Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Театр на фартуке как средство активизации словаря детей младшего дошкольного возраста» (6 фото)

Вера Грицына
Мастер-класс для педагогов «Театр на фартуке как средство активизации словаря детей младшего дошкольного возраста»

Речь это не только средство общения, но и мышления, творчества, информации и так далее. Именно в младшем дошкольном возрасте происходит активное развитие речи, а театр это один из самых самых демократичных видов воздействия на ребенка. Существует огромное количество театров : настольный, теневой, пальчиковый, дисковый, би-ба-бо, платочный и много других. Для того чтобы провести театральную постановку детям мы готовимся, подбираем декорации, ставим стол, стулья, приносим ширмы, что является очень утомительным, именно поэтому возникла идея создания театра на фартуке.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Театр на фартуке как средство активизации словаря детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Мастер-класс для педагогов «Театр на фартуке как средство активизации словаря детей младшего дошкольного возраста»

Для того чтобы его изготовить необходим фартук (сшитый самостоятельно или приобретенный)

Фото «Театр на фартуке как средство активизации словаря детей младшего дошкольного возраста»

карандаш, термопистолет, циркуль, бумага, фетр, фоармиан.

Мастер-класс для педагогов - фото

Создаем трафареты изображений, которые будут на фартуке.

Фото №1 Речь это не только средство общения но и мышления творчества информации и так далее

Вырезаем детали и закрепляем на поверхности. Для этого можно использовать термопистолет, нитки.

Фото №2 Именно в младшем дошкольном возрасте происходит активное развитие речи а театр это один из самых самых демократичных видов воздействия на ребенка

Все! Театр, декорации, сюрпризные моменты готовы! Приступаем к показу!

Фото №3 Существует огромное количество театров настольный теневой пальчиковый дисковый би ба бо платочный и много других
Публикации по теме:

Опыт работы «Пластилинография как средство развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» 1. ВведениеОдним из показателей хорошего физического и нервно - психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Консультация для родителей и педагогов «Значение подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей и педагогов «Значение подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста» Цель: Обратить внимание родителей и педагогов на важность использования подвижных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики как средство формирования речи детей младшего дошкольного возраста» Доказано, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно сказывается на становлении детской речи. Тесную связь пальцевой моторики.

Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? В прошлом веке знаменитая Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Пальчиковый театр. Его особенности и значение для детей младшего дошкольного возрастаПальчиковый театр. Его особенности и значение для детей младшего дошкольного возраста С первых месяцев жизни вместе с колыбельными песенками, потешками и прибаутками ребенок знакомится с волшебным миром сказок. Из сказок дети.

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Сказки о животных как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Одним из самых распространенных литературных жанров, с которым дети знакомятся еще с раннего детства, являются сказки о животных. И начинаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Театр на фартуке как средство активизации словаря детей младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 19:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Театр на фартуке как средство активизации словаря детей младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Грицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД