МААМ-картинки

Лэпбук «У природы нет плохой погоды!» для детей 6–7 лет

Мусаева Анастасия
Лэпбук «У природы нет плохой погоды!» для детей 6–7 лет

Лэпбук — средство развития познавательных, речевых способностей детей дошкольного возраста. Лэпбук расширяет кругозор, помогает формировать активный словарь ребенка, развивать коммуникативные навыки. Методическая разработка лэпбук : "У природы нет плохой погоды!" предназначена для детей дошкольного возраста 6-7 лет, может использоваться как при индивидуальной работе с ребенком, так и при работе с группой.

Публикация «Лэпбук „У природы нет плохой погоды!“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Цель – закрепить у детей знания и представления о временах года, их последовательности (сменяемости) и характерных особенностях.

Задачи:

Обучающие: закрепить и расширить представления детей о временах года (зиме, весне, лете, зиме – как круговороте); обогатить словарный запас по теме.

Развивающие: формировать любознательность и интерес к природе и изучению явлений природы.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам (при совместных играх с лепбуком); воспитывать любовь к природе.

В лэпбук природы нет плохой погоды!" включены следующие развивающие элементы:

Сменный элемент "Термометр" используется для фиксации температуры воздуха, при помощи него можно познакомить ребенка с понятием "шкала" и научить правильно определять температуру по данному прибору.

Карман "Календарь", который используется для выставления текущей даты наблюдения: месяца и числа.

Шкала Бофорта с подвижным бегунком используется для фиксации силы ветра.

Подвижный элемент "Времена года" используется для определения времени года по признакам, помогает определить, какой месяц, день недели, время года.

Карман с карточками "Наблюдение признаков времени года" знакомит ребенка с необычными погодными явлениями.

Пословицы о природных явлений. Цель - ознакомить детей с народными приметами и свойствами погоды

Развивающая игра "Парные картинки". Цель – упражнять детей в установление соответствия погодных явлениях, изображенных на картинках, в умении находить признаки, сходства и в отборе одинаковых изображений. Задачи: Закреплять знания детей о погодных явлениях в природе; Закреплять умение правильно определять погоду; Развивать умение анализировать, внимание, память, мышление.

Развивающая игра "Разрезные картинки". Цель – учить детей складывать из отдельных фрагментов изображение предмета по образцу. Задачи: Развивать умение складывать целое изображение из фрагментов, мелкую моторику рук; Формировать интерес к созданию целого предмета, узнавать вид спорта по изображению, вызывать положительные эмоции от игры.

Развивающая игра "Назови время года и его признаки". Цель – формирование у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире. Задачи: Закреплять знания детей о делении года на четыре времени; закрепление знания о природных явлениях; Активизация детского внимания, развитие всех компонентов устной речи, памяти, мышления, эмоций; Воспитание осознанного и правильного отношения к природе; развитие зрительного восприятия.

Развивающая игра "Четвертый лишний". Цель – научить классифицировать предметы по существенному признаку, находить лишнее. Задачи: Развитие мышления и внимания; Закреплять умение классифицировать предметы и подбирать к ним обобщающие слова; Обогащение знаний о предметном окружении.

Развивающая игра "Собираемся на прогулку". Цель – расширять и уточнять знания детей об одежде. Задачи: Формирование представление детей о защитных свойствах одежды; Учить соотносить погодные условия и двигательную активность с необходимым для прогулки набором одежды; Развивать память, внимание, логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи; Воспитывать эстетическое восприятие окружающего, бережное отношение к своему здоровью; Обогащать, активизировать словарь детей по теме «Одежда»; Развивать связную речь.

Публикации по теме:

«У природы нет плохой погоды ?»«У природы нет плохой погоды ?» Помните знаменитую,всем известную песню Э. Рязанова:"У природы нет плохой погоды, всякая погода благодать! Дождь и снег,любое время года.

«У природы нет плохой погоды» (фотозарисовка)«У природы нет плохой погоды» (фотозарисовка) Доброго всем времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада видеть Вас на своей страничке! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт нашей.

«У природы нет плохой погоды» Фотоотчёт об осенних прогулках.«У природы нет плохой погоды» Фотоотчёт об осенних прогулках. Осень! Осень! Красота кругом! Дружно на прогулку вместе мы идём. На водоём мы часто ходим, Признаки осени мы там находим. Листья на деревьях.

«У природы нет плохой погоды…» Фотозарисовка о капризах весенней погоды«У природы нет плохой погоды…» Фотозарисовка о капризах весенней погоды В последнее время природа преподносит нам очень много сюрпризов, особенно в погоде. В наших краях, в средней полосе весна наступила рано,.

Фотоотчет о прогулке «У природы нет плохой погоды» в старшей группеФотоотчет о прогулке «У природы нет плохой погоды» в старшей группе У природы нет плохой погоды! Как же здорово, когда мы все вместе не только играем, но и трудимся! После сильного снегопада ребята решили.

Конспект занятия по познавательному развитию «У природы нет плохой погоды». Конспект занятия по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста. Тема: «У природы нет плохой погоды». 13 мая 2016 года.

Лэпбук «Вода». Знакомим детей с круговоротом воды в природе, тремя состояниями и значением ее для человека и природыЛэпбук «Вода». Знакомим детей с круговоротом воды в природе, тремя состояниями и значением ее для человека и природы Лэпбук "Вода"Изготовила воспитатель Белышева Екатерина Сергеевна. Лэпбук в игровой форме познакомит детей с круговоротом воды в природе,.

Фоторепортаж «У природы нет плохой погоды?»Фоторепортаж «У природы нет плохой погоды?» В то время, когда Наташа Плахтеева радовала нас своим постом «К нам вернулось «Бабье лето», у нас шёл ледяной дождь. По началу это было.

У природы нет плохой погоды (Фоторепортаж)У природы нет плохой погоды (Фоторепортаж) Погода весной непредсказуема. Накануне первомайских праздников у нас стояла теплая, можно даже сказать, жаркая погода (23 - 25 градусов.

Весенний фоторепортаж о пробуждении природы «У природы нет плохой погоды!»Весенний фоторепортаж о пробуждении природы «У природы нет плохой погоды!» Ещё в Сибири спит весна В холодной белой колыбели. Она проснётся лишь в апреле, Когда небес голубизна Тепло лучей в снега прольёт И зазвучат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «У природы нет плохой погоды!» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 21 марта 2022 в 15:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «У природы нет плохой погоды!» для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Мусаева Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД