Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Зимний ночной город» во второй младшей группе (1 фото)

Eлена Щибря
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Зимний ночной город» во второй младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе

Аппликация с элементами рисования «Зимний ночной город"

Цель: формировать умение детей составлять композицию на тему «Зимний ночной город» из бумажных фигур, различных размеров с элементами рисования.

Задачи:

- Познакомить детей с разными формами домов (прямоугольник, квадрат)

- Развивать умение детей выделять части дома;

- Развивать творческие способности детей;

Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования „Зимний ночной город“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Продолжить развивать умение детей аккуратно пользоваться клеем, намазывать им свою форму;

- Развивать умение детей правильно располагать предметы на листе бумаги, составлять композицию;

- Воспитывать чувство любви к родному городу;

- Воспитывать аккуратность в работе

Речевое развитие

Учить называть существенные особенности поверхности зимой (пушистая, снежная, холодная, морозная, красивая, качественные характеристики предметов (снежинки - легкие, красивые, белые. Снег - мягкий, белый, холодный, пушистый, серебристый).

Развивающие задачи:

Развивать эстетическое восприятие, наглядно – образное мышление, воображение, восприятие цвета, пространственное представления.

Проделанная работа.

Рассматривание иллюстраций зимней природы;

наблюдение за снегопадом, сугробами на прогулке;

рассматривание снежинок, пойманных на варежку;

чтение художественной литературы о зиме;

отгадывание загадок о зиме и зимних явлениях;

проведение подвижных игр на зимнюю тематику;

беседы с детьми о зимнем времени года с рассматриванием иллюстраций.

Оборудование:

Листы картона черного цвета, цветная бумага (желтые и черные квадраты, для окошек, клей, белая гуашь, кисточка, ватные палочки.

Материалы и оборудование:

Картины, гуашь белого цвета; ватные палочки; листы бумаги черного цвета; салфетки, цветная бумага.

1. Организационный этап

Психологическая игра

(Дети встают в круг).

«Наконец пришла зима, (Дети разводят руки в стороны)

Стали белыми дома, (Складывают руки домиком над головой)

Снег на улице идёт, (Двигают руками сверху вниз)

Дворник улицу метёт, (Имитируют)

Мы катаемся на санках, (Приседают, руки вытягивают вперёд)

Пишем на катке круги, (Руки закладывают за спину, медленно кружатся)

Ловко бегаем на лыжах, (Имитируют)

И играем все в снежки. (Лепят и бросают снежки)

Воспитатель: Молодцы!

Ребята, сели на стульчики, спинка прямая, ножки вместе, руки положили на коленки, а теперь послушайте меня внимательно.

2. Мотивационный.

Воспитатель читает стихотворение про зиму.

На деревьях, домах

Снег лежит полотном,

И от солнца блестит

Разноцветным ковром.

Воспитатель. Скажите, ребята, какое сейчас время года? (зима)

Воспитатель. Правильно, молодцы! На дворе зима. На улице снег. Снег лежит везде, кругом.

Ребята, где можно увидеть снег. (Снег лежит на земле, на дорожках, на деревьях, на крышах домов, на машинах).

А сейчас мы с вами поиграем в Игру «Какой? Какая?»

- Какая бывает зима? (снежная, холодная, морозная, красивая

- Какой бывает снег? мягкий, белый, холодный, пушистый, серебристый и

- Из чего состоит снег? (из снежинок)

- Какие бывают снежинки? (легкие, красивые, белые)

- А что умеют делать снежинки? (кружиться, летать, падать и др.)

- Каким бывает лед? (холодный, прозрачный, твердый и т. д.)

- Мороз какой? (зимний, крепкий, суровый)

3. Практический этап.

Воспитатель

Ребята, теперь каждый из вас сделает свой собственный ночной город. Вы так же сможете зажечь свет в некоторых окнах! Я уверенна, у вас получатся замечательные картины!

Воспитатель: Давайте подумаем, как правильно расположить дома, чтобы получилась красивая композиция и было понятно, что это город?

Дома похожи на разные фигуры, прямоугольники и квадраты.

— А как показать, что в городе зима? (нарисовать сугробы и с помощью ватной палочки, методом «тыка» изобразить снежинки)

— Какой краской вы нарисуете снежинки и сугробы? (белой)

Молодцы! Вы хорошо мне помогли.

Воспитатель: Игра с «Су- Джоком»

Снег зимой летает,

(катаем шарик между ладонями)

Тихо отдыхает.

(сжимаем шарик ладонями)

Я его жалею

И в ладонях грею

(катаем шарик между ладонями)

Воспитатель:

— А теперь расскажите, что вы будете клеить сначала? (дома) А потом (окошечки в домах) А когда наклеите дома и огоньки, что вы нарисуете? (снег и снежинки)

Дети рисуют.

4. Рефлексия

По окончании воспитатель предлагает составить из рисунков «улицу», отмечая, как красиво у детей получилось. Вспомнить, что они сегодня клеили, рисовали и какие приемы рисования использовали.

-Ребята, смотрите, какие красивые картины у вас получились! Как вы думаете, похоже на ночной город?

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Зимний ночной город» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Коллективная поделка с использованием ватных дисков «Ночной зимний город»Коллективная поделка с использованием ватных дисков «Ночной зимний город» Работа в коллективе - это нелегкий труд!Нужно прислушиваться,советоваться,делать выбор и отстаивать свою точку зрения. Мы с ребятами организовали.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе.Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Цыплятки — мамы курочки ребятки» во второй младшей группе. Задачи. Учить развивать сюжетно-игровой замысел в процессе сотворчества с воспитателем. Познакомить с понятием бумажное конструирование,.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Цыплята на лужайке» Конспект НОД во второй младшей группе «Художественное творчество» (аппликация с элементами рисования) «Цыплята на лужайке». В рамках краткосрочного.

Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами»Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Конспект занятия НОД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Курочка с цыплятами». Составила: Вишнякова Ю. В Цель:.

Конспект занятия по аппликации из салфеток с элементами рисования во второй младшей группе «Солнышко и тучки»Конспект занятия по аппликации из салфеток с элементами рисования во второй младшей группе «Солнышко и тучки» Конспект занятия по аппликации из салфеток с элементами рисования во второй младшей группе «Солнышко и тучки» Цель: развивать интерес к.

Конспект занятия по аппликации с помощью готовых форм (наклеек) и элементами рисования «Красивая скатерть» в младшей группеКонспект занятия по аппликации с помощью готовых форм (наклеек) и элементами рисования «Красивая скатерть» в младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ С ПОМОЩЬЮ ГОТОВЫХ ФОРМ (НАКЛЕЕК) И ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ " КРАСИВАЯ СКАТЕРТЬ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Маковое поле» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Маковое поле» во второй группе раннего возраста Лето - солнечное, тёплое, яркое! Лето щедрое, оно радует нас полевыми цветами, яркими летними красками, алыми маками. Маки- нежные трепетные.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в младшей группе «Новогодняя открытка»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в младшей группе «Новогодняя открытка» Цель: Расширять знания детей о празднике "Новый год", формировать умение изготавливать новогоднюю открытку. Задачи: Учить детей составлять.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок».Конспект занятия по аппликации в младшей группе с элементами рисования «Цыпленок». Цель: Учить детей создавать несложную композицию из нескольких деталей и декорировать ее с помощью фломастера и карандаша. Задачи: • Учить.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Зимний ночной город» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 декабря 2021 в 23:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Зимний ночной город» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Eлена Щибря на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД