МААМ-картинки

Кружок дополнительного образования. (7 фото)

Наталья Мощалгина
Кружок дополнительного образования.

С 2014 года веду дополнительное образование детей в форме кружка по оригами «Город мастеров» в средней группе.

Пояснительная записка

Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.

Публикация «Кружок дополнительного образования,» размещена в разделах

Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.

Этот вид искусства благоприятно воздействует на развитие внимания и формирование памяти: дети запоминают термины, приемы и способы складывания, по мере надобности воспроизводят сохраненные в памяти знания и умения.

Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи:

Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д; базовыми формами оригами;

• Формировать умение следовать устным инструкциям;

• Обучать различным приемам работы с бумагой;

• Обогащать словарь ребенка специальными терминами;

• Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами.

Развивающие:

• Развивать внимание, память, логическое мышление и пространственное воображение;

• Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

• Развивать мелкую моторику пальцев рук и глазомер.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к искусству оригами;

• Расширять коммуникативные способности детей;

• Способствовать созданию игровых ситуаций;

• Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, воспитывать аккуратность, умение бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Особенности организации НОД: Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во второй половине дня. Продолжительность занятия в средней группе – 15-20 минут.

Методические приё мы:

• Беседа, рассказ, сказка, физкультминутка;

• Рассматривание иллюстраций;

• Показ и объяснение образца выполнения последовательности работы.

Методика работы с детьми строится на следующих принципах:

• Отбор содержания доступного детям 4 — 5 лет;

• Постепенного усложнения программного содержания, методов и приемов руководства детской деятельностью;

• Индивидуального подхода к детям.

Форма работы: тематическая совместная деятельность.

Ожидаемые результаты:

В результате кружковой работы дети :

• Научатся различным приемам работы с бумагой;

• Будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;

• Научатся следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами;

• Разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и

глазомер;

• Познакомятся с искусством оригами.

Кружок дополнительного образования.
С года веду дополнительное образование детей в форме Кружковая работа Дополнительное образование кружка по оригами Город мастеров в средней группе Пояснительная записка Дошкольный возраст яркая неповторимая страница в жизни каждого человека Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия миром людей природы предметным миром Происходит приобщение к культуре к общечеловеческим ценностям
Публикации по теме:

Искусство складывания бумаги «Волшебный мир оригами» Оригами – японское искусство складывания бумаги известно с давних времён. Впервые оно зародилось в Китае – на родине возникновения бумаги.

Взаимодействие педагогов и специалистов в сохранении физического и психического здоровья детей В презентации рассказывается о взаимодействии воспитателей и всего персонала детского сада для сохранения психического и физического здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружок дополнительного образования.
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 12:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кружок дополнительного образования.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мощалгина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД