Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» (10 фото)

Олеся Магеррамова
Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»

Цель:

-Закрепить знания детей о домашних животных.

-Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине - «большой» и «маленький».

-воспитывать любовь к животным, заботливому отношению взрослых животных к малышам;

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

- Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

- Знакомить с их характерными признаками, учить правильно обращаться с домашними животными.

- Учить отгадыванию загадок. Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи (тихо, громко).

-Повышать речевую активность детей. Развивать память, воображение, мышление детей.

- Развивать зрительное восприятие детей. Развивать умение отвечать на вопросы

-Учить внимательно слушать воспитателя.

-Воспитывать бережное отношение к домашним животным.

-Развивать творческие способности детей.

-Познакомить детей с возможностями использования медицинской ваты для выполнения работы.

Материалы: Картинки домашних животных, заготовки с изображением овечки и кролика, клей, вата, кисточки.

Предварительная работа: Беседа о животных, рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и их детёнышей. Проведение дидактических игр. Чтение сказок «Зимовье зверей», «Волк и семеро козлят», В. Бианки «Кошкин питомец». Отгадывание загадок.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»
Фото «Домашние животные»

Ход занятия : Ребята, посмотрите какая интересная коробочка у нас в группе. А чтобы мы смогли узнать, что находится в этой коробочке, нам нужно отгадать с вами загадки. Слушайте внимательно. Отгадывание загадок.

Конспект занятия в младшей группе - фото
Фото №1 Цель Закрепить знания детей о

1. Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, но с водой не знается.

(Кошка)

2. С хозяином дружит, дом сторожит,

Гладишь- ласкается,

Дразнишь- кусается.

Дети (собака).

3. Говорит она «му- му»!

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молоко нам всем даёт.

Дети (корова).

4. Носик - словно пятачок,

Вместо хвостика - крючок.

Я пойду да посмотрю,

Кто там говорит: «Хрю-Хрю!» Дети отвечают (свинья).

5. Блеет жалобно «б – е, б - е - е!»

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её (Овечка). Правильно дети.

6. Быстрее ветра я скачу,

«Цок – цок», - копытами стучу,

Я громко «иго – го» кричу,

Садись на спину – прокачу! Дети (лошадка).

Молодцы ребята! Всё правильно отгадали.

7. Прыгнул под листик комочек – пушистик.

Это не зайка, а кто? Угадай – ка? Дети (кролик).

Фото №2 Домашние животные Фото №3 Все материалы домашних животных

-Скажите, как можно назвать этих животных одним словом? Ответы (домашние).

-А почему их называют домашними? (Ответы детей).

Воспитатель объясняет. Домашние - потому что живут рядом с хозяином.

Он заботится о них, поит, кормит, убирает. Люди живущие в деревнях, держат кур, коров, коз, гусей, свиней, овец, кроликов.

Давайте вспомним с вами, какие звуки произносят животные.

-Собака – (Гав-гав).

-Кошка - (Мяу-мяу).

- Корова – (Му – му).

- Коза – (ме – ме).

- Овца – (бе – бе).

- Лошадь – (иго- го).

Молодцы!

А теперь давайте поиграем с вами в игру «Назови детёнышей».

У каждого животного есть детёныши, давайте их назовём.

- У собаки – щенята.

- У кошки – котята.

- У лошади – жеребята.

- У коровы – телята.

- У козы – козлята.

- У овцы – ягнята.

- У свиньи – поросята.

Физкультминутка.

Кролики

Мы на ферме побывали дети идут по кругу, держатся за руки

Белых кроликов видали.

Шустренькие кролики бегают по кругу, сделав «ушки» из пальчиков

То ложились, ложатся

То кружились кружатся

В проволочном домике.

Лапками стучали хлопают в ладоши

Весело пищали. топают ногами

Мы зверькам идут по кругу, взявшись за руки

Не травки жесткой-

Клеверу достанем…

Вырастайте прыгают по кругу, сделав» ушки» из пальчиков

С нежной шерсткой,

С круглыми хвостами.

Воспитатель: Дети, а кто знает, какую пользу приносят эти животные человеку?

-Что даёт нам корова?

Дети: Корова даёт молоко.

Воспитатель: Правильно, а вы знаете, что можно сделать из молока?

Дети: творог, кефир, сыр, сметану и т. Д.

Воспитатель: Как вы думаете, какую пользу приносят куры?

Дети: Куры несут яйца.

-А как вы думаете, почему люди держат собак?

Дети: Чтобы сторожить дом.

-А для чего человеку нужна кошка? Ответы.

-В городе кошка радует своих хозяев, а в деревенском доме ещё ловит и мышей.

-Кто знает, какую пользу для человека приносит овечка? (Ответы).

Воспитатель: От овечки хозяин получает очень ценное сырьё – шерсть. Её используют для изготовления тёплых вещей.

-Какую пользу приносит нам кролик? (Ответы).

Воспитатель: Люди используют мясо и мех кролика. Кролик покрыт пушистым мехом.

Ребятки давайте поможем нашей овечке и кролику и оденем их в красивые, пушистые шубки, чтобы им хватило шерсти и меха для изготовления тёплых вещей.

У вас на столах лежат вырезанные шаблоны кролика и овечки, вата и клей с кисточкой.

Сначала берём клей, делаем капельку в нужном месте и сверху наносим вату, слегка её прижимаем.

Фото №4 Продолжать учить детей различать взрослых Фото №5 В мире животных животных и их детенышей учить называть и сравнивать их по величине большой и маленький Фото №6 воспитывать любовь к животным заботливому отношению взрослых животных к малышам Задачи Публикация Конспект занятия в младшей группе Домашние животные размещена в разделах Домашние животные

Давайте посмотрим, что у вас получилось.

Фото №7 Все материалы Домашние животные

Молодцы, шубки у вас получились красивые и пушистые.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме»Конспект развлечения во второй младшей группе «Домашние животные на ферме» Конспект развлечения во 2 младшей группе"Домашние животные на ферме" Цели: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Упражнять.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 08:49
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Магеррамова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД