Получи документы

Конспект занятия в цифровой лаборатории «Сила»

ольга литвиненко
Конспект занятия в цифровой лаборатории «Сила»

Конспект занятия в цифровой лаборатории

Цель:

Закрепить знания о «Силе» и о «весе»

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение сравнивать силу и вес предмета.

Развивающие:

Закрепить умение взвешивать предметы на весах, сравнивать вес предметов

Развивающие:

Развивать внимательность, наблюдательность.

Воспитательные:

Способствовать развитию интереса детей к исследованиям и экспериментам

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия в цифровой лаборатории „Сила“» размещена в разделах

Модуль цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», «Сила», ноутбук, программное обеспечение

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте. Ребята! И снова мы с вами в цифровой лаборатории «Сила». Сегодня у нас заключительное занятие в этой лаборатории. Давайте вспомним, что мы знаем о «Силе» и о «Весе».

Дети: (ответ)

Воспитатель: Молодцы! При помощи чего мы можем измерить вес предмета?

Дети: (ответ)

Основная часть

Воспитатель: Правильно. А сейчас, давайте пройдем в нашу цифровую лабораторию. И послушаем Наураше, он нам еще раз повторит и объяснит все, что мы должны знать о Силе и Весе (опрос детей, что они поняли о силе и весе).

Дети: (ответ)

Практическая часть.

Воспитатель: Отлично! Продолжим, предлагаю немного по экспериментировать.

Опыт 1: Давление под колесами.

Опыт 2: Сильный удар.

Опыт 3: Слабый удар.

Опыт 4: Удар средней силы.

Итог.

Воспитатель: На этом, наши опыты и исследования с силой и весом подошли к концу. Ребята, в какой цифровой лаборатории мы закончили работать? О чем мы с вами говорили? Какие эксперименты проводили?

Дети: (ответ детей).

Воспитатель: Какой вывод можно сделать?

Дети: (ответ детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасибо вам за работу в лаборатории! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Богатырская наша сила». Конспект познавательной беседы в подготовительной группе«Богатырская наша сила». Конспект познавательной беседы в подготовительной группе Методические задачи: развивать у детей чувство патриотизма и любви к Родине; продолжать знакомить детей с былинами и сказаниями о подвигах.

Дидактическая игра «Цифровой пазл» из открытокДидактическая игра «Цифровой пазл» из открыток Здравствуйте уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию дидактическую игру из открыток. Делала я ее для пополнения играми, нашего мини.

Конспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группыКонспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группы Ольга Пьянзева Домашнее задание: конспект занятия для детей младшей группы «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха». Цели: познакомить.

Фотоотчёт «Эксперименты с цифровой интерактивной лабораторией «Наураша»Фотоотчёт «Эксперименты с цифровой интерактивной лабораторией «Наураша» И снова, здравствуйте. Мы с ребятами подготовительной группы обещали вам рассказать, где ещё живёт электричество, о способах его получения.

Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа)Конспект исследовательской деятельности по теме «Пульс» в цифровой лаборатории «Наураша» (старшая группа) Всем доброго времени суток! КОНСПЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ «НАУРАША» блок «ПУЛЬС» (второе занятие) Место.

Конспект НОД «В лаборатории профессора Почемучкина»Конспект НОД «В лаборатории профессора Почемучкина» Задачи: - расширять представления детей о свойствах некоторых предметов, продолжать учить делать выводы на основе опытно – исследовательской.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «В дружбе — сила!» с детьми подготовительной группы Приоритетная область: «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Учитель физики Мальцева Елена Васильевна Цели урока:.

Консультация «Цифровой ресурс МЭО как средство организации дистанционного образовательного процесса с дошкольниками» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально.

Настольная игра-ходилка «Цифровой марафон»Настольная игра-ходилка «Цифровой марафон» Математическая игра-ходилка для детей от 4 до 7 лет Дети в моей группе очень любят игры-ходилки, поэтому я решила сделать такую игру..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в цифровой лаборатории «Сила»
Опубликовано: 22 марта 2023 в 17:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в цифровой лаборатории «Сила»» (включая файлы) размещена пользователем ольга литвиненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД