Папки-передвижки

Проект по использованию различных техник мультипликации для развития творческих способностей детей «Мультиизобретатели»

Алена Каткова
Проект по использованию различных техник мультипликации для развития творческих способностей детей «Мультиизобретатели»

Цель проекта : создание условий для развития творческих способностей старших дошкольников через использование различных техник мультипликации в контексте образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» по ФГОС.

Задачи проекта :

1. Сформировать у детей элементарное представление о тайнах мультипликации.

2. Познакомить с профессиями: сценарист, мультипликатор, оператор съемки, монтажер.

3. Обогатить словарный запас детей понятиями : «съемка, сценарий, кадр».

Публикация «Проект по использованию различных техник мультипликации для развития творческих способностей детей „Мультиизобретатели“» размещена в разделах

4. Развивать познавательный, художественно-эстетический интерес к созданию мультфильмов.

5. Развивать инициативное творческое начало, способность ребёнка к нестандартному решению любых вопросов.

6. Развивать творческое мышление и воображение.

7. Воспитать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма.

8. Формировать навыки доброжелательности, самостоятельности, сотрудничества при взаимодействии ребёнка со сверстниками и взрослыми.

9. Воспитывать чувство ответственности за общее дело, удовлетворение от успешно выполненной работы.

Вид проекта : информационно-творческий с вариативным результатом.

Продолжительность проекта : долгосрочный.

Участники проекта : воспитатель, родители, воспитанники подготовительной группы.

Новизна проекта. Позволяет интегрировать разнообразные виды искусств (литературное, музыкальное, театральное, изобразительное творчество). Соединение инновационных и оригинальных техник изобразительного и декоративно-прикладного творчества и техники анимационного мультфильма.

Практическая значимость. Разнообразные технологии создания анимационной мультипликации могут быть использованы в практике детских садов города, родителями.

Необходимые материалы:

Цифровые и технические средства :

1. Фотоаппарат и штатив к нему;

2. Дополнительное освещение (лампа);

3. Компьютер;

4. Принтер;

5. Проектор и экран к нему;

6. Микрофон, встроенный или подключенный к компьютеру для записи голоса (звуковое решение мультфильма).

Программные средства:

1. Подборка музыкальных произведений (для звукового оформления мультфильма).;

2. Microsoft Word;

3. Microsoft PowerPoint;

4. Picasa;

5. Sony Vegas Pro.

Предполагаемый результат проекта :

1. Активизация познавательной и творческой деятельности, а также раскрепощение мышления, развитие творческого потенциала и способностей детей

2. Создание мультфильмов в разных техниках исполнения (мультфильм-рисунок, мультфильм-аппликация, пластилиновый мультфильм, смешанная анимация);

Содержание проекта

1 этап. Подготовительный (сентябрь)

• подбор методической литературы для реализации проекта;

• подбор тем и техник исполнения мультфильма;

• подготовка оборудование для работы над проектом.

2 этап. Основной (октябрь - ноябрь - декабрь)

• работа с родителями (разработка информационной папки «Мульти изобретатели»);

• знакомство детей с миром мультипликации (беседы);

• мастер-класс «Удивительный мир мультипликации», в ходе которого дети должны наглядно увидеть способ «оживления» неживых предметов через мультипликацию;

• создание детьми с помощью воспитателя мультфильмов с использованием различных техник (мультфильм-рисунок, мультфильм-аппликация, пластилиновый мультфильм, смешанная анимация);

• Съемка авторского мультфильма (разработка сюжета, создание героев и декораций, монтаж в компьютерной программе Sony Vegas Pro (производится воспитателем).

3 этап. Итоговый (декабрь)

• презентация готовых мультфильмов на родительском собрании «Наши дети юные мультипликаторы»;

• презентация мультфильмов на итоговом мероприятии «Премьера в детском саду» для создателей мультфильма и воспитанников других групп;

• Анализ полученных результатов.

Публикации по теме:

Фотоотчет о нашем выпускном вечере в стиле стиляг под название «Стиляги нашего двора»Фотоотчет о нашем выпускном вечере в стиле стиляг под название «Стиляги нашего двора» наш выпускной мы решили провести не совсем обычно и нетрадиционно. Мы хотели, что бы наш праздник запомнился всем и надолго. и ни каких.

Как оформить название группы в приёмнойКак оформить название группы в приёмной Моя средняя группа называется "Капелька". Недавно мы с дочкой решили надпись "Капелька" заменить на что-то красивое. Для работы нам потребовалось:.

Название коллективной работы «Мы маленькие пчелки»Название коллективной работы «Мы маленькие пчелки» Цель работы: раскрепостить детей, сделать свободными, заинтересовать. Задачи: Познакомить с красками, цветами. Познакомить с нетрадиционным.

Конспект урока «Название компонентов при вычитании» Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1. Мотивация к учебной деятельности. (2 мин.) 1. Орг. момент. Девиз урока:.

Название: «Осенние фантазии»Название: «Осенние фантазии» Куратор: Наталья Ляпаева Автор работы: Князева Света, Русских Лиза, Клячкин Ваня и др. Возраст автора: 3 года Описание работы: Из заранее.

Название проекта: «Зимушка-зима» 1 НЕДЕЛЯ Понедельник - д/и «Сложи картинку» (приложение 2) - пал/и «Снежок» (приложение 3) - НОД «Оденем куклу на прогулку» (приложение.

Презентация проекта «СемьЯ» Любовь маленького ребенка к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке. Это корни, которые связывают.

Презентация проекта «Золотая осень» «Золотая осень» Тип проекта: краткосрочный, социально значимый (одна неделя) Участники проекта: родители, дети(3-5 лет,воспитатель Проблема:.

Выбор темы проекта Все, что происходит в детском саду и за его стенами, может дать толчок для выбора темы! Услышанный разговор ребёнка, например: девочка,.

Тема: «Зарождение духовности через организацию русских православных праздников». Творческое название: Православные праздники Актуальность проекта:В настоящее время бездуховности жизнь побуждает нас к более интенсивному поиску способов сохранения духовно – нравственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по использованию различных техник мультипликации для развития творческих способностей детей «Мультиизобретатели»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 16:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по использованию различных техник мультипликации для развития творческих способностей детей «Мультиизобретатели»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Каткова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД