Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Однажды хозяйка с базара пришла»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия во второй младшей группе «Однажды хозяйка с базара пришла»

(подгрупповое сюжетное рисование)

Цель: знакомство с овощами, предметами круглой и овальной форм.

Задачи: продолжать знакомить детей с круглой и овальной формами; учить передавать особенности формы предмета в рисунке; рисовать по подгруппам; закреплять знания детей об овощах: название, форма, цвет, назначение; вызвать интерес к деятельности взрослых при покупке овощей на базаре.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Однажды хозяйка с базара пришла“» размещена в разделах

Материал: корзина с овощами; заготовка с изображением пустой корзины (1/2 листа ватмана, гуашь, кисти, салфетки, подставки для кистей; дидактическая игра «Положи в корзину овощи», стихотворение Я. Тувима «Однажды хозяйка с базара пришла…».

Содержание

организованной деятельности

1. Организационный момент.

Перед детьми в корзине лежат овощи. Педагог предлагает рассмотреть и назвать каждый овощ.

2. Введение в тему.

Беседа с детьми об овощах, о месте их покупки (рынок, базар, магазин).

Воспитатель: Ребята, вы с мамой или с бабушкой ходили на базар за овощами? Покупали их? Что вам запомнилось? Какие овощи вы покупали? (Свободные высказывания детей.)

Рассказ педагогом истории о хозяйке, которая ходила на базар за овощами. Чтение стихотворения Я. Тувима «Однажды хозяйка с базара пришла…»

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох.

Вот овощи спор завели на столе -

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка?

Капуста?

Морковка?

Горох?

Петрушка иль свекла?

Ох.

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свеклу.

Ох.

Накрытые крышкою, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свекла.

Ох.

И суп овощной оказался не плох!

Рассматривание каждого овоща, обследование его внешнего вида: форма, цвет, величина.

3. Дидактическая игра «Положи в корзину овощи».

Воспитатель называет овощ, который нужно положить в корзину. Ребенок находит его и кладет в корзину.

4. Практическая часть.

Предложить детям «помочь мамам и бабушкам купить овощи» – самостоятельно нарисовать их в общей корзине.

Дети делятся на 2–3 подгруппы и самостоятельно рисуют овощи в общей корзине.

5. Итог (рефлексия).

Анализ и обыгрывание готовых работ. Организация выставки детского творчества «Овощи в корзине».

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Фотоотчет об открытом занятия по художественной литературе во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Фотоотчет об открытом занятия по художественной литературе во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Фотоотчет открытого занятия по художественной литературе во второй младшей группе на тему «Сказка в гости к нам пришла» Цель: Развитие.

Фотоотчёт «Отворяйте ворота, хозяйка Коляда пришла!»Фотоотчёт «Отворяйте ворота, хозяйка Коляда пришла!» "Отворяйте ворота, хозяйка - Коляда пришла!" Хочется в очередной раз поделиться очень красивым, народным, можно сказать "сказочным" праздником.

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Весна пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Умка» села Бижбуляк муниципального района Бижбулякский район.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Образовательная область: «Познавательно – речевое развитие» Интеграция образовательных областей: Коммуникативно- личностное и физическое.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!»Конспект НОД во второй младшей группе «Весна пришла!» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33» Мкртчян.

Конспект занятия «Зайку бросила хозяйка» во второй младшей группе Протокол проведения занятия по решению творческой задачи «Зайку бросила хозяйка» во второй младшей группе. Воспитатель: Алексеева.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «В гости кошечка пришла» Конспект занятия по математике во 2-й младшей группе Цель: 1. Закрепить понятия «один, много, по одному, ни одного»; понимать вопрос «Сколько?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Однажды хозяйка с базара пришла»
Опубликовано: 22 июня 2018 в 20:34
+137Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Однажды хозяйка с базара пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД