Папки-передвижки

НОД для детей средней группы «Морские обитатели»

Наталья Лаврищева
НОД для детей средней группы «Морские обитатели»

Логика образовательной деятельности:

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Эмоциональный настрой, мотивация:

- так хочется отправиться в путешествие, но только с детьми, которые весёлые, дружные! Кто со мной?

- А вы живёте дружно дети?

Поочередно кладут свою ладонь на ладонь воспитателя, называя своё имя.

- Нет дружней ребят на свете!

2. Основной этап

Озадачивает, как попасть из зимы в лето.

Читает стихотворение, одновременно раздавая зеленые стекляшки:

- Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Публикация «НОД для детей средней группы „Морские обитатели“» размещена в разделах

Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку

Зеленого цвета,

И сразу зима

Превращается в лето.

(на слова – «смотрю я в…» - подводит детей к окну) Экспериментирование с зелеными стекляшками (нарезанные кусочки из зелёной прозрачной пластиковой бутылки) – стоя у окна.

-Чудо, чудо совершись, зима в лето превратись!

Радуются чуду (чудо, чудо совершилось - зима в лето превратилась).

Обращает внимание на стоящий корабль у берега моря – стойка-ширма с изображением корабля.

Приглашает пассажиров пройти на корабль по билетам.

Входят на корабль по билетам (стекляшкам). «Фото» на память (имитация фотографирования группы детей, выглядывающих в иллюминаторы – окошечки из пальцев рук)

Опираясь на иллюстрацию с водолазом, активизирует сбор детей для подводного плаванья. «Надевают» костюмы водолаза, акваланг, берут фотоаппараты (имитация)

Даёт напутствия – далеко не отплывать, не забывать фотографировать.

Акцентирует внимание на медузе, её настроение. Имитируют заплыв, фотографируют встречных обитателей (картинки на стойках).

Рассматривают медузу. Определяют её настроение (грустная, причину (нет друзей). Решают, как её развеселить – поиграть в игру.

Динамическая пауза - игра «Море волнуется раз…» Изображают морских обитателейморская звезда, рыба-пила, акула, морские камушки.

Все-таки грустит медуза. Предлагает сесть за столы - сделать медузе подружек. У нее нет друзей, надо ей помочь! Конструирование из бумаги «Медузы»

Проверим, как умеют медузы двигать щупальцами. Дыхательная гимнастика.

Предлагает познакомить медуз. Коммуникация - знакомят медуз, предлагают дружбу; приклеивают своих медуз на общий плакат, создавая коллаж

В заключении показывает «сюрприз» - фото, «сделанное» на корабле (фотографии детей распечатанные заранее, вклеенные в иллюминаторы нарисованного корабля) Рассматривают «корабль» : лица детей, вклеенные в иллюминаторы.

3. Заключительный этап

Подведение итогов, оценка деятельности детей

Рефлексия:

- рассказывают, куда отправились, что делали, кому помогли;

- что понравилось больше всего, что было трудным;

- самооценка деятельности.

Публикации по теме:

Стенгазета «Морские обитатели»Стенгазета «Морские обитатели» В рамках тематической недели, предложила ребятам создать вместе красивую стенгазету с изображением морских обитателей. Способы раскрашивания.

Применение технологии ТРИЗ. Фрагмент непосредственно образовательной деятельности «Морские обитатели» 1с. – Здравствуйте, уважаемые гости! Меня зовут Осетрова Е. А. Я являюсь воспитателем средней группы МКДОУ «Куртамышского детского сада №7».

Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели»Художественно-эстетическое развитие. Рисование пластилином «Морские обитатели» Цель: доставить детям радость от процесса рисования пластилином; закрепить названия морских обитателей; развивать эстетический вкус,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Морские обитатели» Конспект занятия по развитию речи и рисованию в старшей группе по теме: «Морские обитатели». Задачи: пополнить знания детей о подводном.

Мастер-класс «Макет с подсветкой «Морские обитатели»Мастер-класс «Макет с подсветкой «Морские обитатели» На идею создания макета меня натолкнула симпатичная коробочка из-под машины. Внук с удовольствием стал играть машиной, а я, как и многие.

Мини-проект «Морские обитатели» в средней группе Проект «Морские обитатели» Антонова Оксана Владимировна – воспитатель МБДОУ детский сад №106 г. Уссурийск Проблема. Подводный мир морей.

НОД по развитию связной речи детей средней группы «Лесные обитатели»НОД по развитию связной речи детей средней группы «Лесные обитатели» НОД по развитию связной речи детей средней группы. «Лесные обитатели»[/b] (составление описательного рассказа о зайце). (составление описательного.

Открытый урок в подготовительной группе на кустовом методическом объединении «Морские обитатели» ЦЕЛЬ: Обобщить материал по теме: «Морские обитатели». Задачи: Образовательные: • формирование у детей представления о рыбах, как о живых.

Продуктивная деятельность в рамках проекта «Морские обитатели»Продуктивная деятельность в рамках проекта «Морские обитатели» Я постаралась создать условия для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей. Очень хотелось.

Проект «Морские обитатели» для детей старшей группы Вид проекта: информационно-творческий Участники: дети старшей группы Взаимодействие педагогов: воспитатели, родители Срок реализации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей средней группы «Морские обитатели»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 19:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей средней группы «Морские обитатели»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Лаврищева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД