Папки-передвижки

Методические рекомендации по отбору игрушек для детей младенческого возраста

Вера Маркова
Методические рекомендации по отбору игрушек для детей младенческого возраста

методические рекомендации по отбору игрушек для детей младенческого возраста.

Подготовила: Маркова Вера Валерьевна

1. Описание - Кукла – обобщённое подобие человека, выполненное из различных материалов. Отдалённое напоминание человека, обозначенная голова, конечности. Мягкие, приятные материалы, цвета. Безликая кукла.

Публикация «Методические рекомендации по отбору игрушек для детей младенческого возраста» размещена в разделах

2. Педагогическая ценность - Кукла способствует развитию фантазии, игра с куклой так же удовлетворяет познавательную активность ребёнка, кукла задаёт образ человека, формирует понятие у ребёнка о добре и зле, хорошем и плохом.

3. Риски - Очень плохо на развитие влияют чётко фиксированные образы в кукле. Игра с куклами Барби - это нескончаемая череда переодеваний и покупок, самолюбование и соперничество. Недостаток подобных кукол даже не в том, что они слишком натуралистичны, что у них слишком ярко выражены агрессивность или половые признаки, а в том, что они лишают ребё нка возможности действовать самостоятельно: придумывать, воображать и соображать, т. е. играть.

4. Не рекомендовать для детей младенческого возраста

1. Описание – Погремушка - детская игрушка, издающая при встряхивании шум.

2. Педагогическая ценность - погремушка помогает развивать зрение, слух и тактильные способности. Еще она развивает координацию рук, развиваются хватательные навыки и кожные ощущения. Побуждает к самостоятельным действиям.

3. Риск – Очень важно, чтобы цвета на игрушке сочетались : теплые с холодными, а яркие с белым. Если не правильно подобрать цвета, то погремушка будет раздражать ребенка, разовьет у него правильное цветоощущение и зрительное восприятие.

4. Рекомендовано для детей младенческого возраста.

1. Мобиль – подвески в кроватку с небольшими яркими игрушками.

2. Педагогическая ценность - развивает зрительное и слуховое восприятие ребенка.

3. Риск - не заменяет живое общение с родителями, может упасть на ребенка.

4. Рекомендовано для детей младенческого возраста.

Публикации по теме:

Методические рекомендации для родителей по развитию предметных действий у детей раннего возраста Ребенок изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию! В дошкольной педагогике.

Методические рекомендации для воспитателей по сенсорному развитию детей раннего возраста «Почемучки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 40 «Подснежник» «МАЛЕНЬКИЕ ПОЧЕМУЧКИ» Методические рекомендации.

Методические рекомендации к организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста Уровень организация игры в каждом детском саду зависит от позиции воспитателя. Для эффективности данного процесса необходимо следовать следующим.

Методические рекомендации по организации обучения счёту детей младшего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Методические рекомендации по организации обучения счёту.

Методические рекомендации по организации эколого-краеведческому воспитанию детей дошкольного возрастаМетодические рекомендации по организации эколого-краеведческому воспитанию детей дошкольного возраста Знакомясь с историей родного города, края, ребёнок учится осознавать себя живущим в определённый временной период, в определённых этнокультурных.

Методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным краем Методические рекомендации по ознакомлению детей дошкольного возраста с родным краем. Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный.

Методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста Методические рекомендации по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста Развитие фонематического слуха ребенка необходимо.

Методические рекомендации по экологической тропе «Наш цветник» детей старшего дошкольного возраста Экологическая тропа – одна из современных форм воспитания и образования детей – работа в экологически значимом пространстве, на образовательном.

Методические рекомендации родителям по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Рекомендации по отбору мирилок для детей дошкольного возрастаРекомендации по отбору мирилок для детей дошкольного возраста МИРИЛКИ Мирилки – это короткие рифмованные строчки, которые помогают детям помириться. Дети сцепляют мизинцы друг друга в знак примирения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по отбору игрушек для детей младенческого возраста
Опубликовано: 20 октября 2019 в 14:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по отбору игрушек для детей младенческого возраста» (включая файлы) размещена пользователем Вера Маркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД