Папки-передвижки

Литературный брейн-ринг «Веселый день с Сергеем Михалковым» для детей подготовительной группы

Волянская Ольга
Литературный брейн-ринг «Веселый день с Сергеем Михалковым» для детей подготовительной группы

Задачи:

-совершенствовать представления детей о произведениях С. Михалкова.

-развивать творческие способности, память, внимание;

-воспитывать положительные качества: дружелюбие, товарищество.

Ход мероприятия.

- Добрый вечер, уважаемые игроки и гости! Мы сегодня встречаемся на литературном брей – ринге «Веселый день с Сергеем Михалковым». Именно эта игра свела нас вместе, чтобы еще раз подумать о таком важном вопросе, как общение с книгой.

Публикация «Литературный брейн-ринг „Веселый день с Сергеем Михалковым“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Надеюсь, что сегодня день будет не только добрым, но и веселым, потому что мы его проведем в компании веселых друзей – героев произведений С. Михалкова.

Многим из вас хорошо известны стихи Михалкова, а некоторые может только сегодня познакомятся с его творчеством. Михалков не только известный детский писатель и поэт. Он автор пьес, сценариев, басен, переводов. А еще он создал текст гимна России.

13 марта 2019 года Михалкову исполнилось бы 106 лет. Наш президент Владимир Владимирович Путин наградил его орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Стих он стал писать рано, когда ему исполнилось 15 лет, они впервые были опубликованы. Так что его произведения читали еще ваши дедушки и бабушки.

И мы прочитали много стихов знаменитого поэта. И теперь пришла пора проверить наши знания.

Итак, главными действующими лицами будут две команды. Поприветствуем их!

- Команда «Трезор»!

- И команда «Дядя Степа»!

1 гейм. «Разминка».

Дается одна минута. За это время нужно ответить на максимальное количество вопросов. За правильный ответ – дается одно очко.

Вопросы к команде «Дядя Степа»:

- Назовите фамилию дяди Степы (Степанов).

- Что было в кармане у мальчика из стихотворения «А что у вас?» (гвоздь).

- Кто лечил щенка? (девочка).

- Где встретились бараны?

- Как называется самая главная песня страны, которую написал С. Михалков

- Кто приснился Фоме?

- Что делает мальчик при виде шприца?

- Что нашел мальчик на улице из стихотворения «Находка»?

- На чем ехали Николай и Валентин из стихотворения «Одна рифма»

Вопросы к команде «Трезор»:

- Назовите прозвище дяди Степы? (Светофор, каланча)

- Что видно из окна из стихотворения «А что у вас?» (Красная площадь)

- Куда залез щенок передней лапой? (В клей).

- На что бы променял мальчик билет на футбол? (добавочный укол)

- В чем гулял Фома на улице зимой? (в трусах)

- Что случилось с баранами из стихотворения? (Утонули)

- Что нашла девочка на улице из стихотворения «Находка»? (ножик)

- Как звали мальчиков, которые ехали в трамвае? (Николай, Валентин)

- Как зовут сына дяди Степы? (Егор)

2 гейм «Найди предметы из стихотворения»

Игроки команды встают друг за другом. По сигналу первые игроки подбегают к столу и выбирают предмет который встречается в стихотворении, берут его возвращаются к своей команде и передают эстафету другому игроку и т. д. Побеждает та команда, которая первая закончила эстафету и отобрала правильно все предметы.

3 гейм. «Кто больше?»

В третьем гейме победит та команда, которая больше всех назовет названий стихотворений поэта. За каждый правильный ответ дается одно очко.

4 гейм. Музыкальная пауза «Песенка друзей»

5 гейм «Заморочки из бочки»

Дети достают записки из бочки, и ведущий читает отрывок из стихотворения Михалкова. Дети должны отгадать название стихотворения. За правильный ответ дается одно очко.

- И сказал барашек белый: Помотал один рогами,

«Братец, вот какое дело: Уперся другой ногами…

Здесь вдвоем нельзя пройти - Как рогами ни крути,

Ты стоишь мне на пути». А вдвоем нельзя пройти.

Он увидел одеяло Нос распух, не видно глаза,

Покрываться нечем стало Перекошена щека.

Он в кладовку заглянул – И впиваясь, как игла,

С медом жбан перевернул. На хвосте жужжит пчела.

Разорвал на кукле платье, На дверях висел замок.

Зайцу выдрал шерсти клок, Взаперти сидел щенок

В коридор из - под кровати Все ушли, и одного

Наши туфли уволок. В доме заперли его.

Что случилось? На вокзале Полоскала по старинке

Плачет мальчик лет пяти. Бабка в проруби простынки.

Потерял он маму в зале. Треснул лед – река пошла,

Как теперь ее найти? И бабуся поплыла.

Четыре отделения Четыре острых лезвия

В тяжелом кошельке. Работы не простой,

И в каждом отделении Да маленькие ножницы,

Пятак на пятаке. Да штопор завитой.

Люди входят и выходят, Этот случай про старушку

Продвигаются вперед. Можно дальше продолжать.

Николай сидит скучает, Но давайте скажем в рифму:

Бабка рядышком сидит Старость нужно уважать!

И про наших двух ужей, Тащат в шапках инженеры

Двух ужей и двух чижей К управдому двух ужей.

Знают в нашем новом доме А навстречу инженерам

Все двенадцать этажей. Управдом несет ежей.

Это только трус боится Если только кто бы знал,

На прем идти к врачу. Что билеты на футбол

Лично я при виде шприца Я охотно променял бы

Улыбаюсь и шучу. На добавочный укол

На улицах слякоть, Трусы и рубашка

И дождик, и град. Лежат на песке.

«Наденьте калоши»- Упрямец плывет

Ему говорят. По опасной реке.

6 гейм «Собери картинку».

Дети по сигналу собирают картинку. Побеждает та команда, которая первая правильно соберет картинку и назовет из какого она стихотворения.

7 гейм «Конкурс чтецов»

Вот и подошло время прощаться. На празднике, посвященном творчеству Михалкова, мы познакомились лишь с маленькой частичкой его творчества. Если захотите познакомиться подробнее с его произведениями, то возьмите еще раз в руки книги Михалкова и повстречайтесь с любимыми героями.

Подведение итогов игры.

Награждение победителей.

Публикации по теме:

Брейн-ринг для детей подготовительной группы «Москва и москвичи»Брейн-ринг для детей подготовительной группы «Москва и москвичи» Тема: Москва и москвичи. Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о России и развивать их в процессе совместной деятельности. Задачи.

Брейн — ринг для музыкальных руководителейБрейн — ринг для музыкальных руководителей Образованность музыкального руководителя как залог успешной работы Я уже писала о том, что вместе со своей коллегой из другого детского.

Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников»Брейн-ринг для родителей «Речевые игры дошкольников» .

Сценарий развлечения для родителей и детей подготовительного дошкольного возраста. Брейн-ринг «Удивительный мир сказок» Ведущий: О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются.

Дню Матери посвящается… Брейн-ринг «А ну-ка, мамочки!» (в рамках проекта «Моя счастливая семья»)Дню Матери посвящается… Брейн-ринг «А ну-ка, мамочки!» (в рамках проекта «Моя счастливая семья») В рамках проекта "Моя счастливая семья" мною был проведён брейн-ринг "А ну-ка, мамочки!".Заранее извините, уважаемые коллеги, что мало фотографий.

Брейн-ринг «К звёздам по книгам!» Фотоотчет о мероприятии в библиотеке для начальных классовБрейн-ринг «К звёздам по книгам!» Фотоотчет о мероприятии в библиотеке для начальных классов Ежегодно 12 апреля весь мир отмечает День космонавтики. День космонавтики – праздник, посвященный первому полету человека в космос, его.

Мастер-класс «Веселый Зайка» для детей подготовительной к школе группыМастер-класс «Веселый Зайка» для детей подготовительной к школе группы Уважаемые коллеги! В предыдущем мастер - классе "Пасхальный Зайка" я познакомила вас с созданием композиции на основе складывания салфетки.

Музыкальный брейн-ринг Видео Музыкальный "Брейн-РингПравила игры 1 Ведущий задаёт вопрос, подаёт сигнал "Время" и засекает время. На обсуждение и ответ командам даётся.

План-конспект молодежной конференции и игры брейн-ринг по формированию интереса к правовым знаниям для учащихся 12–14 летПлан-конспект молодежной конференции и игры брейн-ринг по формированию интереса к правовым знаниям для учащихся 12–14 лет План-конспект проведения молодежной конференции и игры брейн-ринг в рамках XI Городских рождественских образовательных чтений по теме: «Молодежь:.

Сценарий мероприятия по обучению правилам дорожного движения для старших дошкольников «Брейн-ринг «Знатоки дорожной азбуки»Сценарий мероприятия по обучению правилам дорожного движения для старших дошкольников «Брейн-ринг «Знатоки дорожной азбуки» Сценарий мероприятия по обучению правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста «Брейн-ринг «Знатоки дорожной азбуки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный брейн-ринг «Веселый день с Сергеем Михалковым» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 25 октября 2020 в 19:24
+161Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературный брейн-ринг «Веселый день с Сергеем Михалковым» для детей подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Волянская Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД