МААМ-картинки

Мастер-класс «Формирование и развитие математических представлений» (12 фото)

Вторых Ирина Александровна
Мастер-класс «Формирование и развитие математических представлений»

Предлагаю вашему вниманию уникальный мастер - класс по формированию и расширению элементарных математических представлений.

Знакомство детей с геометрическими фигурами и их свойствами будет занимательным и позволит значительно расширить понятийный аппарат.

"Пятиугольник"

Возьмём полоску бумаги шириной около 3см.

Мастер-класс «Формирование и развитие математических представлений»

Завяжем на ней узел. Натянем и разгладим угол.

Публикация «Мастер-класс „Формирование и развитие математических представлений“» размещена в разделах

Фото «Формирование и развитие математических представлений»

Получим пятиугольник, а на просвете увидим пятиконечную звезду.

Мастер-класс - фото

Затем детям можно предложить завязать узел не только на бумажной полоске, но и ленте, шнурке, веревке и т. д. Результат будет таким: любой узел формирует пятиугольник!

Треугольник, угол"

Возьмём квадрат любого размера.

Фото №1 Предлагаю вашему вниманию уникальный мастер класс по формированию и расширению элементарных

Разрежем его на два треугольника.

Фото №2 Математические представления ФЭМП математических представлений

Оторвём все три угла. (Углы необходимо именно оторвать)

Фото №3 Знакомство детей с геометрическими фигурами и их свойствами будет занимательным и позволит значительно расширить понятийный аппарат

Сложим все углы один к одному.

Фото №4 Пятиугольник Возьмём полоску бумаги шириной около см

Они всегда образуют прямую линию.

Опосредованное введение понятия "угол", на последующих этапах образования, поможет детям усвоить понятия "прямой угол", "градусная мера углов треугольника равна 180 градусов. "

"Прямоугольник, квадрат"

Возьмём две полоски бумаги разной величины.

Фото №5 Завяжем на ней узел

Склеим из них кольца.

Фото №6 Натянем и разгладим угол

Вклеим меньшее кольцо в большее в одной точке.

Фото №7 Публикация Мастер класс Формирование и развитие математических представлений размещена в разделах Математика

Разрежем каждое из колец посередине.

Фото №8 Математические представления ФЭМП Развитие ребенка Фото №9 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс ноябрь

Получим прямоугольник.

Взяв полоски одного размера, получим квадрат.

Использовать получившиеся прямоугольники и квадраты можно для оформления рамок готовых творческих работ.

Представленный материал из личного опыта работы. Детям очень нравится быть исследователями и самостоятельно делать открытия.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну геометрических фигур». Проект краткосрочный, групповой, информационно-исследовательский Цель: развивать представление о геометрических фигурах Проблема:незнание детьми геометрических фигур Задачи: 1. знакомить детей с геометрическими.

Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению с условиями РЭМП у детей Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению их с условиями развития элементарных математических представлений у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Формирование и развитие математических представлений»
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 13:10
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Формирование и развитие математических представлений»» (включая файлы) размещена пользователем Вторых Ирина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД