Лучший педагог года

Конспект занятия по социально коммуникативному развитию «Выборы символа группы» (7 фото)

Елизавета Молочаева
Конспект занятия по социально коммуникативному развитию «Выборы символа группы»

Конспект занятия по социально коммуникативному развитию в подготовительной группе "Выборы символа группы"Цель : Дать детям представление о процедуре голосования. Раскрыть значимость и важность «голоса» каждого ребенка, как будущего гражданина. Формировать представление о себе, как о полноценном члене общества. Побуждать анализировать поведение и поступки сказочных героев, пополнить словарный запас,

Публикация «Конспект занятия по социально коммуникативному развитию „Выборы символа группы“» размещена в разделах

Материалы: жетоны, звёздочки для игры, картинки героев, мультимедийная презентация.

Активный словарь: голосование, кандидатура, выборы.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, у нас будет необычное занятие. Сегодня мы с вами проведем выборы героя, достойного стать нашим символом группы. И определим название нашей группы.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришли необычные герои. Вы узнали кто это?

Дети: Волшебник!

Воспитатель: Правильно, послушайте, что он о себе вам расскажет:

Волшебник - это сказочная личность,

И сказочно он скромен, господа,

В нем сказочно отсутствует двуличность,

И выгоду он не ищет никогда.

Воспитатель: Волшебник предлагает нам вот такой девиз:

"Кто всегда шагает дружно?

Кто съедает все подряд?

Кто послушен, когда нужно?

Из Волшебников отряд!"

Воспитатель: Волшебник предлагает поиграть в подвижную игру «Зайка». Для этого он вас превратит в зайчиков.

Понадобится веревка, которую мы связываем на концах и кладем в виде кольца на пол. В это время ведущий исполняет песенку:

Вышел зайка в лесок.

Вышел зайка, скок-поскок,

По траве попрыгать,

Ножками подрыгать.

Вдруг раздался волчий вой…

Ну-ка, заинька, домой!

Пока исполняется песенка, дети веселятся и танцуют за пределами веревочного круга. Как только звучат слова «Ну-ка, заинька, домой!» все дети должны поспешить в круг. Выбывает тот, кто сделает это последним.

Конспект занятия по социально коммуникативному развитию «Выборы символа группы»

Воспитатель: Ребята, вам нравится Волшебник? А как вы думаете, достоин он стать эмблемой нашей группы? (ответы, рассуждения детей).

Воспитатель: А вот еще одна гостья. Угадайте кто это?

Я живу в лесной избушке,

Очень милая старушка.

Костяной стучу ногой.

Все зовут меня. (Ягой)

Воспитатель: Наш второй гость – это Баба-Яга, Ребята, кому нравиться Баба-Яга? (ответы детей, рассуждения) Как вы думаете, достойна она быть эмблемой нашей группы? (ответы детей, рассуждения).

Воспитатель: У нас уже есть два кандидата, достойных быть эмблемой группы, но у нас есть еще гости, давайте и их послушаем.

А над нами, а над нами

Луг с волшебными цветами.

Золотистые Цветы

Расцвели средь темноты.

(Звезды)

Дети: Звезды!

Воспитатель: Правильно! Третий герой - звездочка. Она нам предлагает нам назвать группу "Созвездие". И вот какой девиз:

" Сообщить хотим мы вам важное известие:

Самая лучшая группа у нас - ведь мы Созвездие"

Воспитатель: А еще звездочка позвала своих подружек и хочет с вами поиграть.

Игра «Кто быстрее соберет звезды»

Мне нужны 5 человек. (выходят 5 человек). Вот видите сколько звезд. Давайте соберем подарки. Я считаю до 5-ти, а вы собирайте эти звезды (на полу рассыпаны звезды). Итак, готовы? Начали! 1-2-3-4-5. Стоп! Считаем сколько звезд вы насобирали. (Руководитель подходит к каждому ребенку и у каждого пересчитывает собранные звезды). Победителя (тот, у кого больше оказалось звезд) я награждаю почетной звездой. (Дается большая красная звезда, нарисованная на бумаге). А кто проиграл, не расстраивайтесь, потому, что вам остаются те звезды, которые вы насобирали. (Дети рассаживаются на свои места).

Фото «Выборы символа группы»
Конспект занятия по социально коммуникативному развитию - фото

Воспитатель: Ребята, а может быть, Звездочка достойна быть эмблемой нашей группы? (ответы, рассуждения детей).

Воспитатель: А теперь встречаем четвертого гостя - Кто же это к нам пришел?

Вот вам честные слова:

Я, ребята, не сова.

Ночами летает, малыш,

Большая (летучая мышь)

Воспитатель: Добро пожаловать. Какой девиз ты нам предлагаешь?

Летучая мышь: "Мой девиз - не падать вниз и держаться за карниз!".

Воспитатель: Ребята, нравиться вам Летучая мышь? Почему? (ответы, рассуждения детей).

Воспитатель: Ну вот, ребята, у нас есть четыре гостя и всем им очень понравилось у нас, они все хотят остаться в нашей группе и быть эмблемой. Конечно, они очень разные, и вы много говорили о достоинствах и недостатках каждого из героев. Ваши высказывания о наших гостях разные – кому то они симпатичны, а кому то – не очень. Но мы должны уважать мнения друг друга. И чтобы не обидеть никого из вас и конечно наших гостей, мы с вами будем выбирать символ группы голосованием!

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: Каждый сказочный гость подготовил для вас жетоны со своим изображением (жетоны раскладываются в произвольном порядке перед детьми).

Воспитатель: А вы, ребята, сейчас подойдете и возьмете в руки только один жетон с изображением того сказочного героя, который вам понравился больше всех, кого вы считаете достоянным быть символом нашей группы.

(дети подходят и выбирают жетоны).

Воспитатель: (выставляет перед детьми коробок – «урну») А теперь, ребята, вы опустите свои жетоны в урну для голосования, а когда мы ее откроем, то подсчитаем жетоны с изображением каждого из наших гостей. И чьих жетонов окажется больше – тот сказочный герой и будет эмблемой нашей группы!

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по социально коммуникативному развитию в подготовительной группе Фото №3 Выборы президента в детском саду Выборы символа группы Цель Дать детям представление о процедуре голосования

(дети опускают жетоны в «урну»)

-Подсчет «голосов», приветствие героя – эмблемы.

Фото №4 Раскрыть значимость и важность голоса каждого ребенка как будущего гражданина
Публикации по теме:

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Волшебница вода» Социально-коммуникативное развитие по теме: «Волшебница – вода» Провела: Халитова Ирина Владимировна МБДОУ № 320 г. Челябинска. Образовательные.

Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по социально-коммуникативному развитию «Цветик-семицветик» Цель: Развивать свободное общение со взрослым и детьми, развивать связную речь, звуковую культуру речи, формировать умение сосредотачивать.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей средней группы «Путешествие с лисичкой» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей средней группы «Путешествие с Лисичкой». Программное содержание: 1. Развитие.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Игрушки» КОНСПЕКТ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Игрушки». Описание: Данное занятие позволяет детям.

Конспект занятия для детей старшей группы по социально-коммуникативному развитию «Маленькие горожане» Цель: Знакомство с родным городом, п. Лазаревское. Программные задачи: 1. Дать знания о родном городе. Уточнить знания детей о районе.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей второй младшей группы «Осень золотая» Цель – развитие эмоциональности у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - расширять кругозор детей, стимулировать познавательный.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Весна пришла» Цель: Закрепление знаний детей о весне, как времени года. Задачи: 1. Формировать умение определять время года ориентируясь на характерные.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Веселый этикет. Идем в гости» Программное содержание: изучения и закрепление правил и этикетных норм поведения в гостях, «застольный этикет», научить ребенка вежливо.

Конспект занятия во второй младшей группе по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мамочка моя» Цель: Формировать чуткое отношение к своим.

Методическая разработка открытого занятия по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной к школе группыМетодическая разработка открытого занятия по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной к школе группы Закрепление основ безопасного поведения детей в быту. Цель: Закрепить знания детей о правилах безопасности дома, на улице. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально коммуникативному развитию «Выборы символа группы»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 22:02
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социально коммуникативному развитию «Выборы символа группы»» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Молочаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД