Папки-передвижки

Организация совместной деятельности с учетом индивидуальных способностей и творческого потенциала детей

Ольга Антонова
Организация совместной деятельности с учетом индивидуальных способностей и творческого потенциала детей

Цель:  Организация совместной партнёрской деятельности через сохранение индивидуальности детей и творческого потенциала.

Методы и приё мы:Создать проблемную ситуацию с водой, Практический (опыты,Словесный (беседы, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера).

Ход занятия:

Воспитатель разливает воду.

Ой, что же я на делала? Что же теперь делать?

А как можно воду собрать? Ладошками?

Дети начинают всякими способами собирать воду.

А может не будем воду собирать?

Ответы детей о безопасности.

Ой как пить хочется. (наливая воду из под крана)

Публикация «Организация совместной деятельности с учетом индивидуальных способностей и творческого потенциала детей» размещена в разделах

Ответы детей, что нельзя пить воду из под крана)

А какую мы воду пьём в группе?

Ответы детей, что кипяченую.

Открывая крышку чайника, на ней образовались капельки

Ой что это?

Ответы детей, это капельки пара

Не пойму чем вода пахнет

Ответы детей, что вода не имеет запаха.

А интересно, какая же она на вкус?

Ответы детей вода не имеет вкуса

А давайте попробуем?

Как интересно, скажите. а для чего и кому нужна вода.

А знаете я вот смотрела по телевизору и там меняли цвет воды. А как не увидела. А вы знаете как можно поменять цвет воды?

Много рассказали мы с вами о воде. Какой она бывает. А что бы не забыть ничего я бы зарисовала всё о чём мы с вами говорили.

Публикации по теме:

«Как работает ферма». Конспект игрового занятия в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Безопасность», «Труд», «Коммуникация». Задачи: 1. Овладение обобщенными.

Конспект совместной продуктивной деятельности для детей подготовительной к школе логопедической группы Рисование картины в подарок на новоселье Карлсону «Букет цветов» Цель: продолжать развивать способность самостоятельно выбирать способы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация совместной деятельности с учетом индивидуальных способностей и творческого потенциала детей
Опубликовано: 28 июня 2014 в 14:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация совместной деятельности с учетом индивидуальных способностей и творческого потенциала детей» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Антонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД