» (младшая группа) Конспект НОД (младшая группа) Тема: «В гости к бабушке» (Младшая группа) Образовательная область «Познание» Автор: Трофимова Н. А. воспитател.

НОД по ФИЗО 2 младшая группа «В гости к солнышку» Тема физкультурного занятия сюжетного типа «В гости к солнышку».Задачи. - закрепить умение детей сохранять устойчивое равновесие в ходьбе.

НОД «В гости к зайчику и мишке» (первая младшая группа)НОД «В гости к зайчику и мишке» (первая младшая группа) Цели:Воспитание интереса к театрально-игровой деятельности,уверенности в себе. Задачи:Вовлекать детей в двигательную импровизацию,побуждать.

Открытое занятие «В гости к Снеговику»Открытое занятие «В гости к Снеговику» "В гости к снеговику" Интеграция образовательных областей: здоровье, физическая культура, коммуникация. Цели: • Формирование у детей.

Развлечение «В гости к Снеговику» Развлечение "В гости к Снеговику" 2 младшая группа цель: продолжать учить детей ходить ступающим шагом, пытаться скользить,ходить с высоким.

Спортивное развлечение «Поможем снеговику найти носик». Вторая младшая группа». Спортивное развлечение "Поможем снеговику найти носик". (Вторая младшая группа). Дети заходят в спортивный зал. Воспитатель сообщает детям.

Зимнее развлечение на улице «В гости к Снеговику» Зимнее развлечение на улице "В гости к Снеговику" Перед прогулкой дети получают письмо. «Здравствуйте, ребята! Недавно я встретил в лесу.

Зимние забавы «В гости к Снеговику» Атрибуты: Письмо-снежинка, игрушки Мышка, Белка, Зайчик, Волк, метла для Снеговика, ледяные игрушки, воздушные шары с конфетти для салюта,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «В гости к снеговику» (младшая группа)
Опубликовано: 13 сентября 2015 в 21:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «В гости к снеговику» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Подшивалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД