Получи документы

Консультация для родителей «Чему дети 4–5 лет могут научиться»

Вероника Пичужкина
Консультация для родителей «Чему дети 4–5 лет могут научиться»

Консультация для родителей.

Чему дети 4-5 лет могут научиться.

• Проявлять интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с физкультурными пособиями, настойчивость для достижения результата, испытывать потребность в двигательной активности;

Публикация «Консультация для родителей „Чему дети 4–5 лет могут научиться“» размещена в разделах

• Демонстрировать координацию, быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость, развитие крупной и мелкой моторики, активно и с интересом выполняет основные движения, общеразвивающие упражнения и элементы спортивных упражнений, с желанием играет в подвижные игры, ориентируется в пространстве, переносит освоенные движения в самостоятельную деятельность;

• Стремиться узнать о правилах здорового образа жизни, готов элементарно охарактеризовать свое самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания;

• Стремиться к самостоятельному осуществлению процессов личной гигиены, их правильной организации;

• Выполнять самостоятельно правила общения со взрослым. Быть внимательным к его словам и мнению, стремиться к познавательному, интеллектуальному общению со взрослыми: задавать много вопросов поискового характера, стремиться к одобряемым формам поведения, замечать ярко выраженное эмоциональное состояние окружающих людей, по примеру педагога проявлять сочувствие;

• Без напоминания взрослого здороваться и прощаться, говорить «спасибо» и «пожалуйста»;

• Демонстрировать стремление к общению со сверстниками, по предложению педагога может договориться с детьми, стремиться к самовыражению в деятельности, к признанию и уважению сверстников;

• Знать правила безопасного поведения и стремиться их выполнить в повседневной жизни;

• Быть самостоятельным в самообслуживании;

• Проявлять познавательный интерес к труду взрослых, профессиям, технике; отражать эти представления в играх;

• Стремиться к выполнению трудовых обязанностей, охотно включаться в совместный труд со взрослыми или сверстниками;

• Быть инициативным в разговоре, использовать разные типы реплик и простые формы объяснительной речи.

• Большинство звуков произносить правильно, пользоваться средствами эмоциональной и речевой выразительности;

• Самостоятельно пересказывать знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого составлять описательные рассказы и загадки;

• Проявлять словотворчество, интерес к языку, с интересом слушать литературные тексты, воспроизводить текст;

• Ребёнок способен рассказать о предмете, его назначении и особенностях, о том, как он был создан;

• Проявлять стремление к общению со сверстниками в процессе познавательной деятельности, осуществлять обмен информацией; охотно сотрудничать со взрослыми не только в совместной деятельности, но и в свободной самостоятельной; отличаться высокой активностью и любознательностью;

• Называть свойства и качества предметов, особенности объектов природы, обследовательские действия; объединять предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков;

• Задавать много вопросов поискового характера, включаться в деятельность экспериментирования, использовать исследовательские действия, предпринимать попытки делать логические выводы;

• С удовольствием рассказывать о себе, своих желаниях, достижениях, семье, семейном быте, традициях; активно участвовать в мероприятиях и праздниках, готовящихся в группе, в ДОО, иметь представления о малой родине, названии населенного пункта, улицы, некоторых памятных местах;

• Иметь представление о разнообразных представителях живой природы родного края, их особенностях, свойствах объектов неживой природы, сезонных изменениях в жизни природы, явлениях природы, интересоваться природой, экспериментировать, положительно относиться ко всем живым существам, знать правила поведения в природе, стремиться самостоятельно ухаживать за растениями и животными, беречь их;

• Владеть количественным и порядковым счетом в пределах пяти, уметь непосредственно сравнивать предметы по форме и величине, различать части суток, знать их последовательность, понимать временную последовательность «вчера, сегодня, завтра», ориентироваться от себя в движении; использовать математические представления для познания окружающей действительности;

• Проявлять интерес к различным видам искусства, эмоционально откликаться на отраженные в произведениях искусства действия, поступки, события;

• Проявлять себя в разных видах музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности, используя выразительные и изобразительные средства;

• Использовать накопленный художественно-творческой опыт в самостоятельной деятельности, с желанием участвовать в культурно-досуговой деятельности (праздниках, развлечениях и других видах культурно-досуговой деятельности);

• Создавать изображения и постройки в соответствии с темой, используя разнообразные материалы, владеть техническими и изобразительными умениями;

• Называть роль до начала игры, обозначать новую роль по ходу игры, активно использовать предметы-заместители, предлагать игровой замысел и проявлять инициативу в развитии сюжета, активно включаться в ролевой диалог, проявлять творчество в создании игровой обстановки;

• Принимать игровую задачу в играх с правилами, проявлять интерес к результату, выигрышу; вести негромкий диалог с игрушками, комментировать их «действия» в режиссерских играх.

Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут»Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут» В прошлом году мы реализовали проект «Дети могут…». С одним направлением проекта вы уже познакомились (посмотреть можно здесь) Сегодня приглашаю.

Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…»Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…» Мы в этом году реализовали проект «Дети могут…» В котором, одним из направлений было сострадание к братьям нашим меньшим. Но, мы не только.

Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…»Фотоотчет о реализации проекта «Дети могут…» Познакомилась с публикацией Т. Сагалаковой "Фотоотчет о празднике "Ангелы Земли" с детьми-инвалидами" и решила познакомить вас с третьим.

Консультация для родителей «Чему учат ролевые игры» «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он.

Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.

Консультация для родителей «Дети и интернет» 20 ноября 2015 года. Появление Интернета заставило многих из нас изменить свою жизнь. Сколько взрослых днями ночами просиживают у экранов.

«Дети и компьютер». Консультация для родителей«Дети и компьютер». Консультация для родителей В наше время компьютер играет огромною роль,мы не обходимся без его помощи в работе,узнаем новости, общаемся друг с другом. Наши дети тоже.

Консультация для родителей «Дети и мультфильмы» Мультфильмы являются частью детства каждого ребёнка. Многие родители прибегают к магической силе мультфильмов, чтобы на какое - то время.

Консультация для родителей «Мы и наши дети»Консультация для родителей «Мы и наши дети» Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно относиться к ней, понимать её ценность, может полноценно осуществляться.

Консультация для родителей о пользе шитья «К чему душа лежит, к тому и руки приложатся»Консультация для родителей о пользе шитья «К чему душа лежит, к тому и руки приложатся» Вещи ручной работы – это роскошь. Иметь их каждому совершенно не обязательно. Тот, кто хочет их иметь, делает их сам или платит мастеру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Чему дети 4–5 лет могут научиться»
Опубликовано: 29 июля 2023 в 23:56
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Чему дети 4–5 лет могут научиться»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Пичужкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД