Лучший педагог года

Музыкально-дидактические игры «Веселый — грустный» и «Звуки и шумы» (2 фото)

Ирина Ком
Музыкально-дидактические игры «Веселый — грустный» и «Звуки и шумы»

Музыкально-дидактические игры «Веселый — грустный» и «Звуки и шумы»

Дидактическая игра "Веселый-грустный"

Цель:развитие музыкального слуха через образное восприятие музыкальных произведений, способность понимать настроение образа при помощи наглядного игрового материала.

Публикация «Музыкально-дидактические игры „Веселый — грустный“ и „Звуки и шумы“» размещена в разделах

Материал: Картинки заламинированные (картинки были выкуплены на сайте MUZ-RUKDOU.RU, картон плотный, прищепки, клей, двухсторонний скотч.

Очень благодарна автору картинок. Благодаря ему были изготовлены данные игры. Я добавила только прищепки)

Ход игры

Задание №1:

На первом этапе детям предлагается послушать две контрастные пьесы (репертуар по выбору педагога). Затем проводится беседа о содержании музыкального произведения и высказывания детей о характере музыки. На примере прослушанных пьес объяснить разницу между мажором и минором.

Далее предлагается взять карточку со смайликом, лежащим на столе и определить, какая картинка больше всего подходит Минору (дети показывают грустный смайл и вставляют карточку в окошко домика). А какой Мажору? (показывают весёлый смайл).

Задание №2:

На втором этапе детям дается творческое задание:

На столе раскладываются карточки с изображением веселых и грустных людей, животных и других символов. И в дальнейшем, методом сортировки, необходимо будет правильно разместить их возле домика Мажора и Минора. Попросить детей объяснить свой выбор.

Дидактическая игра: "Звуки и шумы"

Фото «Звуки и шумы»

Цель: знакомство с миром звуков, формирование навыков внимательного восприятия окружающего мира.

Правила игры: необходимо правильно рассортировать по разным коробочкам карточки с изображением различных видов звуков: шумовых и музыкальных.

Публикации по теме:

«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС «Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.

«Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем». Музыкально-дидактические игры для младших дошкольников # Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем. Музыкально – дидактические игры для младших дошкольников «Веселые матрёшки»Цель. Развивать.

Музыкально-дидактические игры для старших дошкольников «Сидим дома, не скучаем, вместе весело играем» # Сидим дома. Не скучаем. Вместе весело играем. Музыкально - дидактические игры для старших дошкольников «Птичий концерт»Цель. Развивать.

Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях»Консультация для родителей «Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма в домашних условиях» Здравствуйте, Уважаемы родители. В данной консультации я предлагаю музыкальные игры, в которые легко играть в домашних условиях. Для игр.

Консультация музыкального руководителя «Наши добрые помощники — музыкально-дидактические игры». 3 частьКонсультация музыкального руководителя «Наши добрые помощники — музыкально-дидактические игры». 3 часть Дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам, как я провожу работу по знакомству детей со звукорядом. Очень помогает в этом лэпбук "Звукоряд",.

Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры»Консультация «Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры» "Развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры"консультация для педагоговитоговая работа.

Музыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятияМузыкально-дидактические игры как неотъемлемая часть интересного музыкального занятия Музыкально-дидактическая игра- это один из самых интересных, ярких, красочных видов музыкальной деятельности. Дети всегда с большим удовольствием.

Музыкально-дидактические игры с часамиМузыкально-дидактические игры с часами Музыкально-дидактические игры с часами Уважаемые коллеги! В преддверии Дня часов на МААМ предлагаю вашему вниманию игры с использованием.

Музыкально-дидактические игры своими рукамиМузыкально-дидактические игры своими руками Сколько полезного можно сделать из контейнеров от киндер-сюрпризов! Разнообразные поделки, средства для профилактики простудных заболеваний.

Музыкально-дидактические игры в детском саду Музыкально - дидактические игры, используемые в самостоятельной музыкальной деятельности развивают у ребят способность к восприятию, различению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактические игры «Веселый — грустный» и «Звуки и шумы»
Опубликовано: 25 июля 2021 в 22:24
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактические игры «Веселый — грустный» и «Звуки и шумы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ком в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД