МААМ-картинки

Конспект занятия «Волшебство витаминов» по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» во второй младшей группе

Елена Муратова
Конспект занятия «Волшебство витаминов» по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» во второй младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе

Цель: формирование у детей понятия осознанного отношения к своему питанию.

Задачи: - сформировать понятие о витаминах и продуктах, их содержащих;

- развивать мышление, память и музыкальный слух;

- закрепить в словаре детей обобщающие слова «овощи», «фрукты»; ввести в словарь детей слова: «витамины», «малахит»;

- воспитывать избирательное отношение к продуктам питания.

Публикация «Конспект занятия „Волшебство витаминов“ по программе М, Л, Лазарева „Здравствуй“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: - Фырка (игрушка, костюм Ростика, волшебные камни, шарики-витаминки, овощи (картинки, альбомные листы, карандаши.

Ход занятия.

Дети входят в зал.

Воспитатель: - Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями песенкой.

Исполнение песни «Музыка, здравствуй

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто-то к нам идет в гости.

Входит Фырка.

Воспитатель: - Здравствуй, Фырка.

Фырка: - Фырк.

Воспитатель: - Опять ты не здороваешься. Когда же научишься здороваться? Фырка, а что ты такой грустный? У тебя что-то случилось?

Фырка: - Плохо мне. Голова болит, живот болит.

Воспитатель: - Может ты голодный? Ты сегодня завтракал?

Фырка: - Да. Я сегодня съел целую тарелку сарделек и пакет конфет.

Воспитатель: - Конечно заболит у тебя живот, если столько всего съесть. Ты, Фырка, неправильно питаешься, вот и болит у тебя живот.

Воспитатель: - Ребята, а кто может Фырку научить правильно питаться? (ответы детей)

Воспитатель: - Конечно это Ростик. Позовем его к нам?

Воспитатель: - Чтобы позвать к нам Ростика, надо взять волшебный зеленый малахит, закрыть глаза и произнести три раза волшебные слова :

«Темной зеленью манит,

Горный камень малахит».

Воспитатель: - Встанем в круг и выполним это задание.

Дети закрывают глаза, произносят волшебные слова.

Входит Ростик.

Ростик: - Здравствуйте, ребята. Вы меня звали? Зачем? (ответы детей)

Ростик: - Фырка, а почему ты такой бледный?

Фырка: - Плохо мне.

Ростик: - Ребята, а что случилось с Фыркой? (ответы детей).

Ростик: - Фырка, а ты ешь овощи и фрукты?

Фырка: - Нет.

Ростик: - В овощах и фруктах содержатся очень полезные для здоровья витамины. Витамины – это волшебные крупицы здоровья в продуктах. У каждого витамины есть своя буква. В моей музыкальной аптеке каждый витамин, имеющий букву, дружит с какой-нибудь ноткой.

- А чтобы Фырка знал, какие бывают витамины, давайте споем для него витаминную песенку.

«Витаминная песенка»

(Ростик выкладывает шарики-витаминки)

Ростик: - Фырка, ты запомнил, какие бывают витамины?

Фырка: - Витамин А, больше не помню. Много их.

Ростик: - Ребята, давайте нарисуем для Фырки витамины, чтобы он быстрее их запомнил. Возьмите альбомный лист, карандаш и изобразите любую витаминку.

Дети рисуют витаминки

(показывают Фырке, рассказывают о своих витаминах)

Ростик: - Фырка, посмотри, сколько рисунков. Это все витаминки. А сейчас, ребята, давайте для Фырки еще раз споем витаминную песенку, но только теперь будем двигаться по цветовому панно, изображая витаминки. И ты, Фырка, выполняй вместе с нами.

«Витаминная песенка» (с движениями)

Ростик: - Теперь, Фырка, ты все знаешь про витамины.

Фырка: - Понял я все, но где взять эти витамины?

Ростик: - Ребята, подскажите Фырке, в каких продуктах много витаминов.

Дети: - В овощах и фруктах.

Ростик: - А чтобы лучше запомнились витаминные продукты, отгадайте мои загадки.

Вот растут на грядке

Вкусные загадки.

Толстовата пусть немножко,

Но вкусна, ведь я (картошка).

Зелен я, но не кузнечик,

Я зеленый (огуречик).

Погрызите меня ловко,

Я полезная (морковка).

Исцелю любой недуг,

Я полезный, вкусный (лук).

Для родителей и крошек

Предназначен я (горошек).

Королева хруста!

Это я (капуста).

Вся в зеленых завитушках

Я душистая (петрушка).

Сразу прыгну на зубок

Я солененький (грибок).

Прекращаем этот спор,

Всех вкусней, я (помидор).

Ростик: - Молодцы! Все загадки отгадали. Фырка, есть одно правило. Если ты его будешь соблюдать, то никогда не будешь болеть.

«Ешьте овощи и фрукты –

Витаминные продукты

Ростик: - Скажем все вместе это правило.

Фырка: - Спасибо, Ростик. Спасибо, ребята. Побегу быстрее в магазин покупать овощи и фрукты.

Фырка уходит.

Ростик: - И мне, ребята, пора возвращаться в страну здоровичков. Я вам всем желаю крепкого здоровья. Возьмите зеленый малахит и произнесите волшебные слова закрытыми глазами.

Дети произносят волшебные слова, Ростик уходит.

Воспитатель: - Глазки откройте. - Ребята, кто к вам приходил? Зачем приходи Ростик? Что нового вы узнали от Ростика? Какие продукты богаты витаминами? - Я вам желаю, есть побольше витаминных продуктов и быть здоровыми!

Публикации по теме:

«Волшебство витаминов» по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» во 2 младшей группе Цель: формирование у детей понятия осознанного отношения к своему питанию. Задачи: - сформировать понятие о витаминах и продуктах, их содержащих;.

Конспект итогового весеннего занятия по курсу «Здравствуй, мир» во второй младшей группе Итоговое занятие по курсу «Здравствуй мир» во второй младшей группе. Цель: Систематизировать и закреплять знания о весне, развивать речь,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП по программе «Тропинки» для второй младшей группы «Волшебная страна математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе «Тропинки», для второй младшей группы. Конспект открытого занятия по ФЭМП, по программе.

Конспект занятия по коллективной лепке во второй младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима!»Конспект занятия по коллективной лепке во второй младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима!» Программное содержание: Формирование интереса к коллективным способам выполнения задания, развитие мелкой моторики рук (отщипывание кусочков.

Конспект занятия по программе Международного бакалавриата во второй младшей группе «Наши помощники» ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Воспитательные задачи: - воспитывать умение слышать и воспринимать задачу, выполнять ее самостоятельно; - воспитывать.

Конспект занятия по программе «Социокультурные истоки» во второй младшей группе «Ласковая песня» Конспект занятия по программе «Социокультурные истоки» во второй младшей группе «Ласковая песня» Воспитатель: Белоногова Н. М. г.

Конспект занятия «Теремок» во второй младшей группе по программе «Развитие» Конспект занятия во 2 младшей группе по теме «Теремок» Раздел программы – введение в звуковую действительность родного языка и овладение.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор»Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Оздоровительные игры по программе «Здравствуй» М. Л. Лазарева средняя группа Оздоровительно- развивающая программа М. Л. Лазарева «Здравствуй!» разработана на основе современных научных подходов к воспитанию детей.

Театральная неделя во второй младшей группе «Зимнее волшебство» Театральная неделя «Зимнее волшебство» Цель: Содействие созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. Задачи: Пробуждать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебство витаминов» по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 июля 2019 в 11:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебство витаминов» по программе М. Л. Лазарева «Здравствуй» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Муратова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД