Лучший педагог года

НОД по творческому рассказыванию в подготовительной школе группе. Продолжение сочинения сказки, начатой воспитателем

Татьяна Алфёрова
НОД по творческому рассказыванию в подготовительной школе группе. Продолжение сочинения сказки, начатой воспитателем

Творческое рассказывание в подготовительной школе группе на тему :

«Продолжение сочинения сказки, начатой воспитателем»

Программное содержание.

Продолжать учить детей сочинять сказку начатую воспитателем. Не отступать от сюжета сказки. Учить детей рассказывать без повторов и пауз, строить предложения в правильной грамматической форме. Учить детей сочинять сказку так, что бы в ней добро побеждало зло. Развивать интерес к творческому рассказыванию. Воспитывать интерес и желание к сочинению новых сказок.

Публикация «НОД по творческому рассказыванию в подготовительной школе группе, Продолжение сочинения сказки, начатой воспитателем» размещена в разделах

Оборудование: Картонажные фигурки принцессы и принца, Фея зла, соответствующая героям музыка, жетоны, костюм для сказочника.

Интеграция о. о. Социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель : Подзываю детей к себе и прошу послушать музыку. Что вы слышите?

(Слышится волшебная, сказочная музыка).

Воспитатель : Дети, это музыка слышится из сказочного королевства.

А что бы нам туда попасть, нам надо позвать волшебника.

Дети: Зовут. Волшебник, волшебник!

(Слышится волшебная музыка)

1. Входит волшебник, здоровается.

Волшебник: Чтобы вы, дети, очутились в сказочном королевстве. Я должен вас заколдовать.

Сейчас я произнесу слова заклинания. И вы уже в сказочном королевстве.

Абра - Кодабра,

Сим – Салобим.

Волшебник взмахивает своей волшебной палочкой раз, два, три!

Воспитатель : Но вот мы в сказочном королевстве.

Воспитатель : А впереди препятствие. Надо выложить дорожку из числового ряда, что бы пройти на стульчики.

2. Дети выкладывают кружки с цифрами в пределах 20

Молодцы! Справились верно!

Давайте вместе с волшебником пройдёмте на стульчики.

Воспитатель : Сегодня, ребята, мы все превратились в сказочников. Будем с вами сочинять сказку.

Я расскажу начало сказки, а вы сочините середину сказки и концовку.

Ваши сказки не должны быть похожи друг на друга, у каждого будет своя интересная сказка. И что бы в сказке всегда добро побеждало зло.

А волшебник вас за вашу сказку одарит вас волшебством.

3. Установка на восприятие начала сказки.

Воспитатель : Все внимательно слушаем.

Милая добрая принцесса полюбила принца из соседнего королевства. Злая Фея решила погубить его, но силы добра пришли на помощь принцу и принцессе.

(Выставляю на фланелеграф фигурки)

Вот принц, принцесса и Фея зла. А что это были за силы добра, как они выглядели, решать вам, сочините, что же было дальше.

Воспитатель : Даю установку на сочинение сказки.

Кто, ребята, пойдёт и расскажет, что же было дальше.

(Перед каждым выходом детей слышится волшебная музыка).

4. Слушаю сочинение сказки 3-4 детей.

5. Физминутка.

(Включаю «Вальс» из оперы «Летучая мышь» И. Штрауса.

Превратимся в принцев и принцесс и потанцуем в сказочном королевстве. Дети выполняют подготовленные движения.

6. Слушаю сочинение сказки 3-4 детей.

Делаю указания, напоминаю, какой должна быть сказка.

Воспитатель : Дети, волшебнику понравились ваши сказки. Ну, волшебник, раз тебе понравились сказки, то какие волшебства ты нам принёс?

Волшебник: Дарит детям жетоны-сюрпризы.

Воспитатель : А теперь, волшебник, возврати нас обратно из сказочного королевства.

Волшебник произносит слова заклинания и все расколдованы.

Публикации по теме:

Обучение детей дошкольного возраста творческому рассказыванию Развитие связной речи является одной из центральных задач речевого воспитания детей дошкольного возраста. Программа детского сада ставит.

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Цель: Закрепить знания детей об изменениях осенью в живой и неживой природе. 1. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2.

Конспект ННОД по обучению детей рассказыванию во второй младшей группе на тему: «Куры» Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие всех компонентов.

Конспект НОД по обучению творческому рассказыванию «Я — волшебник» (подготовительная к школе группа) Конспект НОД по обучению творческому рассказыванию «Я — волшебник»(подготовительная к школе группа). Цель: Воспитывать интерес к сказкам.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по обучению детей творческому рассказыванию Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по обучению детей творческому рассказыванию..

Конспект прогулки в подготовительной к школе группе на тему «Ветер» Цель: создать условия для формирования у детей представлений об осенних изменениях в природе. Задачи: Образовательные. - Закрепить представления.

Консультация для воспитателей «Карты Проппа как средство обучения детей старшего возраста творческому рассказыванию» Консультация для воспитателей на тему: "Карты Проппа как средство обучения детей старшего дошкольного возраста творческому рассказыванию".

ОД по творческому рассказыванию «Сказка про Деда Мороза» (разновозрастная группа) Задачи: 1. Коммуникация: подготовка к литературно-словесному творчеству упражнять детей в умении заканчивать.

Творческая игра «Круги Луллия», как средство обучения детей старшего возраста творческому рассказыванию.Творческая игра «Круги Луллия», как средство обучения детей старшего возраста творческому рассказыванию. Круги Луллия, как средство обучения детей старшего возраста, творческому рассказыванию. Описание метода. Раймонд Луллий создал приспособление.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Сочинение сказки на заданную тему» МБДОУ ШАТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД Занятие по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Сочинение сказки на заданную тему» Подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по творческому рассказыванию в подготовительной школе группе. Продолжение сочинения сказки, начатой воспитателем
Опубликовано: 9 января 2016 в 16:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по творческому рассказыванию в подготовительной школе группе. Продолжение сочинения сказки, начатой воспитателем» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алфёрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД