Папки-передвижки

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Спасение Золушки»

Наталья Фролова
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Спасение Золушки»

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности

по развитию изобразительной деятельности для детей среднего дошкольного возраста.

Тема: «Спасение Золушки»

Цель: закрепление знаний; формирование у детей навыков помогать другим, выполняя задания.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять умения называть антоним;

- формировать умение на слух определять количество издаваемых звуков, повторение счета;

- формировать умение находить правильный путь в лабиринте на листе;

Развивающие:

Публикация «Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста „Спасение Золушки“» размещена в разделах

- развивать умение применять в работе накопленные знания;

- развивать логическое мышление;

- развивать воображение;

- развивать творческую способность детей;

Воспитательные:

- воспитывать желание помогать другим;

- воспитывать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками.

Планируемые результаты: у детей сформированы навыки помогать другим, выполняя задания. Дети закрепили знания по названию антонимов, определению количества звуков на слух, нахождению правильного пути в лабиринте на листке бумаги. Дети правильно применили в работе накопленные знания.

Образовательная среда :

Развивающая предметно-пространственная среда : видеообращение Золушки; компьютер; конверт с письмом и заданием-лабиринтом, телефон, пластилин, картон, цветная бумага, ножницы, бросовый материал.

Формы организации детской деятельности: групповая, индивидуальная, фронтальная.

Характер взаимодействия: субъектно-объектные, субъектно-субъектные отношения.

Ход деятельности

Этапы деятельности:

1. Мотивационно побудительный.

Включаем мультфильм, а вместо мультфильма Золушка плачет и просит о спасении, выполняя задания для освобождения из заточения в башне за заколдованным лесом.

Воспитатель приглашает детей посмотреть мультфильм про Золушку.

«Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Золушка! Я попала в беду! Проказницы сестры меня обманули и заперли в башне за старым лесом и колючей изгородью. Помогите мне, пожалуйста, выбраться от сюда! Я так хочу попасть на бал! Вы мне поможете?».

Дети смотрят и слушают Золушку, соглашаются на помощь ей.

2. Организационно – поисковый

а) Д/И «Скажи наоборот»

Воспитатель предлагает помочь Золушке, прослушать и выполнить первое задание: «Злые колючки-это заколдованные добрые и красивые цветы! Каждая колючка имеет какое-то название, и чтобы ее расколдовать, нужно сказать слово наоборот.»

Дети слушают первое задание, называют слова-антонимы.

б) Д/И «Лабиринт»

Воспитатель предлагает прослушать сообщение Золушки и выполнить второе задание: «Дорогие друзья, вы справились с первым заданием и колючки превратились в цветы. Впереди дремучий лес, в котором очень сложно найти правильную тропинку. Мои друзья-птички принесли к вашей двери конверт с заданием-лабиринтом. Необходимо выбрать правильную тропинку. Как выполните задание, отправьте мне фото-смс с ответами.» После того как дети выполнят задание, фотографирует и отправляет фото-смс Золушке.

Дети слушают второе задание, находят конверт, достают письмо и лабиринты, выполняют задание.

в) Д/И «Сколько звуков»

Воспитатель предлагает прослушать сообщение Золушки и выполнить третье задание: «Вот вы и подошли к башне. Но на двери висит кодовый замок. Его можно открыть, если правильно посчитаете и назовете количество звуков, которые вы услышите. Их всего три».

Дети слушают задание, внимательно вслушиваются в издаваемые звуки, считают их и называют.

г) Изобразительная деятельность

Воспитатель предлагает послушать Золушку и помочь ей добраться до Феи, смастерив для Золушки транспорт.

Дети соглашаются выполнить транспорт для Золушки из любого материала, чтоб она успела к Фее.

3. Рефлексивно -корригирующий

Воспитатель подводит итог, спрашивает, что мы сегодня сделали.

Дети отвечают на вопросы. Выражают свои эмоции.

Публикации по теме:

Конспект «Чудо — дерево» для детей среднего дошкольного возраста «Чудо – дерево» (для детей среднего дошкольного возраста) Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о временах года по основным,.

Конспект досуга «День скакалки» для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Конспект досуга "День скакалки" для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: познакомить детей со спортивным инвентарём –.

Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Наряд для Матрёшки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 24 «Пчелка» Конспект НОД для детей.

«Игротека». Конспект НОД по музыке для детей среднего дошкольного возраста (5–6 лет) Конспект НОД по музыке для детей среднего дошкольного возраста (5-6 лет) «Игротека» НОД в средней группе 14.01 2019 г. Автор – составитель.

Конспект НОД по познавательному развитию «Наш родной город» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: 1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их с некоторыми его достопримечательностями; 2. Вызвать у детей чувство.

Конспект НОД по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Приключение в сосновом бору» Задачи: 1. Формировать знания детей о разнообразии растений в сосновом бору. 2. Дать представления о значении ели в жизни обитателей леса.

Конспект НОД «Путешествие в мир насекомых» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД «Путешествие в мир насекомых» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Расширить представления детей о жизни насекомых. Задачи: Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде. Формировать умения.

Конспект НОД учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста по развитию связной речи «Новые приключения Золушки» Конспект НОД учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста по развитию связной речи «Новые приключения Золушки» с использованием.

Конспект ООД по познавательному развитию «Мороженое» для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Мороженое» (Средняя группа № 6, Гамазина И. Ю.) Цель: Расширение и уточнение представлений у детей дошкольного возраста о таком продукте.

Конспект экскурсии в пожарную часть для детей среднего дошкольного возрастаКонспект экскурсии в пожарную часть для детей среднего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 56 детский сад «Искорка» Конспект экскурсии по основам пожарной безопасности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Спасение Золушки»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 10:33
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей среднего дошкольного возраста «Спасение Золушки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Фролова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД