Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по стихотворению Е. Благининой «Мамин день»

Нина Сорокина
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по стихотворению Е. Благининой «Мамин день»

Программные задачи.

Образовательные:

Познакомить детей со стихотворением Е. Благининой «Мамин день».

Активизировать познавательную и речевую деятельность.

Способствовать овладению детьми в конкретных ситуациях нормами речи.

Закреплять знания основных цветов (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий).

Развивающие:

Развивать воображение.

Дополнение ситуации до целого.

Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми.

Развивать сообразительность.

Воспитательные:

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по стихотворению Е, Благининой „Мамин день“» размещена в разделах

Воспитывать любовь к живой и неживой природе, лесу.

Формировать умение взаимодействовать.

Приобщать детей к элементарным правилам и нормам поведения в лесу.

Материалы и оборудование: игрушка-зайчик, домик, коврик с цветами, ручеёк с мостиком (состоит из 7 цветов, волшебная коробочка с волшебным ручейком (лента 6 метров, сказочная музыка (запись песни «Волшебный цветок», цветок-огонёк (из цветного картона, указка.

Ход занятия.

Звучит тихая музыка, дети стоят на ковре в кругу.

- Дети, кто-то плачет? Чьи-то ушки торчат? Кто здесь? (это зайка).

-Зайка, ты что здесь сидишь?

Я не знаю как мне найти маму. Она говорила не уходить из дома одному, а я её не послушал, ушёл – и вот заблудился! (плачет)

- Не плач, мы тебе поможем найти твою маму. Оставайся с нами.

- Вы слышите, звучит сказочная музыка, значит сказка где-то рядом.

- Вы хотите оказаться на лесной полянке?

- Я знаю как это можно сделать. В нашей коробочке е волшебный ручеёк, как только волшебный ручеёк протечёт через ваши ручки, мы тут же окажемся на лесной полянке.

- Музыка всё тише и тише, а лесная полянка всё ближе и ближе. Ну вот мы и на полянке.

- Отпускайте волшебный ручеёк.

- Зайка, как красиво в твоём лесу, сколько здесь цветов.

- Почему их так много? Вспомнила ребята, приближается первый праздник весны. Какой же? (Мамин день)

- Как мы будем маму поздравлять? (выучим танцы, песни, стихотворения)

- Нам цветочек подскажет, какое стихотворение выучить для мамы.

- Найдите волшебный цветок на нашей волшебной полянке. Он не похож на все остальные цветы. (находят, садятся на ковёр)

- Послушайте, цветочек прочитает стихотворение Е. Благининой «Мамин день», а мы внимательно послушаем.

- Почему цветок называют огонёк? (горит как огонь, яркий, красивый)

- Что значит аленький? (красный, яркий)

Физкультминутка.

- Сейчас мы превратимся в цветы и под музыку выполним красивые движения. (песня «Волшебный цветок»)

Зайчик хвалит детей за красивые, интересные движения.

- Ещё раз цветочек прочитает стихотворение.

- Какой цветок-огонёк можно подарить маме?

(настоящий цветок вырастить в горочке, слепить из пластилина, нарисовать карандашами, красками, вырезать из бумаги, сделать аппликацию и т. д.)

- Зайчик, ты вспомнил, где твой дом?

- Да, он там за ручейком, а через этот ручеёк проложен красивый мостик.

- Вот он. Дети, посмотрите, какой красивый мостик. Давайте назовём, какого цвета дощечки на мостике? (показываю указкой, дети называют)

- Вы хотите пройти по этому мостику? Давайте перейдём, не замочив ножки, и зайчика проводим к маме.

- Заяц говорит: «Спасибо, за то что вы помогли найти дом. Я всё понял, от взрослых убегать нельзя! Спасибо ребята за помощь! Вы настоящие друзья. Вот вам мой подарок, откройте его в детском саду.

- Какие мы дети добрые, внимательные, заботливые, не оставили зайчика в беде, помогли вернуться домой.

И нам пора возвращаться в детский сад.

- Я взмахну волшебным цветком, а вы закройте глаза и мы окажемся в детском саду.

Открываем коробочку, а там цветок из прищепок.

- Хотите сделать такой же цветок? А вечером подарим маме. (дети подходят к столам и делают цветок из прищепок)

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность «День матери»Непосредственно-образовательная деятельность «День матери» Непосредственно - образовательная деятельность «День матери» Цель: Дать представления о значимости матери каждого человека. Формирование.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Рыбка» (по стихотворению Е. Благининой) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей в младшей группе. Технологии: здоровьесберегающая,.

Непосредственно образовательная деятельность по музыке в младшей группе «К бабушке Забавушке» Цель НОД: Приобщение детей к ценностям традиционной русской народной культуры, поддержание интереса к различным видам музыкальной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность в младшей группе «Дикие животные» НОД в младшей группе на тему: "Дикие животные" Программные задачи: Образовательные: познакомить детей с "дикими животными", расширять представления.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «День защитника Отечества»Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «День защитника Отечества» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «День защитника Отечества». Задачи: отрабатывать навыки употребления предлогов;.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Кати» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Продолжать учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по признаку и по словесному обозначению; закреплять знание у детей цвета.

Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку»Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «В гости к лягушонку» Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве. Продолжать учить не бояться попадания воды в лицо,передвигаться в воде в различных.

«В гости к бабушке Загадушке». Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе В гости к бабушке Загадушке. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательные области: Коммуникация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по стихотворению Е. Благининой «Мамин день»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 20:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе по стихотворению Е. Благининой «Мамин день»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Сорокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД