МААМ-картинки

Квест по мотивам сказки «Репка» для детей второй младшей группы

Елена Чужайкина
Квест по мотивам сказки «Репка» для детей второй младшей группы

Елена Чужайкина

Квест-сказка.

Интерпретация сказки «Репка»

для детей 2 младшей группы.

Квест - это привлекательная форма развития детского общения, двигательной и эмоциональной сферы дошкольников, их мотивационной готовности к познанию и исследованию окружающего мира. В процессе поиска в игре воспитываются волевые качества ребёнка, ведь при преодолении препятствий на пути к поставленной цели ему необходимо проявить выдержку, настойчивость и упорство. Как любые командные игры, квесты дают возможность каждому игроку проявить себя и взаимодействовать с коллективом для достижения общей цели. Кроме того, квест является прекрасным средством сплочения детского коллектива, воспитания честности, взаимопомощи и дружеских отношений.

Публикация «Квест по мотивам сказки „Репка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование для выполнения заданий:

«Раздели фрукты и овощи» - 2 корзины, поднос с овощами и фруктами.

«Собери бусы по узору» - шнурок, цветные кольца от пирамидки, образец узора бус.

«Найди косточку» - корзина со снежками из мятой бумаги, внутри одного снежка спрятана косточка для собаки.

«Поймай рыбку» - удочка с леской и магнитом, картонный силуэт рыбки с магнитом.

«Раздели семена» - поднос с семенами гороха и фасоли, две миски.

Рисунки-подсказки.

Воспитатель: Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую, хочу вам рассказать… Про Дедку и про Репку, про дружбу и смекалку, Про то, как можно весело играть и помогать! И сказку эту вместе мы будем вспоминать! ( Дети продолжают речь воспитателя: Жил был… «Дедка!». Посадил Дедка … «Репку. Появляется Дедка.)

Дедка: Посадить-то я посадил, а вот где… забыл! Была у меня карта. Сделал я на ней пометку, где Репку посадил, и отдал кому-то из героев сказки. Может, Бабке. Может, Внучке или Жучке. Может, Кошке, а может быть, и Мышке. Не помню. Старый я! Помогите, дети! Разыщите карту! Мне самому ходить трудно! А Репка выросла давно, надо найти её да вытянуть!

Воспитатель: Ну что, поможем? (Дети соглашаются помочь.) Дедка: Тогда сходите к Бабке, заберите у неё карту мою. Вот вам подсказка, как Бабку найти.

(Дедка даёт детям рисунок-подсказку. Дети расшифровывают подсказку и идут к Бабке.)

Бабка: Здравствуйте, дети! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу, Дед прислал за картой. Надо Репку найти!

Бабка: Так ведь нет у меня карты, она у Внучки, наверное. Если поможете, я вам расскажу, как её найти! Разберите-ка по разным корзинам овощи и фрукты.

(Бабка подходит с детьми к подносу с овощами и фруктами. Дети помогают Бабке их разложить. Бабка благодарит детей и даёт им картинку-подсказку. Дети расшифровывают подсказку и отправляются к Внучке.)

Внучка: Здравствуйте, дети! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти!

Внучка: Нет у меня карты, она у Жучки, наверное. Если поможете, я вам расскажу, как Жучку найти!

Бусы Бабка подарила, Я с любовью их носила, Но сберечь их не смогла - Ниточку оборвала! Вы, ребятки, помогите, Бусинки мои найдите, По узору соберите! (Дети нанизывают на шнурок цветные кольца от пирамидки и отдают эти бусы Внучке. Она благодарит их и даёт картинку-подсказку. Дети расшифровывают подсказку и уходят к Жучке.)

Жучка: Здравствуйте, дети! В гости ко мне пришли или по делу? Дети: По делу, Дед прислал за картой, где указано как Репку найти! Жучка: Нет у меня карты, она у Кошки, наверное. Помогите мне, и я вам расскажу, как Кошку найти! Зарыла косточку в снегу. Найти сама я не смогу! Ребята, вы мне помогите, В снежках скорей её ищите! (Дети разворачивают бумажные снежки, ищут косточку и находят её. Жучка благодарит детей за помощь и даёт картинку-подсказку. Дети расшифровывают подсказку и идут к Кошке.)

Кошка: Здравствуйте, дети! В гости ко мне пришли или по делу? Дети: По делу. Дед прислал за картой, где указано как Репку найти! Кошка: Нет у меня карты, она у Мышки, наверное. Если поможете мне, я Вам расскажу, как Мышку найти!

Рыбку очень я люблю! Кто поймает – награжу! Наловите рыбки мне, Помогу тогда беде! (Кошка берёт удочку и ловит на неё рыбку. Дети подпрыгивают и пытаются схватить рыбку. Игра продолжается, пока рыбку не сорвут с лески. Кошка благодарит детей и отдаёт им картинку-подсказку. Дети расшифровывают её и отправляются к Мышке.)

Мышка: Здравствуйте, дети! В гости ко мне пришли или по делу?

Дети: По делу! Дед прислал за картой, где указано, как Репку найти!

Мышка: Есть у меня Дедушкина карта, отдам вам её, если поможете мне.

В моей норке чистота! В моей норке красота! Но вчера беда случилась: С фасолью банка повалилась, Упала прямо на горох. Нужна мне помощь! Ох-ох-ох!

Сюда горошек соберите, Сюда фасольку положите! (Дети раскладывают фасоль и горох по мискам. Мышка благодарит их и отдаёт карту. Дети возвращаются к Деду.)

Дедка: Ой, ребята, помогайте, никак самому не вспомнить место! Так зашифровал, что не пойму ничего! (Дети, обсуждают, где может быть Репка, и рассматривают карту. На ней схематично указано место, где посажена Репка. Это цветочный горшок на одном из окон в группе. Дети ищут и находят Репку.)

Дедка: Вот мы Репку и нашли! Замечательно! Ура! Вам спасибо, детвора. А за помощь я для вас Угощение припас! (Дети получают от Деда угощение.)

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка»Мастер-класс по изготовлению платкового театра по мотивам русской народной сказки «Репка» Осень, осень. В гости просим! Осень, осень, Погости недель восемь: С обильными хлебами, С высокими снопами, С листопадом и дождем, С перелетным.

Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка»Мастер-класс «Порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки «Репка» Представляю порядок изготовления книжки-малышки по мотивам русской народной сказки "Репка". 1. Скачать с интернета любую раскраску-сказку,.

НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. ЧуковскогоНОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цыпленок» по мотивам одноименной сказки К. И. Чуковского Образовательная область: " Художественное творчество" Цель:Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест по мотивам сказки «Репка» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 12 мая 2020 в 21:05
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест по мотивам сказки «Репка» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чужайкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД