МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»

АЛИЕВА ТАИБАТ
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе "Мой веселый, звонкий мяч"

Цель: учить лепить округлые предметы из пластилина круговыми движениями.

Знакомство с пластилином. Развивать мелкую моторику.

Материал: пластилин разного цвета, дощечки, мячики.

Ход занятия

Знакомство с правилами работы пластилином: пластилин можно брать руками и лепить из него, кладём только на дощечку но нельзя класть на стол. Работать нужно осторожно чтобы не испачкать одежду, пластилин нельзя брать в рот.

Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Мой весёлый, звонкий мяч“» размещена в разделах

На столе стоят игрушки: мяч, матрешка, ёжик.

Воспитатель:

- Ребята, отгадайте загадку и найдите на столе отгадку.

«Бьют его, а он не плачет.

Веселее только скачет.

Что это? Как догадались?»

Воспитатель: Давайте рассмотрим мячики. (Воспитатель

раздает всем мячики. Рассматривание мячей.)

Воспитатель:

- Чем похожи мячи? Чем отличаются?

Ответы детей: похожи формой-круглые, отличаются-размером, цветом.

Как с ним можно играть?

Ответы детей: катать, ловить, бросать.

Воспитатель берет мячик и играет с ним – подбрасывает вверх, ударяет об пол и читает отрывок из стихотворения С. Маршака «Мяч» :

«Мой веселый, звонкий мяч.

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.» Воспитатель:

- Сегодня мы с вами будем лепить мячики. Сначала потренируемся. Возьмем мячики, положим на ладошку, а сверху прикроем другой ладошкой, покатаем мячик на ладошке и говорим:

«Катаем, катаем, очень круглый мячик будет».

Выполняем работу:

воспитателем показывает круговое раскатывание шара

дети имитируют движения лепки без пластилина.

Лепка мячей : выбор цвета по желанию детей (Воспитатель помогает жестами, приемом «рука в руке»)

украшение мячей пятнышками из сплющенных пластилиновых шариков или полосочками.

Воспитатель помогает вопросами: «Как ты украсишь свой мячик? Какого цвета будет мячик?», помогает делать полосочки, при необходимости отщипнув лишнее.

Воспитатель: Вы сегодня молодцы, очень красивые у вас получились мячики.

Публикации по теме:

Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Занятие по предметной лепке во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: создание объемных изображений круглой формы. Задачи: формировать умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней; координировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: продолжать формировать представления об окружающем мире, развивать эстетическое восприятие детей. Задачи: учить детей закрашивать.

Конспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Ёжик» во второй младшей группе Мои ребята очень любят "лепить" из пластилина. Этот процесс занимает деток на длительное время, они обожают разминать в маленьких ручках.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Елочка» Цель. создание необходимых условий для развития творческих способностей детей. Задачи. -Учить детей изображать ёлочку приемом -пластилинография.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Гостинцы для Мишутки» Цель:закреплять приёмы лепки (сплющивание,прищипывание,скатывание,раскатывание). Задачи:учить использовать различные приёмы лепки ;развивать.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Картошка в мешке»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Картошка в мешке» b]Цель:[/b] Развивать творческие способности детей Задачи: -Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор» Цель:учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Задачи: учить размазывать надавливающим движением.

Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»
Опубликовано: 21 октября 2021 в 14:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Мой весёлый, звонкий мяч»» (включая файлы) размещена пользователем АЛИЕВА ТАИБАТ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД