Получи документы

Календарно-тематическое планирование для раннего возраста

Елена Александровна Ракитская
Календарно-тематическое планирование для раннего возраста

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД:

Прогулка:

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цель: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

П. /и. «Воробушки и кот»

Цель: учить быстро убегать, находить своё место. Объяснение правил поведения на улице Матвею, Никите и Мирославе. Труд. деят. Соберём веточки на участке

Публикация «Календарно-тематическое планирование для раннего возраста» размещена в разделах

Цель – привлекать к выполнению простейших поручений Самостоятельная игровая деятельность детей. - поддерживать желание детей играть самостоятельно; развивать воображение, творческий интерес ;воспитывать самостоятельность. Трудовые поручения. Собрать в корзину игрушки

Работа перед сном Чтение сказки «Репка»- внимательно слушать воспитателя.

Вечер: Гимнастика после сна

Игровая ситуация «Покатаем кукол». Цель-формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры. Прак. упр «Послушная ложка» с Таней, Лизой. Цель: учить самостоятельно, правильно держать ложку, Рисование карандашами. Продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие. Дидактические игры

Игры детей с игрушками. Продолжать формировать умение играть с игрушками бережно, прибирать их после игры.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

2 СЕНТЯБРЯ 2022 ПЯТНИЦА Утро: Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры

«Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок».

Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд».

Цель- снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей Дид. игра с Лизой, Димой «Подбери по цвету»

Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет. Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики.

«Подбери ключик к замочку».

Цель-развитие мелкой моторики рук, познавательный интерес, логическое мышление. Сам. деят-ть детей в центрах активности.

Игры с куклами; игрушками

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД:

Прогулка:

Наблюдение за автобусом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. С Димой и Никитой Речевая игра «Громко – тихо Цель - Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

Закреплять правильное произношение звуков. «Насыпь песок в песочницу» Цель– учить выполнять поручения.

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение потешки «Ах, ты котик серенький» - учим повторять слова потешки за воспитателем.

Вечер: Гимнастика после сна

Пальчиковые игры: «Зайчата»»,

«Колобок» - развитие мелкой моторики, умение сочетать слова с действиями. Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» с Димой и Матвеем. Цель- развивать мелкую моторику рук, формировать точность движений, развивать зрительное внимание, вызвать интерес к игре. Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет). Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

5 СЕНТЯБРЯ 2022 ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка».

Цель-активировать движения пальцев рук. Соню и Киру

упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой. Цель-развивать технические навыки. Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Самостоятельное рассматривание иллюстраций в книгах.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД:

Прогулка:

Наблюдение за осенним лесом Цель: расширять представление о лесе, учить любоваться красотой природы. П/игра «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. С Димой и Никитой Кормление птичек. Положить в кормушки зернышки.

Цель- воспитывать бережное отношения к птицам. Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик.

Игры с выносным материалом.

Цель: учить детей играть дружно

Работа перед сном Чтение потешки «Ах, ты котик серенький» - учим повторять слова потешки за воспитателем.

Вечер: Гимнастика после сна

Рассматривание картинок «Дети моют руки»

Цель- закреплять последовательность мытья рук с Димой и Таней.

Д/И «На приеме у врача»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. С Василисой и Кирой Беседа «Будь всегда вежливым»

Цель: Учить детей разрешать споры и конфликты.

Д/И «Плакать не надо»

Задачи: Вызвать желание помочь другому. Помочь Филе и Хрюше. Не забывать сказать «пожалуйста». Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики: «Построй башню», «Собери цветок».

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

6 СЕНТЯБРЯ ВТОРНИК Утро Утренняя гимнастика.

Д/и «Разложи овощи по корзинам»

Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. Упражнять в выделении цветов картинок с изображением овощей в корзины 4-х цветов. С Предложить Кире и Мстиславу поиграть в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу. Напомнить детям о необходимости благодарить после еды. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с кубиками Беседы с родителями о том, как ребёнок провёл день

ООД

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

«Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками. Упражнение «Зайка» с Машей и Яной

Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» - приучать детей слушать русские народные сказки.

Вечер Рассматривание иллюстраций «Фрукты»

Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы.

Игры с мыльными пузырями

Цель: создать радостное настроение. Развивать любознательность Повторить с Мишей и Миланой, слова к песенке «Собачка»

Цель: развивать память, слух. «Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой. Игры с конструктором – учить сооружать не сложные постройки.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

7 СЕНТЯБРЯ 2022 СРЕДА Утро: Утренняя гимнастика.

Д/и «Что растет на огороде»

Цель: учить различать овощи по внешнему виду.

Пальч/ гим: «Солнышко и Тучка» Цель- укреплять здоровье детей, создавать положительный эмоциональный настрой. Рисование пальчиками с Димой и Таней

Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки. Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды Игры с куклами; посудой; детской мебелью

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД:

Прогулка:

Рассматривание клумбы

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске.

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

С Димой, Кирой

Упражнение «Зайка»

Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте Трудовое поручение: «Собери лопатки» -учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. Выносим лопатки. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки.

работа перед сном Чтение потешки «Баю-баю,баю-баю» - учим повторять слова потешки за воспитателем.

Вечер: Гимнастика после сна

Беседа о пользе овощей

Цель: расширять знания детей о пользе овощей.

Василисой и Димой Пальч/игра «Капуста» Цель - развитие мелкой моторики рук, развитие речи. КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой. Сюжетная игра «Поможем кукле Маше сходить в магазин». Свободная игровая деятельность.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

8 СЕНТЯБРЯ 2022 ЧЕТВЕРГ Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа «Овощи»

Цель: развивать навык фразовой речи. обогащать словарный запас.

Пальч/ гим: «Игрушки»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Предложить Никите КР, Матвею и Василисе кубики

Цель: учить выкладывать и складывать обратно. Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно, Игры в центрах активности

Рассматривание картинок: «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросёнком», «Корова и телёнок»,

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД:

Прогулка:

Наблюдение за облаками. Цели: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Цель-формировать творческое отношение к делу.

П. /и. «Солнышко и дождь» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. С Димой, Василисой Упражнение «Дорожка к дому» Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели.

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки.

работа перед сном Чтение сказки «Курочка Ряба»- учимся внимательно слушать воспитателя.

Вечер: Гимнастика после сна

Муз. -дид. Игра «Огород»

Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно

Игра «Узнай и назови» Цель: продолжать учить и называть овощи с Василисой и Мстиславом Продолжать учить прощаться уходя из детского сада. Сюжетная игра «Поможем кукле Кати переодеться». Свободная игровая деятельность.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

9 СЕНТЯБРЯ 2022 ПЯТНИЦА Утро: Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры.

Массаж ручек «Три колодца». Цель-снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей Формирование КГН. Учить Никиту самостоятельно кушать, Таню находить свое полотенце. Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям. Дид. игра «Где же мишка»

Цель: знакомить с расположением объектов в пространстве относительно друг друга

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД:

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Дид. игра «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами. Учить прыжкам с продвижением вперед Ксюшу и Матвея Труд. пор. Собрать палочки на участке. Цель – привлекать детей к выполнению поручений. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с машинками.

работа перед сном Чтение русской народной сказки «Теремок»- внимательно слушать воспитателя.

Вечер: Гимнастика после сна

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.

Муз. дидактическая игра «Угадай на чем играю» Цель: учить внимательно слушать и выполнять задания с Василисой и Мстиславом Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

12 СЕНТЯБРЯ 2022 ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Кирой и Матвеем. Поупражнять в звукоподражании. Продолжить работу по привитию КГН. Продолжать учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем. Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД:

Прогулка:

Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.

«Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Поупражнять в беге по прямой дорожке Матвея и Никиту Куз. Дид/игра

«Спрячь в ладошке»

Цель: познакомить с понятием величины.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом

Работа перед сном Чтение сказки «Теремок»- внимательно слушать воспитателя.

Вечер: Гимнастика после сна

Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку. Игры на развитие мелкой моторики.

С Лизой Димой. Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками, плавающими в воде. Дидактические игры

Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

13 СЕНТЯБРЯ 2022 ВТОРНИК Утро: Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры.

Д/и «Найди такой же».

Цель-закрепление основных цветов.

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий. Поучить Таню и Лизу обслуживать себя. Игр. действия с игрушками «Кукла Маша спит, кушает, пьет» Рассматривание картинок «Правила поведения за столом»

Цель: развитие к-г навыков

Игры с игрушками –каталками, машинками

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД:

Прогулка:

Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

П. / и. «Солнышко и дождь».

Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо-гать друг другу.

С Димой и Никитой Кр

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» Цель- упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение потешки «Ах, ты котик серенький» - учим повторять слова потешки за воспитателем.

Вечер: Гимнастика после сна

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Д/и «Ниточки для шариков»

Цель: учить детей различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов. С Кирой и Машей Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки. Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

14 СЕНТЯБРЯ 2022 СРЕДА Утро: Утренняя гимнастика.

Пальч/игра «Кот на печи»

Цель: Развитие речи детей через развитие мелкой моторики рук.

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель: учить выполнять игровые действия, сочетать их с практическими Соню и Киру

продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. Дид. игра «Игрушки». Цель- Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе. Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД:

Прогулка:

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П. / и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на-правление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. С Матвеем и Никитой Куз повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…»

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания.

Труд. деят.

Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр. Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном Чтение потешки «Ах, ты котик серенький» - учим повторять слова потешки за воспитателем.

Вечер: Гимнастика после сна

Игры на развитие моторики с прищепками.

Дид. игра «Найди свое место»

Цель: учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память. Поучить прицеплять прищепки Василису и Киру Сюж/игра «Напоим кукол чаем». Цель: Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: Игры с машинками «Перевезем груз».

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

15 СЕНТЯБРЯ ЧЕТВЕРГ Утро Утренняя гимнастика.

Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать. Учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений. Пальчиковая гимнастика: «Где же наши ручки?»

Цель- Развитие речи детей через развитие мелкой моторики рук. Закреплять с Кирой Полиной правильно держать карандаш и рисовать полоски.

Игр. действия с игрушками «Мишка спит, кушает, пьет» Рассм-е картинок «правила поведения за столом»

Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий. Беседы с родителями о том, как ребёнок провёл день

ООД

Прогулка Наблюдение за листьями клена и березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. П. /и. «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. Ходьба и бег в заданном направлении с Машей и Яной

Игровые ситуации «Игрушки обедают» Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» - приучать детей слушать русские народные сказки.

Вечер Д. и. «Лесенка» Цель :развивать умение ориентироваться в различных величинах Дидактические игра «Мозайка»

Цель: развитие мелкой моторики с Мишей и Миланой,

Дид. игра «Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание., различать и подбирать предметы по цвету. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

16 СЕНТЯБРЯ 2022 ПЯТНИЦА Утро: Утренняя гимнастика.

Упражнение «Собери пирамидку»

Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке. учить сравнивать круги по размеру. С Матвеем и Кирой

Разучивание р. н. песенки «Петушок» Цель: учить протяжно пропевать слова, правильно интонировать голоса. Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД:

Прогулка:

Наблюдение за листопадом.

Цель: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

П/и «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. С Димой, Машей

поупражнять в беге по прямой дорожке Дидактическая игра «Лисичка, пляши!»

Цель- учить различать на слух звучание инструментов.

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. Выносим лопатки. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

работа перед сном Чтение потешки «Баю-баю,баю-баю» - учим повторять слова потешки за воспитателем.

Вечер: Гимнастика после сна

Дид. Игра «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые. С Василисой и Яной Игры на развитие мелкой моторики.

Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать, следить за развитием сюжета. Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками, плавающими в воде. Дидактические игры

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

19 СЕНТЯБРЯ 2022 ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Утренняя гимнастика.

Д/И «Цветные колпачки»

Цель: Закрепить умение действовать с предметами и раскладывать колпачки по одинаковому цветовому признаку Поучить обслуживать себя. Никиту КР, Матвея и Василису

Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование восковыми мелками

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

ООД:

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/И «Пузырь»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование для раннего возраста
Опубликовано: 15 сентября 2022 в 17:53
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование для раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Александровна Ракитская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД