Папки-передвижки

НОД по физическому развитию «Играем с птичкой» во второй младшей группе с использованием здоровье-сберегающей технологии

Анна Северюхина
НОД по физическому развитию «Играем с птичкой» во второй младшей группе с использованием здоровье-сберегающей технологии

НОД по физическому развитию «Играем с птичкой» во второй младшей группе с использованием здоровье-сберегающей технологии.

Цель: Создание благоприятных условий для физического развития и укрепления организма детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

- Знакомить детей с природными явлениями, особенностями жизни птиц.

- Побуждать детей к самостоятельности.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

Публикация «НОД по физическому развитию „Играем с птичкой“ во второй младшей группе с использованием здоровье-сберегающей технологии» размещена в разделах

- Установить эмоциональный контакт взрослого и ребенка, получить отклик на игровой сеанс и желание в нём участвовать.

- Формировать уважительное отношение к братьям нашим меньшим.

Образовательная область «Физическое развитие» :

- Развивать общую моторику, внимание, чувство равновесия и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу в соответствии с текстом.

- Продолжать использовать элементы дыхательных упражнений

Образовательная область «Речевое развитие» :

- Способствовать различению на слух приставок (под, пере) в сочетании с глаголом движения (прыгнуть, подпрыгнуть, перепрыгнуть, умению соотносить эти слова с определёнными действиями.

Оборудование:

Птичка, гимнастическая скамейка, гимнастические палки, конусы, на которые прикреплены нарисованные кустики, магнитофон, специальная мелодия для расслабления.

Ход НОД:

- Ребята, смотрите, птичка. (Рассматривают птицу). Она приглашает нас в спортивный зал. Птичка приглашает нас с вами поиграть вместе с ней в спортивном зале. Вы готовы? (Дети одеваются, воспитатель вместе с детьми вспоминает, как летают птички, и, подражая птичкам, идет с ребятами в спортивный зал).

- Поиграем с птичкой, вместе поиграем.

Веселей шагайте ножки! Ну, ещё немножко!

- Побежали с птичкой, вместе побежали,

Побежали ножки! Ну, ещё немножко! Стоп!

Дыхательная гимнастика.

Потягуни – потягушечки. От носочков до макушечки, потягушечки.

Мы потянемся, потянемся. Маленькими не останемся!

(Проследить, чтобы все дети обязательно выполняли упражнение.)

- А, где птички чаще всего любят сидеть? (На дереве, кустарнике). Ребята, сейчас вам нужно будет выбрать себе дерево! (Дети выбирают понравившееся дерево или куст, встают около выбранного объекта. Задание выполняется по команде воспитателя). Кустарники представлены на спортивных конусах, которые расставляются по залу.

- Летают птички на солнышке, веселятся. Птички разлетелись по деревьям и кустарникам. (Дети разбегаются.)

- Молодцы, все справились с заданием!

- Ребята, а наша птичка присела на скамеечку. Наверно, ей хочется познакомиться с вами поближе. Вам надо проползти по скамеечке до птички, поздороваться с ней, встать и уйти на своё место.

(Ползание по гимнастической скамейке).

- Птички очень любят прыгать. И наша птичка тоже. А вы любите прыгать?

Задание 1: Кто выше? (Дети подпрыгивают на месте, кто выше).

У кого получается, можно подпрыгивать на одной ноге.

- А еще… Птички – трудяги, чтобы свить себе гнездышко, они отберут самые ровные и красивые веточки (у нас это будут гимнастические палки). Ребятам предлагается взять, заранее подготовленные гимнастические палки, положить их друг за другом, чтобы получилась лесенка.

Задание 2: Перепрыгнуть через веточки! (На полу выкладываются в ряд гимнастические палки, необходимо через них перепрыгнуть).

- Устала наша птичка! А вы? Отдохнем. Дети садятся на пол. Включается спокойная музыка. Дети выполняют движения на расслабление мышц:

1. «Черепашка на спине» (Исходное положение - лежа на спине, расслабленно, не запрокидывая голову, а слегка подтянув подбородок к груди, так чтобы чувствовать напряжение шейного отдела позвоночника.

Мягко подтяните ноги к груди, обхватив их руками. Ноги не должны быть напряжены. Делайте глубокий вдох, задерживайте на секунду дыхание, полный выдох. Старайтесь дышать не грудью, а животом, хорошо ощущая, как на вдохе напрягаются и расслабляются мышцы поясничного отдела позвоночника. Повторите вдох-выдох пять раз).

2. «Цапля на спине» (Из предыдущего положения мягко вытяните вперед одну ногу, положив пятку на пол или постель. Вторую оставив прижатой к груди, придерживая ее руками. Сделайте пять вдохов и выдохов. Повторите со второй ногой).

3. «Крученая растяжка». (Сядьте, максимально широко, насколько позволяет растяжка, раскиньте ноги, выпрямите спину. Если не получается выпрямить спину, можно подложить под ягодицы валик из одеяла или подушку, чтобы создать опору. Старайтесь, чтобы спина была максимально прямая. Аккуратно повернитесь влево, положив одну руку между ног, а вторую - за левую ногу, как бы опираясь на них. Сделайте пять вдохов и выдохов. Аккуратно повернитесь вправо, повторив процедуру с дыханием).

- Наверно, наша птичка проголодалась? А вы? Самое время подкрепиться.

- Спасибо, птичка! Сегодня ребята отлично позанимались вместе с тобой, узнали много интересного и весело провели время.

- Ребята, нашли себе пару, нам пора возвращаться в группу.

(Ребёнок сам выбирает себе товарища, берёт его за руку и ходит с ним в паре, педагог помогает тому, кто не справился.)

- Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – Вот как мы умеем. Стоп.

Рефлексия: Ребята вместе с воспитателем обсуждают занятие, делятся впечатлениями…

Вам понравилось?.

Что понравилось больше всего?.

А еще хотелось бы поиграть вместе с птичкой и ее друзьями?.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию «Играем с куклами» для второй младшей группы Конспект по физическому развитию. Программное содержание: 1. Упражнять детей в ходьбе врассыпную 2. Упражнять в ходьбе между шнурами (шир. 20см).

Конспект НОД по физическому развитию с использованием здоровьесберегающей технологии «Уши, носик и глаза помогают нам всегда» «Уши, носик и глаза помогают нам всегда» Старшая группа Цель: обогащение знаний об органах чувств, укрепление физического здоровья. Задачи:.

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с использованием технологии позитивной социализации дошкольников Задачи: Учить элементам спортивных игр. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону; ловле.

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с использованием технологии позитивной социализации дошкольников Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения, воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования,.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Зимние приключения Колобка»Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Зимние приключения Колобка» Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Зимние приключения Колобка»Цель: Формирование у детей двигательных умений.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Дружная семейка» с использованием игровой технологии Тема: «Домашние животные» Цель: Речевое развитие. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие любознательности,.

Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Колобок» Комплексное НОД по сенсорному развитию и физическому развитию с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе.

Конспект НОД с использованием элементов технологии ТРИЗ во второй младшей группе «В гости к солнышку» Программное содержание: Коммуникация Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем: продолжать.

НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Звуки [Х], [З], [З’], [Ф]» Цель: Развитие речи детей как средство общения. Обучающие задачи : • Закрепить правильное произношение звуков х, з, зь, ф. • Продолжать.

Занятие с использованием здоровье сберегающей технологии «Хатха — йога» Конспект занятия по физической культуре с элементами хатха-йоги в подготовительной группе "Поход в зоопарк" Дата проведения: 5 марта 2018г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физическому развитию «Играем с птичкой» во второй младшей группе с использованием здоровье-сберегающей технологии
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 20:44
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по физическому развитию «Играем с птичкой» во второй младшей группе с использованием здоровье-сберегающей технологии» (включая файлы) размещена пользователем Анна Северюхина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД