Получи документы

Конспект занятия в логопедической группе по теме «Дом и его части»

Людмила Александровна Носенко
Конспект занятия в логопедической группе по теме «Дом и его части»

Конспект занятия в логопедической группе по теме «Дом и его части».

ЦЕЛЬ: 1. Словообразование и употребление относительных прилагательных, обозначающих материал.

2. Образование множественного числа существительных

3. Согласование существительных с числительными.

4. Развитие диалогической речи.

5. Закрепить навыки практического употребления предлогов НА,ПОД, ЗА

ОБОРУДОВАНИЕ : предметные картинки : Дед Мороз, снеговик, поросята

Публикация «Конспект занятия в логопедической группе по теме „Дом и его части“» размещена в разделах

Ниф- Ниф, Наф – Наф, Нуф – Нуф, домики трех поросят, ледяной домик.

ХОД ЗАНЯТИЯ : 1. Припоминание сказки «Три поросенка «.

2. ИГРА «Какой – какая»

Дом из бревен – бревенчатый дом

Дом из кирпича-

Крыша из железа –

Окна из стекол –

Пол из дерева –

Дом из камня –

3. ИГРА «Что есть в доме?». Игра сопровождается показом предметных картинок и составлением предложений.

В доме есть окна. И т. д.

4. Игра «Мы считаем»- согласование существительных с числительными.

Одна комната, две комнаты, пять комнат.

Один дом, два дома, пять домов

Одно окно, два окна, пять окон.

Одна дверь-…

5. ФИЗМИНУТКА. Речевая игра «Строим дом»- дети сидят на корточках и стучат кулачками по полу, затем медленно встают, руками изображают пилу

Стук – стук молотком,

Строим, строим новый дом.

Ты пила пили быстрей,

Домик строим для людей

6. Образование множественного числа существительных. Игра «Один — много».

Труба — трубы стена — стены чердак — чердаки

Дверь — двери пол — полы угол — углы

Потолок — потолки окно — окна крыша — крыши

Рама — рамы лестница — лестницы

7. ИГРА «Куда спрятались игрушки» – закрепление употребления предлогов НА, ЗА,ПОД.

Маша плохо обращалась с игрушками и они спрятались от нее. Помогите девочке найти игрушки.

8. ИГРА «Запомни, повтори».

Шкаф – шкафчик – шкафчики

Диван – диванчик – диванчики

Стул – стульчик – стульчики

Стол – столик – столики

9. ИТОГ ЗАНЯТИЯ. Что есть в доме?

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Конспект занятия по исследовательской деятельности на прогулках «Части суток» Экологическое занятие с детьми старшей группы. Тема:Части суток. Цели деятельности педагога: Познакомить с частями суток,их признаками;.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Части суток» Тема: Части суток Цели: развивать умение детей сравнивать предметы по длине, составлять узоры путем комбинирования цвета и формы; учить.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Моя страна» .

Конспект занятия «Весеннее приключение» в старшей логопедической группе Конспект НОД по образовательным областям «Речевое развитие» Составила: учитель-логопед Емельянова С. Б Возрастная группа: старшая логопедическая.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица»Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица» .

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в логопедической группе по теме «Дом и его части»
Опубликовано: 14 мая 2020 в 11:19
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в логопедической группе по теме «Дом и его части»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Александровна Носенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД