Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе детского сада «Правила дорожного движения для самых маленьких»

Наталья Курукина
Конспект занятия в первой младшей группе детского сада «Правила дорожного движения для самых маленьких»

Цель НОД:

Формировать у детей представление о правилах дорожного движения.

Задачи:

- Закрепить с детьми некоторые правила дорожного движения.

- Знать цвета светофора, рассказывать о них.

- Развивать внимание, ориентировку на местности.

- Знать, что играть на дороге нельзя.

- Учить детей соблюдать правила дорожного движения.

Предварительная работа:

Рассматривание дорожных знаков, беседа о правилах дорожного движения.

Словарная работа:

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе детского сада „Правила дорожного движения для самых маленьких“» размещена в разделах

Полицейский, проезжая дорога, светофор, дорожные знаки, тротуар.

Оборудование:

Мультимедийная доска, презентация для беседы, три ведерка (красное, желтое, зеленое, шарики разных цветов (красный, желтый, зеленый, дорожки разной длины (1 – 2,5м, ширины (30-60 см, дорожка с ребристой поверхностью.

Ход НОД:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Поздоровайтесь, друзья!

Психологическая установка на занятие.

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

Беседа «Большая дорога для машин, маленькая- для пешеходов» .Сопровождается показом слайдов.

Воспитатель: Когда мы идем в детский сад, встречаем автобусы и машины, которые едут по дороге. (-) А дети и взрослые идут по маленькой дороге - тротуару (-) На дороге главный светофор, всем надо знать его цвета (-) Красный – «СТОЙ»! (-) Желтый – «ПРИГОТОВЬСЯ»! (-) Зеленый – «ИДИ»! (-)

Игра на соотнесение цветов «Светофор»

Детям предлагается разложить цветные шарики в соответствии с их цветами в ведерки.

Игра «По ровненькой дорожке»

Задачи. Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; укреплять стопу; учить действовать ритмично, согласуя действия с ритмом стихотворения; поддерживать уверенность в своих действиях.

Материал. Дорожки разной длины (1-2,5м) и ширины (15-30-60, дорожка с ребристой поверхностью.

Содержание игры. Взрослый произносит текст, а дети выполняют движения в соответствии с текстом:

1. По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке (Идут по дорожке)

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

2. По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам, (Прыгают)

Раз-два, раз-два.

3. По ровненькой дорожке,

по ровненькой дорожке.

Устали наши ножки,

Устали наши ножки

Вот наш дом (Останавливаются)

В нем мы живем.

Вариант игры: Вместо ровной дорожки можно взять ребристую, узкую, широкую, тогда и текст качественно меняется «По узенькой дорожке…» .

Публикации по теме:

Конспект занятия «Повторяя правила дорожного движения, помогаем малышам» (старшая группа)Конспект занятия «Повторяя правила дорожного движения, помогаем малышам» (старшая группа) Программное содержание: Цель: Закрепить знание детей о правилах дорожного движения. Образовательные задачи: Формировать умение адекватно,.

Конспект фронтального занятия для детей старшей группы «Правила дорожного движения» Конспект фронтального занятия для детей старшей группы «Правила дорожного движения». Задачи: Образовательные задачи: Расширение представлений.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения» Цели и задачи: 1. Формировать знания о дороге, дорожных знаках и их назначении. 2. Учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» Цель: расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения. Задачи: 1. Дать детям представление о назначении.

Конспект занятия по ПДД «Правила дорожного движения» для учащихся коррекционной школы Цель: Закрепить знания учащихся по ПДД: Задачи: • вспомнить правила безопасного поведения на дорогах учить различать знаки дорожного движения.

Конспект занятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в средней группе «Правила дорожного движения»Конспект занятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в средней группе «Правила дорожного движения» Конспект занятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в средней группе «Правила дорожного движения». Программные.

Проект «Правила дорожного движения» для младшей группы Паспорт педагогического проекта Структура Содержание Тема «Правила дорожного движения» Авторы – разработчики проекта Прокопович Анастасия.

Развлечение по правилам дорожного движения «Маша и Медведь изучают правила дорожного движения» .

Конспект занятия в средней группе «Петрушка и правила дорожного движения» Ход деятельности Педагог: - Ребята, давайте поиграем (Проводится разминка под музыку на стихи С. Михалкова). На двух колесах я качу (дети.

Конспект занятия «Звук [з]. Правила дорожного движения» Цели: уметь выделять звук [з] в речи; закрепить навык определения позиции звука [з] в словах (в начале, в середине); учить согласованию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе детского сада «Правила дорожного движения для самых маленьких»
Опубликовано: 30 июля 2015 в 13:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе детского сада «Правила дорожного движения для самых маленьких»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Курукина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД