МААМ-картинки

Консультация учителя-логопеда для родителей «Правила выполнения домашнего задания учителя-логопеда ДОУ»

Анна Чередниченко
Консультация учителя-логопеда для родителей «Правила выполнения домашнего задания учителя-логопеда ДОУ»

Консультация учителя-логопеда для родителей

«Правила выполнения домашнего задания учителя-логопеда ДОУ».

Выполнение домашнего задания – очень важное дело для исправления звукопроизношения, ведь только благодаря слаженной работе логопеда и родителя будет виден результат деятельности. Но не всегда ребёнок хочет выполнять домашнее задание, ведь намного интереснее поиграть, чем сидеть за столом и учиться. Именно поэтому, чтобы Вашему ребёнку было интересно работать над звукопроизношением, необходимо соблюдать ряд условий:

Публикация «Консультация учителя-логопеда для родителей „Правила выполнения домашнего задания учителя-логопеда ДОУ“» размещена в разделах

1. Обстановка для занятий должна быть благоприятной: отсутствие посторонних шумов, отвлекающих ребёнка от деятельности.

2. Ребёнок должен быть здоров, сыт и бодр, в противном случае результата мы не добьёмся, а только сделаем хуже.

3. Ребёнка нужно замотивировать, объяснить ему, как важно выполнять домашнее задание, для чего это нужно. Не пугать ребёнка, не заставлять, не говорить ему неприятные вещи, не заострять внимание ребёнка на его неудачах,

4. Не проявлять излишнюю тревогу по отношению к неудачам ребёнка в процессе выполнения заданий.

5. Выполняемые задания необходимо подавать в форме игры, завлекать ребёнка интересными формулировками, учитывая его интересы. В процессе выполнения заданий можно и нужно импровизировать и фантазировать.

6. Не выполнять задания, когда ребёнок предвкушает какое-то интересное событие, и не обещать что-то за домашнюю работу.

7. В процессе деятельности поддерживать благоприятный эмоциональный фон, выполнять задания лаконично.

8. Если ребёнку не нравится какое-то задание – его не выполнять, или преподать в другой игровой форме.

Уважаемые родители, помните, что результат от занятий будет только тогда, когда ребёнок эмоционально положительно настроен на деятельность, заинтересован, бодр и здоров.

Публикации по теме:

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Информационный стенд учителя-логопеда «Кораблик Звукарик» для родителей воспитанников ДОУИнформационный стенд учителя-логопеда «Кораблик Звукарик» для родителей воспитанников ДОУ Информационный стенд «Кораблик Звукарик» расположен на стене, напротив входа в кабинет учителя-логопеда. Основная функция стенда - это.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация учителя-логопеда для родителей «Правила выполнения домашнего задания учителя-логопеда ДОУ»
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 23:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД