МААМ-картинки

Развитие математических представлений о форме и цвете в игровой деятельности. НОД «Бусы для Кошки»

Oльга Краева
Развитие математических представлений о форме и цвете в игровой деятельности. НОД «Бусы для Кошки»

«Бусы для Кошки"

Цель:Развитие математических представлений о форме и цвете в игровой деятельности

Задачи:

1. Формировать умение сравнивать группы предметов по количеству (один – много).

2. Формировать умение группировать предметы по цвету.

3. Формировать умение тактильно обследовать предметы (гладкий).

Публикация «Развитие математических представлений о форме и цвете в игровой деятельности, НОД „Бусы для Кошки“» размещена в разделах

4. Обогащать словарь детей словами, обозначающие свойства предмета (круглый, гладкий, катится).

Оборудование: кинетический песок, игрушка кошечки, «бусы»

Ход:

Ребятки посмотрите здесь, чьи- то следы.

Как вы думаете, чьи они? (ответы детей)

Кто еще мог здесь оставить следы?

Пойдемте,поищем.

Где она спряталась?

Здравствуй кошечка.

Дети здороваются, гладят.

Кошка : Здравствуйте детки.

Какого цвета шерстка? Какая шерстка наощупь?

Как у нашей кошки

Беленькие ножки,

Пятнышками спинка,

Мягкая шерстинка!

А почему ты такая грустная?

Я по бережку гуляла,

В песочке бусы потеряла

Мне домой без бус нельзя

Помогите мне друзья.

А где кошечка потеряла бусы?

Поможем кошечке?

Давайте поищем их.

Где же здесь бусы?

Лера, какого цвета бусинка? И. тд.

А по форме,какие бусинки? (круглые)

Дима, какие бусинки по форме?

Давайте погладим пальчиком, какие они на ощупь шершавые или гладкие?

Катя, какая бусинка? (Гладкая).А у Артёма? (гладкая)

Дети, а песочек какой? (Мягкий, мокрый, сыпучий)

Давайте бусиныспрячем опять.

Игра «Найди бусы» Дети ищут в песке бусы, рассматривают их и опять прячу. Игра повторяется несколько раз.

А теперь найдём и бусы кошке соберём.

А что мы с вами сделаем из этих бусинок?

А нанизывать мы будем так, какого цвета верёвочка такого же цвета и бусинка.

Тогда выбирайте верёвочки

Дети с воспитателем нанизывают на верёвочку определённого цвета бусины.

У Тани какого цвета верёвочка? (зелёная)

Значит, какую бусинку мы наденем на верёвочку (Зелёную) ит. д.

А у Кати какого цвета верёвочка? (Красная)

Значит, какого цвета бусину мы наденем? (красную)

Посмотрите, какие красивые и разноцветные бусы у нас получились.

Ребяткикошечка у нас одна, а бус сколько? (Много)

Василина сколько бус? (много)

А кошечек? (одна)

А что можно сделать с бусами?

Кому мы их подарим?

Кошка : Спасибо ребятки, что помогли найти и собрать бусы.

А вы хотите со мной поиграть?

Ручками мы хлопнем – да-да-да-да! Хлопают в ладошки.

Ножками мы топнем – да-да-да-да! Топают ножками.

Ручками помашем – да-да-да-да! Машут, как крылышками.

Ножками попляшем – да-да-да-да! Выставляют ногу на пятку.

Воспитатель

Будем с киской мы играть, будем киску догонять!

Мурка, Мурка, не зевай, ты от деток убегай!

Подвижная игра «Догоним киску».

Дети стайкой бегут по залу за игрушкой, которую держит в руках воспитатель. (Игра повторяется несколько раз или пока есть интерес у детей к игре).

Публикации по теме:

Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов»Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов» Мы, с моей коллегой Татьяной Владимировной, изготовили дидактическую игру «Семь гномов». Цель игры. Способствовать накоплению у детей.

Формирование первичных представлений о цвете, форме и размере .

Формирование представлений о форме и цвете посредством дидактических игр у детей дошкольного возраста Формирование представлений о форме и цвете посредством дидактических игр у детей дошкольного возраста. Воспитатель МКДОУ д/ с № 411 Данильченко.

Конспект игровой образовательной деятельности «Бусы для мамы» для детей второй младшей группы Конспект игровой образовательной деятельности «Бусы для мамы» для детей 2 мл. группы с использованием дидактического пособия «Дары Фребеля».

Интегрированное занятие по закреплению математических знаний в игровой форме по сюжету сказки «Гуси-лебеди» в средней группе Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Гуси-лебеди». Цель: Закрепление математических знаний в.

Конспект НОД в форме занятия по формированию элементарных математических представлений «Мешок с подарками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №39» Конспект непосредственно образовательной деятельности в.

Консультация для воспитателей «Развитие математических способностей у младших дошкольников средствами игровой деятельности» Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!. Ее изучение способствует.

Проект «Развитие элементарных математических представлений у дошкольников в игровой форме» Задачи: проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; разработать систему занятий по развитию элементарных математических.

Развитие познавательно-математических представлений у дошкольников средствами музыкально-театрализованной деятельности МБДОУ «Детство» Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Развитие познавательно-математических представлений у дошкольников.

Развитие речи в познавательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Развитие речи в познавательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Обогащение, закрепление, активизация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие математических представлений о форме и цвете в игровой деятельности. НОД «Бусы для Кошки»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 16:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие математических представлений о форме и цвете в игровой деятельности. НОД «Бусы для Кошки»» (включая файлы) размещена пользователем Oльга Краева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД