МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста

Сысуева валентина
Конспект занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста

Цель: открывать в сенсорных свойствах предметов и выполнять сенсорно-ориентировочные действия.

Задачи:

Научить детей сравнивать предметы по размеру большой, маленький;

Продолжаем обучать различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

Закрепить умения различать и называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый);

Повторить понятия «один – много».

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться. Давайте поздороваемся.

Дети: говорят «Здравствуйте!»

Воспитатель: С гостями мы поздоровались, а сейчас подойдите ко мне, я на вас подую и вы превратитесь в зайчиков. Мы поиграем в игру «Жили-были зайчики»:

Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте, руки перед грудью, кисти опущены)

На лесной опушке, (прямые руки вверх, пальцы врозь - "дерево" и качаемся)

Жили-были зайчики (подпрыгиваем на месте)

В беленькой избушке (соединили руки над головой "домик")

Мыли свои ушки, (изображаем как моем уши)

Мыли свои лапочки, (потираем правой рукой левую и наоборот)

Наряжались зайчики, (приседаем с поворотами в сторону, руки на пояс)

Надевали тапочки. (поочерёдно вытягиваем вперёд и ставим на пятку то левую, то правую ногу)

Воспитатель: ой, ребятки вы слышати к нам кто то стучит. Пойду, посмотрю, кто там. Это к нам пришел в гости зайчик. Давайте с ним поздороваемся (ребята здороваются) Смотрите, он что-то нам принес (зайчик достаёт из корзинки юбочку).

Воспитатель: Ой, какая красивая юбочка! (Одевает.) Мне она очень нравится, а сколько тут карманов! А вам ребята юбочка нравится? (ответ детей)

Воспитатель:

-Посмотрите, сколько на ней карманов, и все разного цвета.

-Посмотрите на карман - какого он цвета? (ответы детей)

Воспитатель: сейчас посмотрим, что же в этом кармане? Как называется эта фигура? (круг) Какого она цвета? (желтого) На что круг похож? (ответ детей)

- Посмотрите, что у меня в большом красном кармане? (достаю прищепки) Что это? (прищепки) Какого они цвета? (желтого)

Воспитатель: Давайте прикрепим их к жёлтому кругу и посмотрим, что у нас получится…. (дети прицепляют все прищепки к кругу)

Воспитатель: Что же у нас получилось? (ответ детей)

- Ох, какое яркое солнышко, сразу стало теплее и светлее вокруг! Давайте похлопаем в ладоши! Мы рады солнышку!

Дети: (да)

Воспитательль:

- А может мы что-то найдем в маленьком синем кармане? (Ребенок достаёт цветочки)

-Какого цвета они? А какого размера большие или маленькие? (ответ детей)

- Ребята, давайте прикрепим большие цветочки на большие листочки, а маленькие цветочки на маленькие листочки.

- Детки, сколько цветочков у меня в руке? (ответ детей) А на полянке? (ответ детей)

Воспитатель:

- Какая красивая получилась полянка!

- Давайте превратимся в бабочек, и полетаем по полянке.

Игровое упражнение «Бабочка». (Дети, изображая бабочек «летают» по группе, на слова «тихонько сели на цветок и пьют душистый сок» присаживаются на цветочки).

-Летают бабочки в лесу.

Увидели цветок.

Тихонько сели на цветок.

И пьют душистый сок.

Воспитатель:

- Посмотрите, что лежит в зеленом кармане? Да это же серединки наших цветов. Какого они цвета? (ответ детей). Посмотрите, они разные по размеру - большие и маленькие. Это какая фигура? (ответ детей) давайте прикрепим большую серединку на большой цветочек, маленькую серединку-на маленький цветочек.

Посмотрите, какую мы нарядили красивую полянку. Спасибо зайчику, за чудесный подарок! Давайте мы угостим зайчика морковкой и скажем ему спасибо за интересную юбочку, а сейчас зайки пора домой давайте с ним попрощаемся скажем ему досвидания зайка.

Публикации по теме:

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста»Лэпбук «Дидактические игры по сенсорному развитию для детей раннего возраста» Цель: показать влияние дидактических игр на развитие сенсорных способностей. Задачи: 1. Обогащать чувственный опыт детей. 2. Учить обследовать.

Настольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возрастаНастольная игра по сенсорному развитию «Конфеты для кукол» для детей раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляю еще одну настольную игру по сенсорному развитию для детей раннего возраста, сделанную своими.

НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки»НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки» П/с. Учить чередовать предметы по цвету. Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма. Раздаточный материал: мешочек.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста
Опубликовано: 2 октября 2021 в 15:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Сысуева валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД