Лучший педагог года

Мастер-класс с педагогами «Использование логоритмических упражнений в развитии мелкой моторики у дошкольников» (3 фото)

Алфёрова Ольга Андреевна
Мастер-класс с педагогами «Использование логоритмических упражнений в развитии мелкой моторики у дошкольников»

Мастер- класс с педагогами по теме :

«Использование логоритмических упражнений в развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

«Руки дают человеку голову,

затем поумневшая голова учит руки,

а умелые руки снова

способствуют развитию мозга».

И. П. Павлов

Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе.

Публикация «Мастер-класс с педагогами „Использование логоритмических упражнений в развитии мелкой моторики у дошкольников“» размещена в разделах

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности. Поэтому работу по развитию мелкой моторики нужно начинать, задолго до поступления в школу, а именно с самого раннего возраста.

Работу по развитию мелкой моторики рук желательно проводить систематически, уделяя ей по 5-10 минут ежедневно. С этой целью могут быть использованы разнообразные игры и упражнения.

Я использую в своей практике логоритмические упражнения.

Эти упражнения направлены на развитие координации движений кистей и пальцев рук. Я использую пособие "Смешные человечки» И. Г. Галянт

В этой книге описаны игры с дополнительными материалами – такие как: палочки, они повышают интерес детей, внимание становится более устойчивым, а поэтому результата в развитии мелкой моторики я добиваюсь быстрее.

Игры сопровождаются стихами, загадками, тем самым у ребёнка развивается слуховое восприятие. При выполнении упражнений ребёнок развивает мелкую моторику. У вас на столе лежат палочки, сейчас мы выполним несколько упражнений.

1. «Зайцы молодцы»

Вот так зайцы молодцы,

Храбрецы и удальцы.

На полянке прыг- скок

На опушке прыг- скок

На тропинке прыг- скок

Убежали за лесок.

А за лесом: ба- ба- ба,

А за лесом: ва- ва- ва,

А за лесом: да- да- да,

Ходит бабушка Яга!

(Упражнение выполняется с палочками)

«Две старушки»

Две весёлых хохотушки

Знают тридцать три частушки,

Про Демида топотушки,

Про Тимошку лапотушки,

Про Ивана порастушки,

Про Степана потягушки

И, конечно, ладушки!

3. «Жители Земли»

Скучно нам сидеть без дела.

Мы хотим скорее сделать

Луноход и самолёт,

Чтоб отправиться в полёт.

Видеть космоса просторы,

Нам помогут мониторы.

Мы отправим всем планетам

Наши дружные приветы.

Чтоб узнать о нас могли,

Что мы жители Земли.

Мастер-класс с педагогами «Использование логоритмических упражнений в развитии мелкой моторики у дошкольников»
Фото «Использование логоритмических упражнений в развитии мелкой моторики у дошкольников»
Мастер-класс с педагогами - фото
Публикации по теме:

Использование камешков и ракушек для развития творчества и мелкой моторики дошкольниковИспользование камешков и ракушек для развития творчества и мелкой моторики дошкольников Уважаемые коллеги! Все воспитатели знают как дети любят что- то новенькое! Одни и те же игры и игрушки быстро надоедают, дети теряют к.

Использование образовательных технологий в развитии мелкой моторики В своей работе я использовала следующие технологии: Игровая технология В своей работе применяла игровые приемы, игровые упражнения, сюрпризные.

Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики» Мастер-класс для педагогов: «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики» Подготовила: воспитатель Первушкина.

Мастер-класс для воспитателей логопедических групп «Использование вспомогательных средств для развития мелкой моторики»Мастер-класс для воспитателей логопедических групп «Использование вспомогательных средств для развития мелкой моторики» Форма проведения: мастер - класс Участники: воспитатели логопедических групп. Цель мастер-класса: изучение участниками мастер-класса вопроса.

Мастер-класс «Роль нестандартного оборудования в развитии мелкой моторики дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №56 «Теремок» Мастер-класс на тему «Роль нестандартного оборудования.

Мастер–класс «Использование дидактических игр и игровых упражнений в коррекции речевого развития дошкольников» Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической,.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики младших дошкольников через нетрадиционное рисование»Мастер-класс «Развитие мелкой моторики младших дошкольников через нетрадиционное рисование» Тема мастер-класса «Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционное рисование» Цель: познакомить педагогов.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики младших дошкольников в условиях предметно-пространственной среды группы» Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть всех вас сегодня. Тема моего мастер-класса «Развитие мелкой моторики младших дошкольников.

Мастер-класс «Рисунки для развития мелкой моторики рук дошкольников и автоматизации поставленных звуков».Мастер-класс «Рисунки для развития мелкой моторики рук дошкольников и автоматизации поставленных звуков». Основная цель, данного мастер-класса, это донести до родителей, что можно использовать множество предметов, чтобы разнообразить этап автоматизации,.

Мастер-класс с педагогами «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Мастер – класс с педагогами Тема: «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста» Цель: 1. Показать важность работы по развитию мелкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с педагогами «Использование логоритмических упражнений в развитии мелкой моторики у дошкольников»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 13:10
+64Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс с педагогами «Использование логоритмических упражнений в развитии мелкой моторики у дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Алфёрова Ольга Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД