Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Развитие творческих способностей дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования»

Aнастасия кулясова
Мастер-класс для педагогов «Развитие творческих способностей дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов в использовании необычных материалов и оригинальных техник.

Задачи:

Образовательные:

Донести до педагогов важность использования методов нетрадиционных изобразительных техник в развитии образного мышления, чувственного восприятия, творчества детей.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Развитие творческих способностей дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования“» размещена в разделах

Познакомить педагогов с таким видом рисования, как отпечаток различными предметами и материалами.

Развивающие :

Развивать коммуникативные формы поведения.

Способствовать развитию профессионально-творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого педагога.

Воспитывающие:

Способствовать содействию благоприятного психологического климата общения членов педагогического коллектива.

Мотивировать участников мастер-класса к формированию собственного стиля педагогической деятельности.

Используемые материалы: гуашь, ватманы, влажные салфетки, зубные щетки, соломинки для коктейля, губки для мытья посуды, крышки от бутылок, пластиковые бутылки 0.5 л. ,мятая бумага, фольга, штампы, ватные палочки, прищепки, целлофановые пакеты.

Ход мастер-класса

Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада всех видеть, хочу подарить вам хорошее настроение и лучистую улыбку. Вот с такой теплой нотки мне бы хотелось начать наш мастер-класс на тему : «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционных техник рисования».

Немного расскажу вам о разных способах нетрадиционного рисования. (презентация)

А теперь, чтобы приступить к практической части мастер-класса предлагаю разделиться на 2 команды с помощью игры «Цепочка». Ведущий выбирает 2 участников. Те в свою очередь набирают себе команду. Первый – второго, второй – третьего и т. д.

Уже не за горами праздник «День матери» и все воспитатели ломают голову над тем, как же порадовать и удивить мам. Все мы знаем, что мамы любят цветы. В связи с этим я хочу вам предложить выполнить коллективную работу «Сказочный букет».

Уважаемые коллеги, мне бы хотелось услышать ваше мнение о том, что такое творческие способности? (ответы педагогов). (оригинальность мыслей, идей- креативность)Предлагаю проверить ваши творческие способности. Но для начала нам нужно подготовить наши руки к рисованию.

Сжали пальцы мы руки – Получились … (кулаки).

Коль спектакль был хороший

Громко хлопаем в … (ладоши).

Пять сыночков у руки,

Добрые все мальчики.

Дружбой славятся они,

И зовут их … (пальчики).

Покажите, какие у вас красивые ладошки. Ну-ка, похлопайте в них! Молодцы! Перед вами на столе лежат различные предметы, которыми мы можем нарисовать цветы, а каким получиться каждый цветок-это уж дело вашей фантазии.

Я, например, часто ставлю перед малышней тарелочки с краской и такие инструменты для рисования, детям это очень нравиться. Это развивает воображение, творческие способности, мелкую моторику рук.

А сейчас приступаем к работе, превращая отпечатки самых обычных предметов в цветы. (практическая работа)

В заключении хочу сказать, что без творческих педагогов ребенку трудно стать творческим.

Вы выполнили такие замечательные работы, которые можно предложить детям. Такие упражнения способствуют развитию творческих способностей детей.

– Какие ощущения, эмоции вызвала затронутая тема мастер-класса?

– Считаете ли вы ее для себя актуальной?

– Что вам показалось наиболее интересным на данном мастер-классе?

– Что вызвало трудности, заставило задуматься?

Один восточный мудрец сказал: «Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Этой мудростью и следует руководствоваться при воспитании детей. Не забывайте, что у каждого ребенка свои задатки и свой предельный уровень способностей. Для одного ребенка максимальным будет нарисовать радугу, а для другого – целую картину вокруг нее.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисованияРазвитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования Кухарева Ирина Отчёт по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники.

«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги! 15 марта в нашем дошкольном учреждении прошел публичный отчет. Форма проведения – не традиционная,.

Фотоотчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников посредством правополушарного рисования»Фотоотчет по самообразованию «Развитие творческих способностей дошкольников посредством правополушарного рисования» Цель: раскрыть творческий потенциал детей с помощью техники правополушарного рисования. Такое приоритетное направление в своей деятельности.

Использование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детейИспользование нетрадиционных техник рисования для развития изобразительных способностей детей Современное общество имеет потребность в творческой личности. Многие способности и чувства, которыми наделяет нас природа, к сожалению,.

Мастер-класс для педагогов по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мокрой смятой бумагеМастер-класс для педагогов по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник рисования по мокрой смятой бумаге Цели. 1. Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. 2. Способствовать.

Мастер-класс «Салют Победы» для дошкольников 4–5 лет с использованием нетрадиционных техник рисования и элементов аппликацииМастер-класс «Салют Победы» для дошкольников 4–5 лет с использованием нетрадиционных техник рисования и элементов аппликации День Победы - грандиозный праздник. Вот уже на протяжении 75-ти лет он объединяет нацию чувством гордости за доблестные подвиги предков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Развитие творческих способностей дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования»
Опубликовано: 15 декабря 2023 в 14:51
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Развитие творческих способностей дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования»» (включая файлы) размещена пользователем Aнастасия кулясова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД